06.06.2016 10:20 # 777205Я не смотрел Анаболики.Я характеризую его стиль, исходя из общего творчества.
06.06.2016 08:29 # 777193И не хожу на них, поскольку что спать люблю дома, а не в кинотеатре))) Это мою личное мнение и мои личные вкусы. Так как у нас демократическое общество - я не мог их не высказать) На чужие вкусы я не посягаю))
06.06.2016 08:27 # 777192Текст добротный, но фильмом я не заинтересовался! Это не вина автора рецензии, - это вся суть описываемого фильма) Картину я не смотрел намерено - мне хватило трейлера. К Майклу Бэю сложное отношение. Безусловно он автор своих фильмов - не простой ремесленник, выполняющий заказ продюсеров, а вполне самостоятельный режиссёр со своей концепцией. И в этом случае, с него будет спрашиваться вдвое. На мой взгляд, Бэй - это воплощение полнейшего торжества формы над содержанием, это сплошная иллюстрация книги без сопроводительного текста. Его визуальные американские горки никак художественно не оправданы, это просто американские горки. Любую историю он пытается подчинить своему визуальному стилю, отчего фильм превращается в шапито-шоу - переизбыток пафоса со слоу-мо и американским развевающимся флагом доходит до абсурда. Я не буду углубляться, чтобы не задеть чьи-то чувства - но помимо внешнего глянца - в его фильмах больше ничего я не вижу.
04.06.2016 22:24 # 776961Хитрости маркетинга! Студия будто не знала, что этот постер спровоцирует подобную реакцию. Хоть какие-то новости, связанные с фильмом, чтобы не успели его благополучно забыть)))
04.06.2016 19:52 # 776952Странное ощущение от фильма. Конечно же он детский, глуповатый, больше похожий по содержанию на мультипликационный сериал про Черепашек. Взрослым скучновато, но малыши наверное всё равно будут в восторге. В этом отношении фильм не пытается быть чем-то большим, - он детский и остаётся быть детским. Хотя первая часть была более продуманна, здесь же всё как-то сумбурно и мимолётно, вихрем проносится, забывая про здравый смысл даже в рамках детского фильма.
И что-то я там не уловил оригинальной музыки Яблонски. Композиции вроде сплошь состояли из популярной музыки. Элвиса точно помню.
04.06.2016 15:33 # 66028Фильм хороший, но только для детской аудитории!
03.06.2016 07:44 # 776647Это в духе восточных (или ближневосточных) фильмов. В буквальном смысле - Дракон там не появляется и не начинает всем откусывать головы?!)))))
03.06.2016 07:43 # 776646Ну, ты конечно всколыхнула целый культурный пласт - от режиссёра Тарсема Сингха и актёров сродни Грегори Пеку до приключений в духе Жюля Верна))) Прекрасно, что этот фильм подвигнул тебя написать долгожданную рецензию) Я хоть и люблю разнообразное кино (и в географическом плане) - но из перечисленных тобою смотрел только Такси Джафара Панахи, который при всём его минимализме (таксист просто снимает пассажиров на видеорегистратор) - мне чрезвычайно понравился. Теперь восполню свой пробел в иранских фильмах и этой картиной - Дракон приходит) Правда, в кинотеатре мне его не увидеть(
И всё-таки фильм создаёт ощущение мистического триллера или он таковым является? Мистицизм остаётся за кадром? Ну, мне лично так и представляется, что это долгие созерцательные планы этих каменных лабиринтов, корабля, хижины с манускриптами и прочее?! Неспешный ритм повествования?! В общем, всё это работает на атмосферу фильма и все ужасы и мистицизм скрываются в деталях?!
02.06.2016 08:09 # 776459О, Боже, ещё и Павел Воля! Срам - да и только! Картинка на уровне телесериалов, если не хуже. Большая образовалась пропасть между первой частью и второй!
01.06.2016 00:06 # 65952Ой, ладно! Вольной адаптации никто не запрещал! Бёртоновская Алиса тоже не была аутентичной. Эта и подавно. Но фильм-то хуже от этого не становится)
30.05.2016 23:52 # 65909Что, серьёзно?) Никогда бы не подумал, что это так - если судить по трейлеру)) Вы наверное в оригинале смотрели? Или с переводом? Большие опасения помимо самого фильма вызывает то -насколько будет адекватным дубляж в российском прокате?!
30.05.2016 19:55 # 776056Спасибо! Да, многие на клеточном уровне не переносят старое-доброе кино. Мне нравится формулировка "старое-доброе" - в слове "доброе" укладывается множество смыслов))) Проблема в том, что эти люди по болей части воспринимают кинематограф не как киноискусство (со своими идеями, формами, языком и прочим), а как техническую индустрию. То есть для них это как выбирать между первыми моделями телефона или шестым айфоном. Если нет клиповой эстетики с яркой картинкой и лихим монтажом - то это скукотища смертная.
30.05.2016 00:38 # 775810Да, не стал писать целый трактат)) Сейчас у всех мысли заняты Варкрафтом)) Ну, "новые картины" - сложенные из стилизаций прошлых творений - это уже производное кино! То есть вторичное. Либо искусство зашло в тупик в поисках нового языка, либо эти намерения похоронены под современной коммерцией кино. Есть один единственный механизм как делать массовое кино -экспериментировать тут рискованно. Зато и кино получается - одно от другого не отличимое, разве что разные истории и персонажи).
Постмодернисткий формализм а-ля Тарантино - это не фундаментальные открытия в кино, это каша-малаша. Я не говорю, что это плохо, но это не развитие!
30.05.2016 00:16 # 775805Посмотрите как-нибудь, если не видели?)) Если понравилась рецензия, то уверен,то фильм вам придётся по душе))
30.05.2016 00:12 # 775804Благожелательная рецензия!)) Я тоже остался доволен фильмом! Его яркую визуальную форму удалось начинить поучительной историей. Это дорогого стоит! А в судьбе Безумного Шляпника прослеживалась параллель в судьбе Джонни Деппа. Как смирится с его "увяданием" в киноиндустрии. Вернутся назад в прошлое и что-то поменять или найти себя в настоящем, не гоняясь за прежней славой?!))
29.05.2016 23:58 # 775796Спасибо! Да, неизвестно как бы повернулась его жизнь в этом случае?! но жалеет он об упущенной возможности - и оглядываясь назад, он бы променял своё положение в обществе только чтобы снова оказаться на той самой поляне. Трактовать это можно по-разному. Как бы не была устроена жизнь человека, - всё равно его что-то гложет и он начинает ворошить свою память ища тому причины.
29.05.2016 17:34 # 775747Спасибо за оценку! Я всего лишь пересказал гениальный фильм Бергмана!))
29.05.2016 17:31 # 775746Так что порой фестивали отыскивают эти новые родники и направляют свежие струйки в нужное русло)) Немного аляповатая фигура речи, но суть ясна)))
29.05.2016 17:30 # 775744С этим согласен, что любое явление (если так абстрактно выразиться- явление), как Канны - превращается в систему - со своими корпоративными законами, и своей политикой. И главная проблема -что появилась мода не очень даровитых режиссёров подстраиваться под фестивальное кино. Больше длинных планов, неспешный ритм, претензия на глубокомысленность и прочее - многие вот и снимают по этой формуле ("без божества - без вдохновения). А отборищики ведутся и берут в программу. Либо фильмы признанных Каннами режиссёров, почётных режиссёров или своих любимчиков - Долана или Альмодовара. Удачный фильм или нет - главное, что-то сняли, давайте их возьмём. Да, есть на фестивалях такой немного заржавевший механизм. Но его авторитет всё покрывает. Если пролистать в сознании его историю -сколько имён открыл этот фестиваль и вообще фестивали? О том же Тарковском мир бы не узнал, не открой его Венеция с Ивановом детством. Из современных -Триер. Примеров множество.
Джон Бернтал сыграет в следующем "Человеке-пауке"