19.05.2017 20:53 # 867329Проросло сравнение с оригиналом? Как было с Экипажем Лебедева?)) Да, наверное тебе лучше не смотреть ремейки и приквелы к оригинальным картинам)) Неизбежно прорастёт сравнение))
19.05.2017 20:48 # 867328На Земле он бы всех не подмял. Вспомни, каким он был в начале экспедиции в Прометее (самым человечным). И космические обстоятельства его изменили.
19.05.2017 20:47 # 867326Ну, это в приквеле теперь Дэвид во главе угла. Я имел в виду что во франшизе - главным "злодеем" был Чужой.
19.05.2017 20:45 # 8673246-го фильма, включая классическую тетралогию и Прометея. Всякие кроссоверы "против Хищника" не беру в расчёт.
19.05.2017 20:42 # 867322А что ты ожидала от 6-то фильма про Чужого? Что сравняется или превзойдёт оригинал? Я абстрагируюсь от таких вещей и не сравниваю конкретный фильм с прошлыми шедеврами. Иначе как смотреть и зачем вообще тогда смотреть?
19.05.2017 20:39 # 867320Робот - да, но основной персонаж там Чужой и сюжет крутится вокруг экспедиции. Поэтому главная мысль строится на том, что в космосе хлебом-солью нас никто не встретит)
19.05.2017 20:37 # 867318Вооот! На этом и надо было остановиться - не понравилось и ладно. Не нужно его принижать) Глубина конечно поверхностная (и я писал, что тема только затронута и более ничего). К тому же это коммерческий блокбастер, тут зрелище на первом месте (совмещать интеллектуальность и развлекательность невозможно).
Я вообще всегда воспринимал Чужого как триллер, а не фильм ужасов. Никогда не пугался по-настоящему.
19.05.2017 19:21 # 867290Я когда к рецензии на Земляничную поляну писал, что обо сказано и всё уже придумано до нас, ты ответила, что некоторым представителям не мешает из изученных кусочков смальты собирать новые картины. По каким тогда критериям тебе нравятся современные фильмы, о которых можно сказать ровным счётом тоже самое - мы это уже видели? К тому же Завет не копирует первого Чужого (идея несколько расширена, просто по духу очень близко).
19.05.2017 19:15 # 867286То есть в первом Чужом и во всех последующих сериях тебя не смутила высокая смертность экипажа, которая также послужила причиной глупости людей??? Как тогда снимать фильм ужасов с Чужим, где люди не пострадают?)) По-моему, вместо того,чтобы оценить главную сюжетную линию, с её религиозным подтекстом, ты придиралась к мелочам вроде того, что персонаж - идиот "не туда повернул" и попался Чужому. И людей не жалеют не потому что безмозглые букашки, а за их "моральные" качества (вспомни алчную корпорацию, готовая пожертвовать человеческими жизнями ради своих целей - она и олицетворяла человечество).
Ну, ты сравнила эффект от первого фильма в далёком 1979 года. На Прибытии поезда люди вообще из зала выбегали в ужасе. Теперь нет смысла снимать фильмы, если не воздействует настолько сильно, так как всё уже видено-перевидено?
19.05.2017 18:53 # 867280Ридли своей карьерой заслужил себе памятника на главных площадях мира)) И чем тебя вдруг оттолкнула мизантропия режиссёра (ты же сама не в восторге от "идеального" человечества))). К тому суть Чужого в том, что это космос для нас не гостеприимный, где обитают агрессивные существа.
19.05.2017 15:43 # 867234Жестоко! Но сеанс в любом случае должен состоятся. Я смотрел фильмы в кино, будучи единственным зрителем в зале.
19.05.2017 15:15 # 867226Просто Прометей свежий, поэтому на памяти. Я тоже всех помню (но не сказать, что там характеры, скорее функции - этот чеканутый, этот весёлый, эта суровая- просто разбавляют общую солянку). Но их всех теперь нет, поэтому зачем тратить экранное время на прорисовку персонажей, которых мы больше не увидим?!).
Я понимаю, что впечатление от фильма всегда эмоциональное, оно не зависит от последующего критического анализа. Проще говоря, запало- не запало. Ну, бывает, ничего страшного. Мне вот понравилось. И я считаю, что он действительно достойный, а там уже кому как зайдёт!
19.05.2017 15:04 # 867218Это очередная экспедиция, которой к следующей части уже не будет. Зачем там нужны характеры? Там просто мясо на съедение и нужные для сюжета герои ( в лице Уотерстон и андроидов). Помимо Рипли и андроидов - сможешь припомнить какие-нибудь ещё запоминающиеся образы во всей франшизе? Саспенс состоит не в банальных скримерах (сейчас из-за угла выпрыгнет), саспенс в самой сути восстания творений против своих богов и безумств одинокой "личности" (ты поняла кого я имею в виду. Эта сюжетная линия как раз и нагнетает. А не просто появления неоморфов, нападающих на людей.
19.05.2017 14:57 # 77270В Каннах фильм встретили овациями! Первый серьёзный претендент на главные призы фестиваля.
19.05.2017 14:54 # 867213Опечатался - "логику" и "связано". Думаю, не страшно))
19.05.2017 14:52 # 867212Логику фильма или тлогику поведения героев (кто-то сглупил или не туда пошёл?). Саспенса вроде предостаточно (и это не связанно с неоморфами).
19.05.2017 14:46 # 867210А что хотят увидеть зрители в противовес критикам? Чужих Кэмэрона с крутым спецназом и ежесекундно лязгающими затворами автоматов, размеры которых наверно больших самих людей?))
19.05.2017 14:42 # 867208Похвально, что взялись за обзоры, выглядит недурно. Но похоже не столько на краткий обзор, сколько на очень кратенький анализ фильма. И разбор несущественных моментов (типа герои ходят по одному, неразумное решение капитана высадится на неизвестную планету). Картина вовсе о другом)
19.05.2017 14:31 # 867204В чём ты пытаешься меня разубедить? Я себя вижу зрителем, который читает фильм между строк и обращает внимание на детали. Я не пытаюсь сравнивать с оригиналом, я рассматриваю фильм как сегодняшний приквел, к тому что самого Ридли Скотта. Что ты считаешь недоразумением (не считаю поведения героев, некоторых стандартных ляпов и прочего). Тебе не понравилась основная линия (связанная с андроидами)?
19.05.2017 13:07 # 867167Ридли Скотт заметно развивает франшизу, смещая акценты с обычной борьбы за выживания в далёком-далёком космосе на нечто более глубокомысленное, на вопросы креационизма и борьбы не с Чужим, а создателей со своими творениями (и режиссёр не залезает в дремучие дебри, придумывая всякие порталы, через которые можно отправлять дочери сообщения по азбуке Морзе; сложные и извечные вопросы лишь затрагиваются, ежеминутно напоминая о себе через музыку (повторяющийся Вагнер "Вход богов в Вальгаллу" шикарно аккомпанирует теме фильма), живопись, диалоги и главной линии фильма. В общем, фильм органично вмещает в себя и красивый визуальный ряд и напряжённые триллер, неплохой актёрский ансамбль (главную скрипку там блестяще играет Фассбендер в роли двух андроидов) и многочисленные отсылки и к библейским сюжетам и даже к Космической Одиссее. Главное, что помимо сплошного экшена - есть идеи и драматургия, и они там превалируют надо всем остальным. С удовольствием жду продолжения истории.
Аниме "Истребитель демонов" не оставило шансов соперникам