05.06.2021 16:56 # 1215385Кто их знает - зачем суют. Видимо им кажется, что улучшают песню. Нет, есть конечно примеры очень удачных каверов, когда сами исполнители оригинала признают, что песня обрела второе дыхание и ей очень подходит другая аранжировка. Но такое редко случается, чаще всего просто так перепевают, когда нет собственного материала.
05.06.2021 16:53 # 1215384Не досмотрел до этого момента.
05.06.2021 16:12 # 1215378Но фильм все равно больше антивоенный, о судьбе человека, именно этим и хорош был.
Про критику я просто не помню, вспоминаются только хорошие отзывы о перепевке, и всюду котировалась эта композиция.
05.06.2021 16:03 # 1215376Конечно все это абстракция - борьба личности с окружающим миром и с самим собой, это ясно. Просто настолько универсальный посыл, что можно применить к чему угодно, к любой борьбе, особенно на войне. Там же борьба и буквально с внешним врагом и фигурально - с самим собой, своими страхами, сомнениями.
05.06.2021 15:38 # 1215370светлой памяти...это же трагическая строчка, а не героическая.
05.06.2021 15:37 # 1215369И мало кто остался в светло
05.06.2021 15:36 # 1215368Скорее по музыкальному наполнению конечно же. Текст такой себе, просто набор слов. Не высокая поэзия, мягко говоря.
05.06.2021 15:34 # 1215366Ну, странно, песня о жизни и смерти и про войну (войну вообще). И к фильму подходила как антимилитаристский посыл о сломленных судьбах, без героического пафоса и романтизации кровопролитных сражений.
05.06.2021 15:15 # 1215357Ну это уже фанатские умонастроения, когда кумира исказили. Просто в крайности не надо впадать, везде есть середина. Но если хорошо получается, но и ортодоксы наверное довольны, "Кукушка" в исполнении Гагариной вроде пользовалась успехом, никто ее не ругал, что она не Цой, поэтому какого рожна тут песни его поёт))
05.06.2021 15:11 # 1215354Мы ведь живем в пространстве поп-культуры. Поэтому с детстве выстраиваются устойчивые ассоциативные ряды относительно тех самых культурных кодов. Да я бы может и рад был бы не замечать ничего такого, но у меня непроизвольно резонирует.
05.06.2021 15:07 # 1215350А что плохого в применении проверенной музыки? Все так делают. Тарантино можно предъявить, что в Однажды в Голливуде не написан музыкальный свежак в духе 70-х, а взяты композиции того времени?!
05.06.2021 14:53 # 1215346Традиционно всем побоку, то есть большинству. Просто если фильм делает конкретный упор на эпохе, эстетизирует ее, то здесь не обойтись без тех самых культурных кодов, которые в генетической памяти, к тому же здесь именно песни как символы времени, а не фоновые композиции. Другое дело, допустим в Шерлоке Холмсе, написанный звукоряд с преобладающими скрипками и набором инструментов, которые могли бы еще имитировать мелодику Викторианской Англии, -то все это для фона, для антуража. В Круэлле речь конкретно о 70-х, поэтому сымитировать Блонди, Роллингов, Квин, Игги Попа, Дип Перпл, Клэш, Энималс, Боуи - крайне затруднительно, точнее невозможно.
05.06.2021 14:40 # 1215341Ужас какой-то был, слух резало. Эпоха 20-х, время джаза - под биты современного хип-хопа - это черти что)
05.06.2021 14:26 # 1215332Нет, нельзя, должна быть аутентичная привязка. Это же часть поп-культуры, которая в генах любого поколения (не обязательно было жить в то время), ведь музыка как культурный код отсылает к определенной эпохе и не знаю как можно подменить ее чем-то другим, чтоб возымело тот же эффект принятия атмосферы.
05.06.2021 13:25 # 1215325Конкретной музыки, в данном случае хитов 70-х, а не просто чего-нибудь взамен.
05.06.2021 12:19 # 1215312Здесь же освещение эпохи, где музыка очень многое значило и без которой это время не ассоциируется. Поэтому без нее никуда.
05.06.2021 12:10 # 1215308За "эстетику панк-рока 70-х" спасибо. Страшно представить, сколько за авторские отвалили денег?! Продолжению да будет свет!
04.06.2021 12:53 # 145796Диснеевский формат конечно не дает развернуться на полную эффектным безумствам Круэллы, убирая напрашиваюшуюся остроту, но даже в этих рамках сказочной мягкости картина завлекает. Яркий и насыщенный антураж, шикарные костюмы (очень понравилось "мусорное" платье с длиннющим шлейфом), вальсирующая камера, и конечно звуковой ряд, наполненный рок-хитами, - все это вкупе передает дух и настроение культурно-революционной эпохи, пусть даже с театральной условностью и интонациями забавной легкомысленности. Из исполнителей сплошь любимчики, особенно понравилась аранжировка "I wanna be your dog", а вот аранжировка "whole lotta love" не понравилась. Но чаще композиции были к месту. Прелестные Эмма Стоун и Эмма Томпсон, хоть опять же акиерская игра сдерживались рамками семейного кино. Ну, образы яркие, как и сам фильм. В общем, создается настроение аудиовизуальным разноцветным перфомансом, а сама история типично диснеевская (с родственными темами).
03.06.2021 15:09 # 1215080Прекрасно. Чуть ли не каждый год наши картины в основной программе престижных фестивалей класса А и все равно все удивляются где же русское кино?! Куда оно делось?! Но очень хочется увидеть картину Верховена "Непорочная дева", премьера которой должна быть состояться в прошлом году. Поэтому пусть фестиваль состоится, а после конкурсанты будут распространяться по всему миру и дойдут до нашего проката уже наконец.
Майкл Бэй и Сидни Суини экранизируют гоночную видеоигру "OutRun"