23.02.2016 20:38# 745576 Везде одни крепкие армянские связи. Братья Андреасян свой фильм хоть на Марс пропихнут. Чего только стоило снять Аферу по-американски и позвать недешёвых актёров. В последних фильмах наблюдается выравнивание Андреасяна как режиссёра в положительную сторону. В сравнении с его пошлыми и безвкусыми комедиями Афера и Мафия тоже конечно посредственными фильмы, состоящие из одних штампов - но уже что-то. То есть прогресс наблюдается. Что дальше будет? Неужели когда-нибудь сможет снять нормальный во всех смыслах фильм, за который будет не стыдно?!
23.02.2016 15:05# 745517 Объяснили только происхождение ксеноморфа)) Но вроде сценарист объяснял все нестыковки и запутанность сжатыми сроками работы и обещал всё прояснить в следующих частях. Посмотрим.
23.02.2016 15:03# 745516 Насчёт гуманоидов, которые долгое время не прилетали на Землю, - у меня была версия, что прародители землян поставили эксперимент, заронив клетку ДНК в Мировой океан. И возможно наблюдали несколько тысячелетий, сколько потребуется человечеству времени эволюционировать до той стадии разумных существ, чтобы по наскальным надписям предков узнать о существовании этих прародителей, построить космический корабль и добраться до пункта назначения. И тут уже они могли представлять угрозу гуманоидам. Но в фильме много нестыковок было. Вначале бросили этого гуманоида, который растворил себя до молекул, а корабль улетал. Зачем его бросили? Зачем он так поступил? Несколько раз прилетали на Землю, помогали пирамиды строить и другие античные чудеса света. А потом группа обнаружила на их планете одного только, спавшего в анибиозе, в корабле. Его специально так оставили, чтобы его разморозили когда-нибудь любопытные люди и он полетел бы уничтожать их планету? Столько неразрешённых вопросов.
23.02.2016 14:01# 745499 Я не говорю, что хуже. Просто Чужой это родитель этой франшизы. Он первый появился, ему соответственно вся честь и хвала. Как бы сравнение всегда неизбежно напрашивается, но в данном случае оно бессмысленно, поскольку Прометей действительно достойный фильм в этой вселенной. То же самое, что когда Хоббита смотрели, - на подсознании всё равно напрашивалось сравнение с Властелином колец, даже не в плане художественной ценности, а в эффекте воздействия.
23.02.2016 13:56# 745495 Надо спросить об этом поклонников Чужого, которые обрушились со шквалом критики в адрес Прометея. После выхода фильма, - не все его положительно восприняли.
23.02.2016 13:35# 745482 Безумно жду. Хоть в некоторых исторических фильмам у сэра Ридли Скотта бывают сбои, но с научной фантастикой он продолжает радовать зрителя. Прометей произвёл на меня впечатление. Конечно ни в какое сравнение с классическим Чужим не идёт, но если абстрагироваться от этих сравнений, для приквела - очень сильная картина. На мой взгляд. Многие с этим не согласятся, - это уже дело вкуса.
22.02.2016 18:19# 62152 Ван Дамма невозможно не любить, как и его фильмы. Но любовь ко всем его боевикам осталась в детстве. Сейчас без иронии невозможно воспринимать эти брутально-пафосные фильмы. Очень нравились Кровавый спорт, Кикбоксёр, Двойной удар, Трудная мишень и В поисках приключений. Самые запоминающиеся из детства. Но любил тогда одинаково все, где только появлялся Ван Дамм. Из последних конечно - фильм ЖКВД прекрасно раскрыл и драматические способности Ван Дамма. Он всегда останется в сердцах людей, заставших его фильмы 80х-90х. Чего только стоит одна его фирменная "вертушка")))
22.02.2016 18:10# 745307 У Найтли прекрасные роли в исторических драмах и мелодрамах -Гордость и предубеждение, Искупление, даже Анна Каренина. Вообще ей подходят амплуа барышень-аристократок (даже в Пиратах неплохо смотрелась). Дело вкуса, но Домино, по-моему, её самая неудачная роль, переигрывала там чрезмерно. С её хрупкой фигурой и миловидным лицом - играть только кисейных барышень, а не охотниц за головами.
22.02.2016 18:06# 745306 У Найтли прекрасные роли в исторических драмах и мелодрамах -Гордость и предубеждение, Искупление, даже Анна Каренина. Вообще ей подходят амплуа барышень-аристократок (даже в Пиратах неплохо смотрелась). Дело вкуса, но Домино кажетс её само
22.02.2016 17:51# 745305 За очками просто плохо видно. Какая может быть грусть и скорбь без слёз? В драматическом фильме, где главный герой потерял жену где всё построено на эмоциях героев. Сложно представить, чтобы человек с таким трагическим выражением лица изливал душу и не плакал?! Про плачущего МакКонахи - это просто безобидная шутка, после Оскара он настолько вжился в драматических героев, что трудно себе представить его героев без слёз (особенно хрестоматийная сцена - в Интерстелларе))) Это шутка никак не умаляет его достоинств.
22.02.2016 17:26# 745298 У костра, крупным планом было видно - и он плачет и Кен Ватанаби. Тем более как ему не плакать, если он жену потерял по фильму, к тому же это МакКонахи - его умение плакать в кадре желает заполучить каждый режиссёр в мире))
22.02.2016 16:05# 745294 Потому что на них и закончилась прибыльность Бёртона и Деппа. Не вечными же и быть. На Деппе уже мало зарабатывают, Бёртон тоже подрастерял хватку. Алиса была их последним совместным хитом.
22.02.2016 15:50# 745292 Я думаю успех заключался в прибыльном тандеме Бёртон-Депп. Особенно Шляпник всем полюбился. Ну, и разумеется в самой Алисе, одной из любимых сказок во всём мире. Этот фактор на первом месте. А уже потом Бёртон с Деппом.
22.02.2016 15:41# 745288 Да я особо и не болею за этот фильм. То, что вышло продолжение приятно, если бы нет - я бы не переживал. Просто отталкиваюсь от обстоятельств. Большую кассу, конечно вряд ли соберёт, но фильм окупится однозначно - хотя бы за счёт коммерческого и зрительского успеха первой части и звёздного каста.
22.02.2016 15:35# 745283 Позиционирование жанров фильма - это формальность. Чаще всего они не соответствуют своей жанровой принадлежности. Комедия превращается в дикий ужас, ужастики в комедию. Я и сделал акцент на том, что фильм не спекулирует жанрами пародии или глупой комедии, чтобы развлечь зрителя, что часто происходить с комедиями. Весь комический эффект построен на контрастах - мирного сосуществования английских аристократов и обычных зомби. И всё это подаётся как вполне естественный порядок вещей. Ещё мне понравилось, когда в фильме выделили особую касту зомби - зомби-аристократы))
22.02.2016 15:27# 745279 Экранизация бывает двух видов. Первый случай, когда вольно интерпретирована книга, но передаётся дух произведения, и второй случай, когда доподлинно передаётся буква текста, но делает историю мёртвой. Мне первая часть показалось неплохим воплощением истории Алисы возможностями кинематографа, где всё-таки основной акцент ставится на красочности действия и различных сказочных персонажах. Другое дело, конечно там не было глубины и многоплановости, которую Кэрролл вкладывал в своё произведение, облекая его в форму обычной детской сказки. Но ведь фильм ещё и для детей, как и для взрослых, поэтому я думаю первая часть смогла в определённой мере передать дух произведения. Это моё личное впечатления, допускаю, что для многих этот фильм может показаться оскорблением памяти Кэррола. То же самое -есть огромная армия толкиенистов, которые проклинают любую экранизацию Толкиена, они не представляют как можно экранизировать его книги. Но разве делает это ВК и Хоббит плохими фильмами?
22.02.2016 15:05# 745266 Хорошая рецензия! Очень ёмко характеризует фильм, охватывая все ключевые моменты, ради которых его стоит посмотреть. На меня фильм тоже произвёл положительное впечатление. Настойчиво рекомендую его к просмотру. Фильм выдержан практически в идеальных пропорциях утончённой мелодрамы и комедии. И зомби никак не портят романтической истории, а в своём роде дополняют её)) Картина для любителей исторических костюмированных фильмов о возвышенных чувствах джентельменов и благородных девиц на фоне роскошно декорированной обстановки викторианской эпохи, элегантной манерностью и остроумными диалогами. И всё это сдобрено тонким английским юмором, восточными единоборствами и зомби, которые очень органично в вписываются в этот мир)) И фильм не скатывается в глупую и пошлую пародию, что свойственно многим современным комедиям, - и это радует.
Дурочек Киммел в свободном плавании намного опаснее, старики и правда так и не поняли всех изменений современного медиа пространства. Хотя мог бы вспомнить ... [читать далее]
Давайте признаем Иствуду до Редфорда тоже далековато, но это не мешает ему быть легендой. Не надо путать талант актера и значение карьеры человека для ... [читать далее]
"Этот переход, как считает Кроу, может "свести зрителей с ума" и открыть новую главу в и без того выдающейся карьере актера." - вот и узнаем уже ... [читать далее]
Господа, не нападайте на старика Иствуда, дай Бог ему долгих креативных лет - оказался на приеме рядом с давним корешем Тома Круза, лучше повода для беседы, ... [читать далее]
В связке - эталон актерского и продюсерского мастерства – Иствуд 100% прав, кроме того он смотрин на Тома через призму своей карьеры и во многом они совпадают. ... [читать далее]
Киммел как человек, судя посему фигура неприятная, и ведущий специфический, но сегодня его преподносят новым Иисусом, зная его хватку монетизирует ... [читать далее]
Дональд Трамп обрадовался увольнению Джимми Киммела