20.01.2017 15:46 # 826344К тому же типичные свадьбы - это не история любви (она была когда у молодожёнов начали развиваться отношения), это история пьяной гульбы с конкурсами, песнями и плясками))))
20.01.2017 15:42 # 826337Это уже похоже на троллинг)) Мы начали с того, что я провёл черту между игровым и неигровым кино. Вы начали примеры приводить - "а свадьба это что?", потом совместили её в документальное и художественное (то есть игровое и неигровое одновременно). Я опять же повторил что это разные виды кинематографа)) Надеюсь по этой теме больше нет вопросов?))))))
20.01.2017 15:39 # 826332Если скопировать шедевр, он уже не будет являться таковым. Это уже будет производным кино. Хорошо что Рай единственный в своём роде. А там уже кому как понравиться.
20.01.2017 15:32 # 826327Любое любительское видео - можно отнести к своего рода произведению. Но дело не в этом. Мы разбираем виды кинематографа - есть художественное (игровое) кино, а есть документальное (неигровое) кино. Это разные вещи.
20.01.2017 15:28 # 826326А я бы хотел чтобы все современные фильмы были бы как у Кубрика, Копполы, Поланского)) Грош цена Раю, если бы он копировал Список...Там другие задачи. У Кончаловского не была замысла показать рыдающего Оскара Шиндлера!
20.01.2017 15:24 # 826323Конечно документалистика. Там ведь нет актёров, постановочных сцен и прописанного сценария (ну, программа мероприятия это другое), там обычные люди ведут себя как хотят. Ну, вот Горько псевдодокументальный художественый фильм. Вроде всё реалистично как на настоящих свадьбах, но это всё актёры играют свою роль.
20.01.2017 15:13 # 826316Сути не меняет, художественный фильм то же самое, что игровой. Но звучит солиднее.Да, стиль тяготеет к документалистике, по большей части это выражается в колоризации, в натуралистичности постановочных сцен и в том, что действие перемежается с интервью главных героев (это интересный момент, в конце раскрывается что это за интервью такие были).
20.01.2017 15:02 # 826313Это документальный фильм. А Рай художественный.
20.01.2017 14:41 # 826307Ну, потому что документальный стиль предполагает холодность, там нет места кипящим страстям, излишнему драматизму, чтобы это нравилось зрителю (холодность Сына Саула тебя не оттолкнула?!).
20.01.2017 14:38 # 826306Среди советских и российских картин - не было фильмов на тему Холокоста!
20.01.2017 14:38 # 826305Да, одна из особенностей картины в том, что она лишена надрывных воплей, преувеличенных интонаций, искусственного нагнетания, чтобы выдавить у зрителя слезу. Как это часто бывает в таких фильмах. Это слишком фальшиво. Здесь же всё показано повседневно и тихо, без какой либо надежды на то, что даже кто-то их пожалеет. Именно этим фильм становится настоящим, не показным.
20.01.2017 14:30 # 72576Жутко интересный и напряжённый фильм! Нелинейное повествование, поделённое на 4 части, только усиливает чувство саспенса, всё глубже и глубже погружая зрителя в историю семьи преподобного, который воплощает в себе истинного дьявола. Ни на секунду фильм не отпускает. Просто глаз не оторвать. Превосходный триллер. Гай Пирс выше всяческих похвал, от одного его взгляда в дрожь бросает. Только Дакота Фаннинг иногда не доигрывает. Актриса, играющая её в подростковом возрасте, намного убедительнее и выразительнее.
19.01.2017 20:56 # 826035Я только сейчас узнал. Комиксы не читаю, за проектом не слежу. Вот только по трейлерам сужу))
19.01.2017 19:55 # 825930Девочка - росомаха?? Ну, это что-то с чем-то. В первом трейлере, когда это не раскрывалось, было лучше.
19.01.2017 19:48 # 72566Потому что они влюблены в неё и знают её только как участницу Сопротивления. Её будни в бараках им неведомы. Даже немец её увидел только на складе по сборке вещей. А как она так "загибается" в бараке - им неизвестно. Только догадываться могут, что тяжело.
19.01.2017 19:45 # 72565Ну, про её жизнь я мало знаю, но в кино играет неплохо. Может это ухищрения Кончаловского вытягивать из неё игру, но смотрится на экране недурно. Всё-таки обе академии драматического искусства, одна из которых Лондонская и спектакли в театре - играют свою роль. В кино она естественна, не натужна. Хотя очень редко появляется и конечно её актрисой с большой буквы не назовёшь. Но хотя бы не портит картинку, как это делают некоторые голливудские красотки, взятые в кино только из-за внешних данных.
19.01.2017 19:40 # 72564Ну, знаешь ли, не так-то просто по щелчку пальца режиссёра взять и зарыдать на камеру, причём убедительно.Такое даже не снилось многим голливудским старлеткам.
19.01.2017 17:54 # 72558Девочка старалась - это видно, но остальные роли предполагали собою новогоднюю нелепую клоунаду. Там не было места драматическим ролям, это же детский семейный фильм,где все кругом дурачатся. Как по такому фильму можно судить об актёрских качествах?! И на съёмочной площадке там никто не муж и не жена - там должны быть актриса и режиссёр. Высоцкую я не назову выдающейся актрисой и уж тем более талантливой, но у неё есть академическое образование, полученной в Белоруссии и в Лондоне и также она играет в театре, что собственно помогает ей профессионально и с подачи режиссёра убедительно передавать своей образ на экране. Уверен, что кроме Щелкунчика вы нигде её не видели.
И с де Ниро я её не сравниваю (странно что вы не уловили очевидную мысль). Речь шла о примерах того, что даже способный актёр может играть халтурно (у многих есть в коллекции и Оскар и Малина). Де Ниро первый кто пришёл на ум (он часто напоминает об этом), а вместо его имени можно подставить любое другое.
19.01.2017 17:32 # 72556Ужасный фильм предполагает халтурную игру. Идиотские комедии, в которых посредственно играет де Ниро, разве делает его ужасным актёром?! Посмотрите фильм Дом дураков того же Кончаловского с той же Высоцкой, всё совершенно по-другому.
19.01.2017 17:30 # 72555А где ты увидела её сильной и удивительной? В лагере она сломалась (о чём сама говорила в интервью, что боится боли и сдала бы всех, если б на неё только замахнулись, что убила бы за сигареты, а какие сексуальные услуги оказывала главной по блоку, - она, бывшая княгиня?!). А её жертва в конце - это уже какая-то крайняя степень отчаяния, она сама не отдавала отчёта своим действиям. Так что никакой силы и удивительности она там не продемонстрировала (кроме того, что до лагеря укрывала еврейских детей).
Фильм "Бэтмен"