Пользователь: George
Ранг в комментариях: Киноакадемик (10612 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (458 постов)
Дата регистрации: 16.02.2016
Последний раз заходил на сайт: 19.12.2025 10:48
Пол: муж.
Родился: 20 декабря
Регион: Россия, Тверь
О себе:
комментарии (10612)
Награды пользователя
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя George

28.02.2017 13:32 # 839373
Выглядело двусмысленно. John23 писал по поводу Конга, а закончил Логаном и Кэтти подхватила. Я логично предположил, что она продолжает именно Росомаху.
28.02.2017 13:31 # 839372
Видимо да!)) Но я ухватился за Логана. John23 заканчивал на нём свою реплику)
28.02.2017 13:13 # 839358
Саунд классный был в первом трейлере - это Джонни Кэш. Насчёт спойлеров - я например не знал про способности этой девочки (комиксы не читаю, да и вообще за информацией вокруг фильма не слежу - только по трейлерам).
27.02.2017 21:19 # 839117
Смотреть серьёзные драмы, где актёр своей пластикой, мимикой и голосом передаёт зрителю целую бурю разнообразных чувств, а не супергероику - где только и делают что прыгают и стреляют. У Гарфилда всё-таки эмоциональная роль, именно эмоции он и демонстрировал. На его беготню я как-то не заострял внимания. Фильм был не про бег и стрельбу.
27.02.2017 21:12 # 839110
Ничего подобного. Театральных актёров теперь в грош не ставить, если они не исполняют никаких трюков? Или обратная ситуация - Оскара теперь давать каскадёрам за сложные трюки? Гарфилд играл в военной драме, там по сюжету ему пришлось пострелять и побегать. Насчёт каких-то головокружительных виражей -я там что-то не приметил.
27.02.2017 21:09 # 839107
Я знаю что за фильм Ограды. Про театр я упомянул в том смысле, что на экране уже не с таким огоньком играют , как надо. К тому же манера игры Вашингтона везде одинаковая. А на чём Манчестер у моря строится как не на трагедии главного героя? Разве это не фильм одного актёра?!

Кому что, в общем. В Манчестере плюс ещё сценарий обострил историю. В Ограде как-то всё равно было на героя, на его тараканов в голове. Мои впечатления.
27.02.2017 21:05 # 839102
Исполнение трюков обязательно для драматических актёров? Вообще их задача душу обнажать перед зрителем, играть на чувствах, а не прыгать по крышам и не стрелять из пистолета.
27.02.2017 20:56 # 839096
Излишняя темпераментность не всегда является признаком сильной роли. Вашингтон уже что раз отыграл эту роль в театре, поэтому чувствуется наигрыш (хоть и хороший), нет такого запала, как если бы он играл это впервые. Аффлеку в своей отрешённости труднее быть естественным и убедительным, чтобы передать всю трагедию персонажа и заставить сопереживать ему.
27.02.2017 20:50 # 839089
Это уже феномен такой под названием "фильм под Оскар". Специально угождающие вкусам академиков. Уже не снимают обычные авторские фильмы, плевавшие на конъюнктуру, политику и вкусы большинства. Это печально. Кстати, один ЛЛЛ и отличался именно авторской фантазией, авторским выражением себя (любовь Шазелла к джазу, вообще всему классическому наблюдалась ещё в Одержимости). Всё остальное - очень консервативные сердобольные драмы - что так любят академики.
27.02.2017 19:50 # 839031
А сколько он находился в тени собственного брата. Теперь уже немногие будут связывать фамилию Аффлек только с Беном.
27.02.2017 19:46 # 839027
Главная была у Вашингтона в фильме. Именно себя он и выделял (по сюжету), остальных намеренно сделал второстепенными, чтобы не перетягивали на себя одеяло. Но роль у неё действительно сильная. Харрис с Уильямс тоже хороши, но их очень мало на экране. Уильямс так вообще запомнилась только эмоциональной сценой с Аффлеком, когда хотела вернуть его обратно. Также у Харрис только парочка эмоциональных сцен. И всё. Дэвис в этом смысле приходилось больше "надрываться".
27.02.2017 19:42 # 839026
Сама конъюнктура влияет. И всплески недовольства среди чернокожих в прошлом году)
27.02.2017 19:28 # 839016
Да, в последний момент. Именно из-за Гильдии. Её выбор чаще совпадает с Оскаром. А так конечно Аффлек всё что можно собрал - Глобус, Бафту и ещё пару всяких наград.
27.02.2017 19:26 # 839015
Это конечно заметно - что неспроста. По существу только Виола Дэвис реально заслужила.
27.02.2017 19:25 # 839013
Если бы все голосовали во всех номинациях, тогда академики могли раскидывать голоса - дам за режиссуру белому, а за лучший фильм выберу цветного режиссура. И с другими номинациями раскидали по такому же принципу. А здесь голосуют только за что-то одно - это совсем другое (или они все созваниваются друг с другом - так, ты за кого проглосовал? значит я за того-то и того. Слишком сложно).
27.02.2017 19:19 # 839007
Но на выбор Кейси Аффлека ничего не повлияло. А многие прочили награду Вашингтону. И он сам удивился, когда сидел с каменным лицом после оглашения результата. Да и Аффлек настолько растерялся (видимо тоже не ожидал), что не сразу нашёл нужные слова и первым поблагодарил именно Дэнзела)
27.02.2017 19:16 # 839005
Да, за главный фильм голосуют все. Я имел в виду что в остальном все голосуют независимо.То есть актёры не задумываются, кого там выберут из режиссёров или гримёров, спокойно голосуют в своей категории.
27.02.2017 18:59 # 838994
Кстати, насчёт голосования с толерантностью - не толерантностью. Неужели вся академии в 5 тысяч человек (даже больше) собирается вместе и начинают раскидывать - так. давайте этих - ътиих и этих наградим - так будет правильно. Там ведь разделены категории для голосования - режиссёры, актёры, гримёры, операторы и прочие выбирают в соответствующих номинациях. То есть они независимы друг от друга. И нет возможности рассчитать свой выбор, основываясь на выборе других. Типа там выбрали белого, значит нам нужно выбрать чернокожего.
27.02.2017 18:50 # 838982
Всё-таки возраст пожилой, мало ли забудет или растеряется. Всё равно такая формальность не лишняя. Лучше перестраховаться, чем попасть в неудобное положение если забудешь название фильма. Дракула тебе привёл пример Траволты.
27.02.2017 18:47 # 838977
Я подумал об этом. Уж слишком близки были и как-то не по-сестренски смотрели друг на друга)


Главные материалы сайта:

19.12.2025 13:59
Мы с Олей оба вспомнили про «Идиократию»- что ни говори, а фильм почти пророческий)

  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 27032
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
19.12.2025 13:53
Ну вот, теперь мы можем перестать переживать за Мэтта, и он пусть уже выдохнет, бедный))

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 7177
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайте
19.12.2025 13:48
...сцена в ванной меня сразу в ПН флешбекнула

  • xen04158603
  • Киноакадемик
  • Постов: 29051
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
19.12.2025 13:46
Ну хоть не я один упомянул Пункт назначения)

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 78895
  • Сейчас на сайте
19.12.2025 13:45
Угомонитесь, или я вас забаню надолго

  • MySpace
  • Киноман
  • Постов: 1710
  • Больше двух лет на сайте

19.12.2025 13:36
и почему не в широком формате?? Что за мода пошла?

19.12.2025 13:36
фигня... не люблю комедии... они пустые


  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 7177
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайте
19.12.2025 13:35
...как всегда виноваты фанаты! Давайте по новой

Лауреат премии Оскар
Молчание ягнят
Год выхода: 1991
Страна: США
Режиссер: Джонатан Демме
В главных ролях: Джоди Фостер, Кейси Леммонс
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Компания Disney планирует нестандартную кампанию по продвижению фильма
Режиссер рассказал кинотеатрам, как именно стоит показывать третий "Аватар"
Знаменитый футболист может принять участие в следующем эпизоде "Форсажа"
Награждения
Наши рекорды