23.02.2017 21:21 # 837038Ну, сатира - это не посыл, это инструмент (литературный приём), с помощью которого и раскрывается авторская идея - отразить в комическом виде общественные реалии. Изобличить их.
23.02.2017 19:54 # 837014Смотря как драма разыграна! Скука может быть не от жанра, а от умения рассказать историю. Сейчас конечно жанры перемешаны, но основный посыл должен исходить с драматической интонацией, серьёзно, а не в форме анекдота!
23.02.2017 19:05 # 837011Но в то же время эти два-три человека могли поставить Стрэнджу высокий балл, а другим сильно занизить вплоть до единицы. Тогда остальные - кто распределил между всеми оценки с разницей в один-два балла, уже не смогли бы повлиять на победу Стрэнджа. Но надеюсь такого не было! Все голосовали честно!
23.02.2017 19:01 # 837009В каком фильме есть только одна сатира и больше ничего? Есть фильмы, где доминирует драма, с которой соседствуют другие жанры, в том числе и сатира. Не бывает фильмов с одной лишь сатирой, - она вкупе с другими жанрами, либо фильм чисто комедийный и никакой более! Рассмешить да - задача не из простых, но главное назначение создать приятное настроение, избавить от гнетущих мыслей. Неужели после смеха все разом умолкают и задумываются над серьёзным посылом? "А смех сквозь слёзы" - это драма с элементами сатиры, а не комедия в чистом виде!
23.02.2017 15:49 # 74259Рассказ Толстого вроде неплохо адаптирован для сценария, диалоги сносные, но исполнено коряво и картонно. Декорации, костюмы, "атмосфера" - всё на уровне провинциальной мишуры. Конечно не страшно, не интригует, невозможно сопереживать, только сам создаёшь себе гоголевское настроение - умиляешься над родным фольклором с малороссийским бытом, забавными казаками, попами, их жизнью, с которой соседствует всякая нечисть. Но это скорее напоминание, чем погружение в атмосферу. Актёры играют лениво (один только Мадянов как всегда играет живого Мадянова). Константин Крюков весь фильм пребывает в сомнамбулическом сне (такой дряхлой "игры" я давно не видел). Наверное взяли его потому что дешёво обошёлся) Красивая молодая актриса, играющая красоту и немного русской эротики) Вот и весь фильм)
23.02.2017 13:07 # 836894ЛЛЛ из пятёрки номинантов самый лучший (по-моему). Молчания там не было, хотя я голосовал за него на первом туре. Если бы он попал к финальным кандидатам, то я бы обоим поставил 10-ку.
23.02.2017 13:02 # 836887Да очень просто можно судить! Возьми для примера Мстителей (пускай условно, чтоб долго не подыскивать примеры, лучший в жанре комиксов) и эталон допустим военной драмы Апокалипсис сегодня. Ведь оба фильма нравятся по-своему, но какой- можно по существу причислить к настоящему кино?! Также и комедии (с горькой иронией это трагикомедии, разные вещи). А в чистом виде - что ты можешь отнести к серьёзному творению из этого жанра? Ну, В джазе только девушки - да, шикарная картина, но что она переворачивают твоё представление о мире, о кино? Оно лишь доставляет приятное удовольствие. А кино (вообще как искусство) не должно быть только весёленьким.
Басни как раз и находятся на нижней ступени всех жанров (это не говорит что они не нужны, просто они не воздействуют так как драмы и трагедии).
23.02.2017 11:43 # 836808Ну, я про модель и говорил, понятно что это не тот самый, кому голову оторвали. Просто как андроид несколько изменился, стал более человечным.
Пока неизвестно на кого будет походить - на Бишопа или Эша из Чужого. Но надеюсь будет самобытным, без подражаний.
23.02.2017 11:22 # 836799Чертовски жалко! И неожиданно (что-то я не слышал о какой-нибудь продолжительной болезни?!). Просто глыба отечественного кино. И самый лучший образ Петра Первого, воплощённого на экране!
23.02.2017 11:12 # 836795Дэвид как-то более человечным стал, движения более резкие, не такие роботизированные как в Прометее (может так и задумано?). Такой избитый приём попугать зрителя поперхнувшейся девушкой (как в слешэрах, когда герой идёт на подозрительный звук и встречает какого-нибудь котёнка, а уже потом на него нападет настоящий убийца).
Всё равно что-то не нравится, Прометей был более стильным, интригующим, больше затягивал. И жутко не нравится актриса на главной роли (подобные фильмы не для неё). Надеюсь всё это ошибочные впечатления и в самом фильме можно будет уловить его изюминку?! Пока не удаётся.
23.02.2017 10:41 # 836784Что же не весь фильм сняли камерами IMAX? Слишком дорого их арендовать? Поэтому и взяли на пару дней для съёмок наиболее эффектных сцен?)))
23.02.2017 10:38 # 836782У тебя Пол У. Андерсон один из любимых режиссёров??? Ты его только с детским и датским писателем путаешь? В кино есть ещё Уэс Андерсон, Пол Томас Андерсон и шведский режиссёр Рой Андерссон.
Франшизу я перестал смотреть на второй части, но не перестаю удивляться деятельности Амбреллы. На земле уже зомби-апокалипсис, а они продолжают создавать новых зомби?))
Написал хорошо, вроде все слова на месте, в правильном порядке, но чувствуется не только многословность, но и некая беспорядочность) Может это связано с фильмом, поэтому ты его так и описываешь?) Но такие вот впечатления, хотя повторюсь, что владеешь слогом замечательно.
23.02.2017 10:17 # 836780Ну, не в чистом виде. В драме или трагедии допускаются элементы комедии. А просто жанр комедии стоит на ступень ниже остальных, потому что призван только смешить и ничего более, пускай даже остроумно и качественно.
23.02.2017 10:13 # 836779О спор о том -почему не победил ЛЛЛ, более всего заслуживший победу?!))
23.02.2017 00:09 # 836729Ладно, не буду приставать. Насильно мил не будешь (это я про кино). Фантик и юмор неспроста - это основные составляющие фильма, чтобы зрителя развлечь. А банальная мораль про спасение мира и преодоление себя - это на уровне детских нравоучительных сказок. Чтоб и детей учить добру и чтоб фильму не казаться таким уж бессмысленным. Чтоб было чем прикрыться - " а у нас тут не просто спецэффекты, у нас тут добро побеждает зло")) Фильмы, нацеленные на основную мысль, какое-то послание или художественную особенность, расширяющую возможности киноязыка - акцентируют внимание только на этом, и не содержать сопутствующих элементов (как юмор и фокусы), чтобы поддерживать зрительский интерес.
22.02.2017 23:24 # 836714Констанс рубит сплеча - что вы с ней сделали за все годы её пребывания на сайте?!))
22.02.2017 23:22 # 836713Давай взвесим: фильм Гибсона - режиссура, сценарий, актёрские работы, пацифистский посыл. Стрэндж - спецэффекты и юмор. Никогда бы не подумал. чтобы в фильмах о серьёзных вещах на первый план выходили спецэффекты и юмор. Как сквозь яркую трюковую картинку и льющийся из каждой сцены каламбур пробраться к важным вещам, о которых говорит фильм???
22.02.2017 23:13 # 836707Всё-таки шаварма официально признана пищей богов!))
22.02.2017 23:05 # 836704Да мне Стрэнд также понравился. Я не говорил чтобы выбирали по впечатлениям: где сильное - где слабое. Сладкие и солёные продукты тоже ведь вкусны, но выбираешь хотя бы то, что полезно. Меня возмутило, что жанр комикса выбирали фильмом года.
Пускай По соображениям совести может не так сильно производит впечатление (но однозначно он всё равно понравился всем - и тебе и мне, хоть и с претензиями), но даже его выбор был бы правильным (хотя мой фаворит был ЛЛЛ). Такой выбор был бы правильным по отношению к кино как к искусству (говорящем на серьёзные темы), а не только как к парку развлечений! Здесь согласишься?
22.02.2017 22:42 # 836696Приторная картинка и паточные спецэффекты. Как в компьютерной игре - даже приблизительности нет к реализму, чтобы в это верить. Реализма в смысле прорисовки и чудищ и графики.
Сериал "Кибердеревня"