09.06.2021 15:28# 146104 Как жанровое кино со всеми атрибутами - не снижает уровня первой части, также держит в напряжении. Хоть и нет боязни, чувства тревоги, неизвестности, даже от резких шорохов уже не вздрагиваешь, но тут скорее эстетическое удовольствие от художественной выразительности - компоновки кадров, развития сцены, с нужными звукоэффектами и музыкой. Эффектно получается у Красински параллельный монтаж, а здесь прям в абсолют его возводит, когда уже покадрово рифмуется каждая деталь и движения. Из самой истории практически ничего нового, скорее все подчинено экшен-действию, просто в новых обстоятельствах. Семейная тема развилась в том направлении, что уже детки включаются в активное действие и сами спасают остальных. Мерфи достойно заменил Красинки, очень хорош здесь. Закончилось все правда слишком резво, вернее просто оборвалось, наверное намек на то, что досмотрите все в 3 части?!
08.06.2021 21:17# 146056 Что все так активизировались? Фильм в январе выходил. Вроде и так было очевидно, что далеко не выдающееся произведение, мягко говоря, к чему тогда о нем вспоминать?!
08.06.2021 20:25# 146051 Сходу не захватывает, гомерически не смешит, немного нужно все-таки привыкнуть к героям и вампирскому миру. По исполнению ничего особенного конечно, среди режиссерских находок или необычного повествования, крепкий такой сериал с интересными героями и добротными шутками. Но больше всего нравится, что есть рациональные зерна в этом произведении, касательно поднимаемых тем через вампирскую мифологию. Часто ставятся вопросы, насколько кровососы могут быть человечными и сколько кровожадного в обычных людях. Еще привлекло обыгрывание возраста бессмертных обращенных, их принадлежности к своим эпохам (кто наполеоновских времен, кто из времен Второй мировой), и как эти люди со своими ценностями и кодексами чести превосходят беспринципных современников, то есть тема поколений здесь также затрагивается. Продолжение посмотрю.
05.06.2021 16:56# 1215385 Кто их знает - зачем суют. Видимо им кажется, что улучшают песню. Нет, есть конечно примеры очень удачных каверов, когда сами исполнители оригинала признают, что песня обрела второе дыхание и ей очень подходит другая аранжировка. Но такое редко случается, чаще всего просто так перепевают, когда нет собственного материала.
05.06.2021 16:03# 1215376 Конечно все это абстракция - борьба личности с окружающим миром и с самим собой, это ясно. Просто настолько универсальный посыл, что можно применить к чему угодно, к любой борьбе, особенно на войне. Там же борьба и буквально с внешним врагом и фигурально - с самим собой, своими страхами, сомнениями.
05.06.2021 15:34# 1215366 Ну, странно, песня о жизни и смерти и про войну (войну вообще). И к фильму подходила как антимилитаристский посыл о сломленных судьбах, без героического пафоса и романтизации кровопролитных сражений.
05.06.2021 15:15# 1215357 Ну это уже фанатские умонастроения, когда кумира исказили. Просто в крайности не надо впадать, везде есть середина. Но если хорошо получается, но и ортодоксы наверное довольны, "Кукушка" в исполнении Гагариной вроде пользовалась успехом, никто ее не ругал, что она не Цой, поэтому какого рожна тут песни его поёт))
05.06.2021 15:11# 1215354 Мы ведь живем в пространстве поп-культуры. Поэтому с детстве выстраиваются устойчивые ассоциативные ряды относительно тех самых культурных кодов. Да я бы может и рад был бы не замечать ничего такого, но у меня непроизвольно резонирует.
05.06.2021 15:07# 1215350 А что плохого в применении проверенной музыки? Все так делают. Тарантино можно предъявить, что в Однажды в Голливуде не написан музыкальный свежак в духе 70-х, а взяты композиции того времени?!
05.06.2021 14:53# 1215346 Традиционно всем побоку, то есть большинству. Просто если фильм делает конкретный упор на эпохе, эстетизирует ее, то здесь не обойтись без тех самых культурных кодов, которые в генетической памяти, к тому же здесь именно песни как символы времени, а не фоновые композиции. Другое дело, допустим в Шерлоке Холмсе, написанный звукоряд с преобладающими скрипками и набором инструментов, которые могли бы еще имитировать мелодику Викторианской Англии, -то все это для фона, для антуража. В Круэлле речь конкретно о 70-х, поэтому сымитировать Блонди, Роллингов, Квин, Игги Попа, Дип Перпл, Клэш, Энималс, Боуи - крайне затруднительно, точнее невозможно.
Элайджа Вуд в трейлере фильма "Токсичный мститель"