Пользователь: George
Ранг в комментариях: Киноакадемик (10594 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (458 постов)
Дата регистрации: 16.02.2016
Последний раз заходил на сайт: 25.06.2025 22:48
Пол: муж.
Родился: 20 декабря
Регион: Россия, Тверь
О себе:
комментарии (10594)
Награды пользователя
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя George

13.01.2017 17:11 # 824485
Больше всего пиар вокруг восьмого Форсажа (якобы конфликт со Скалой). Причём это так долго размусоливалось, хотя интерес к этому пропал, как только появилась первая новость. Остальные претенденты не надоедали.
13.01.2017 17:07 # 824477
Ему только полено играть с одной и той же репликой - Я есть Грут!
13.01.2017 17:04 # 824470
Ну, у нас так не распределились голоса. И на Оскаре не припомню такого случае, - видимо потому что такого и не было. Всегда единоличный выбор. В Каннах разве что были случаи присуждения наград обоим фильмам или обоим актёрам.
13.01.2017 17:01 # 824465
Так и знал про вторые места у худшего российского фильма и зарубежного режиссёра. Вин Дизель всем надоел в тот момент, когда решил податься в кино)) И с каждым годом всё хуже и хуже)) Но если серьёзно, то в прошлом году он слишком назойливо пиарил свою бездарность - сначала в Форсаже 7, потом на съёмках восьмой части, потом его "авторитетное" деревянное мнение об увиденных кадрах Стражей и наконец контрольный выстрел - это трейлер XXX.
13.01.2017 16:55 # 824458
Но двоим нельзя дать Бублика. Приходится выбирать. Комедия проще драмы, а если даже там не получается у Светлакова - то ему и Бублик в зубы))
13.01.2017 16:32 # 824446
Ну, во первых, он не так часто всех мучает своим появлением в кино как Светлаков, во вторых, я имею в виду само ощущение от его героя. Он не настолько возмутителен как Светлаков. Я конечно Билана не защищаю - он меня совершенно не интересует, но я основываюсь на впечатлениях от фильмов и задействованных в них "актёрах".
13.01.2017 16:16 # 824435
Теперь многие будут оспаривать результаты, если они голосовали за других)) Наверно надо учитывать то, что это совокупность мнений, которые у всех сильно разнятся)) На одном сошлись, что в претенденты выбрали одни из самых худших проектов прошедшего года, а там у каждого свой победитель. На Глобусах и Оскарах наверно также кто-то недоумевает: "как он победил, я ведь за другого голосовал"?!)))
13.01.2017 16:07 # 824430
Конечно он не актёр и не сможет им быть! Но здесь принцип выбора был таков: Билан не актёр и он не пытается им казаться (ему и выделили самые простенькие сцены в фильме, чтоб хотя бы не резал глаз), - Светлаков не актёр, но изо всех сил пытается им быть и это режет глаз и слух. Поэтому из них двоих Бублика заслужил Светлаков. Но я вообще голосовал за то недоразумение, что было в Дизлайке.
13.01.2017 15:52 # 824420
Сами говорили, что у нас большой разброс в голосовании. Вот теперь все и удивляются на других))
13.01.2017 15:49 # 824417
Фильм слабый, но мы выбирали откровенно плохой фильм. Вот поэтому Герой и не победил. А Билан не актёр, поэтому он не старался переигрывать. А с репликами и умением держаться в кадре (видимо на клипах наработал) он на троечку справился. Даже я был удивлён! У Светлакова обратная ситуация - он забывает что он обыкновенный квнэшик и постоянно пытается что-то актёрское изобразить на камеру, что выходит нелепо.
13.01.2017 15:13 # 824398
Не знаю, в какие технические номинации он может пробраться, но "лучший фильм" - это смешно. Может ещё самого Рейнольдса в актёрскую номинацию?! Цирка только не надо устраивать.
13.01.2017 15:08 # 824394
Понравились вступительные слова: "То что вы сейчас увидите и услышите - может вас повергнуть в шок". Я сразу подумал, что имеется в виду сам трейлер))
13.01.2017 15:03 # 72250
Приведи пример!
13.01.2017 15:01 # 72249
Ричардсона я прекрасно знаю, он замечательный оператор. Но не сказать, что здесь он чем-то блеснул - нормальная операторская работа. Погонь и перестрелок было мало, в основном камерные сцены разговоров - тут ему с камерой не развернуться было.

Всё верно говоришь, но мне кажется, что многое ты сама придумала за фильм. Я увидел прозрачную простоту и попытку убедить меня в переживаниях главного героя посредством закадрового голоса. Но на деле всё обстояло проще. На загнанного зверя он не похож, у был выбор не связываться с криминалом. Своего врага мог бы сам разыскать и убить, набрав своих ребят. Вместе этого подписал контракт с дьяволом, пойдя на службу к другому главарю. И потом списывал все свои прегрешения на то, что ему приказывали. Хотя сам после войны зарекался больше не исполнять ничьих приказов.

Намного убедительнее натуры Майкла Корлеоне и Тони Монтана. Там всё объясняется логично. У первого - это семейный долг, у второго желание стать хозяином жизни.
13.01.2017 14:43 # 824376
Может это мнение большинства зрителей, которое смотрит этих Мертвецов? Он же на зрительский интерес и рассчитан. Я конечно его не смотрел, но слышал что он начинает деградировать. И Бублик он получил не за весь сериал, а только за последний сезон. Наверное так?!
13.01.2017 14:36 # 72246
А то что он такой весь из себя благородный, поступает по совести, любвиобильный - ради женщины стал гангстером, в конце стал из себя Форреста Гампа изображать (ну, когда с сыном один остался) - разве это всё не романтизирует образ главного героя?! ЛЛЛ тут не причём. Я не делаю ставки на фильмы - кто лучше, кто хуже. Я исхожу только из впечатлений от конкретного фильма. Понравился - пишу что понравился, не понравился - пишу что не понравился. Никакой политики - кого-то очернять или обелять.

Что ты имеешь в виду под камео? Камео - это когда играют самих себя, а не эпизодические роли. В эпизодических ролях там полно прекрасных актёров. Работа оператора нормальная! Но конечно не Любецки))
13.01.2017 13:52 # 824349
Ну, в целом всё заслуженно! Многое я предугадал (но и повлиял своим голосованием, каким-то процентом). Только худшие фильмы у меня были другие - российский думал, что будет Дизлайк, а зарубежный Падение Лондона. Дивергент конеечно глуп, но для подростковой аудитории в самый раз, а Падение рассчитан на все возраста, а сделан намного возмутительнее. Возмутительно плохо! И зарубежная режиссура - с Фейгом серьёзно мог бы поспорить Дэвид Эйр, сделавший ужасный Отряд самоубийц (но может он наполовину в этом виноват, ведь студия вторгалась в съёмочный процесс и финальный монтаж). Но а так я доволен. Всё по делу!
13.01.2017 13:44 # 72242
И самое абсурдное: он занимается ограблениями, неубедительно печалится, когда кто-то погибает, а потом соглашается работать на одного из боссов криминального мира, чтобы убрать другого главаря, повинного в смерти его возлюбленной. Начинает заниматься бутлегерством, борделями и убийствами - но каждый раз повторяет, что он не гангстер и не любит убивать. И в это нужно поверить?! Принцип как из Бумера: не мы такие, жизнь такая?! Такая глупая романтизация бандитизма, что слов нет. Я понимаю, что бывают харизматичные и привлекательные злодеи (но ты осознаёшь, что они сволочи), но здесь авторы предлагают тебе оправдывать поступки главного героя, всё равно считать его благородным.

И как я подозревал - Аффлек всё же хороший режиссёр, но его актёрское участие портит картину. Нет в нём "гангстерской" харизмы, как у Аль Пачино, например. Поэтому в фильме хороши только антураж да пара брутальных сцен. И всё! Мягко говоря, до лучших образцов гангстерского фильма не дотягивает.
13.01.2017 13:34 # 72241
Довольно средний фильм! Сделано конечно качественно,профессионально и обходительно. Внимание к деталям, воссоздание гангстерского мира времён сухого закона, с ограблениями, перестрелками, людьми в шляпах и плащах, томми ганами и прочим. В общем, оформление убедительно. Но сама история часто проседает, и в какой-то момент становятся неясным - куда она движется? В основном наблюдаешь за делами главного героя - как он подминает под себя город, как убирает конкурентов, открывает бордели, казино, как расправляется с ку-клус-кланами и решает вопрос с проповедницей (но всё самое интересное остаётся за кадром, а мы лишь видим долгие разговоры о делах, о любви, о грехах). Нет какого-то внутреннего напряжения, всё так документально-обыденно подаётся. И лишь в конце всё разрешается таким образом, будто авторы вовремя спохватились, что немного отошли от темы.

Главное в таких фильмах - это трансформация главного героя. Здесь он не меняется на протяжении всего фильма.
12.01.2017 22:23 # 824195
О, да! Будет что обсудить! Особенно если будут неожиданные победители)


Главные материалы сайта:

26.06.2025 16:37
Он был всего в двух эпизодах, так что не переживай и смотри спокойно остальных Бондов;))

26.06.2025 16:35
"Пленниц" незаслуженно обделили вниманием в свое время..

26.06.2025 16:32
А насколько круто звучит, например, "я скачал себе "Бриллианты навсегда" "?)))

26.06.2025 16:30
Я как-то раз всего Бонда посмотрел целиком, и как ни странно, самые первые нафталиновые фильмы с Коннери мне нравятся даже больше, чем более современные ... [читать далее]

26.06.2025 16:30
Наследники уже ничего не решают,права купил Амазон


26.06.2025 16:17
Касса у такого Бонда сильно просядет)

26.06.2025 16:15
Бонд как персонаж старше.Тем более там надо еще спрашивать наследников Яна Флеминга. Да и целевая аудитория поколений у персонажей разные.

26.06.2025 16:12
Думаю в её случае не надо,зная что у актрисы была биполярочка,она за Кэмом со сковородкой бегала,когда они жили в месте)))

26.06.2025 16:11
Ну что бы этот ад преодолевать нужна сила духа разве нет,в этом и видят весь смысл

Лауреат премии Оскар
Миллионер из трущоб
Год выхода: 2008
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Дэнни Бойл
В главных ролях: Дев Патель, Анил Капур
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Спустя полвека после выхода фильма "Чклюсти" пора болеть за правильного персонажа
Одна из лучших работ режиссера Джузеппе Торнаторе
Новый постер намекает на трагическую судьбу персонажа Элли Фаннинг
Награждения
Наши рекорды