19.05.2017 14:46 # 867210А что хотят увидеть зрители в противовес критикам? Чужих Кэмэрона с крутым спецназом и ежесекундно лязгающими затворами автоматов, размеры которых наверно больших самих людей?))
19.05.2017 14:42 # 867208Похвально, что взялись за обзоры, выглядит недурно. Но похоже не столько на краткий обзор, сколько на очень кратенький анализ фильма. И разбор несущественных моментов (типа герои ходят по одному, неразумное решение капитана высадится на неизвестную планету). Картина вовсе о другом)
19.05.2017 14:31 # 867204В чём ты пытаешься меня разубедить? Я себя вижу зрителем, который читает фильм между строк и обращает внимание на детали. Я не пытаюсь сравнивать с оригиналом, я рассматриваю фильм как сегодняшний приквел, к тому что самого Ридли Скотта. Что ты считаешь недоразумением (не считаю поведения героев, некоторых стандартных ляпов и прочего). Тебе не понравилась основная линия (связанная с андроидами)?
19.05.2017 13:07 # 867167Ридли Скотт заметно развивает франшизу, смещая акценты с обычной борьбы за выживания в далёком-далёком космосе на нечто более глубокомысленное, на вопросы креационизма и борьбы не с Чужим, а создателей со своими творениями (и режиссёр не залезает в дремучие дебри, придумывая всякие порталы, через которые можно отправлять дочери сообщения по азбуке Морзе; сложные и извечные вопросы лишь затрагиваются, ежеминутно напоминая о себе через музыку (повторяющийся Вагнер "Вход богов в Вальгаллу" шикарно аккомпанирует теме фильма), живопись, диалоги и главной линии фильма. В общем, фильм органично вмещает в себя и красивый визуальный ряд и напряжённые триллер, неплохой актёрский ансамбль (главную скрипку там блестяще играет Фассбендер в роли двух андроидов) и многочисленные отсылки и к библейским сюжетам и даже к Космической Одиссее. Главное, что помимо сплошного экшена - есть идеи и драматургия, и они там превалируют надо всем остальным. С удовольствием жду продолжения истории.
19.05.2017 12:53 # 867163Получилось великолепно! Открывающая занавес очередная колонизаторская экспедиция оборачивается весьма эффектной мефистофелевской развязкой. Сюжет имеет под собой очень сильный религиозный и культурный подтекст. Почти что древнегреческая трагедия о борьбе людей и богов. При том, что разыграно это в космических "декорациях" и окрашено в жестокий, мрачный и напряжённый хоррор. Если рассматривать его место (Завета) во всей франшизе, то любопытным и неожиданным получилось продолжение Прометея (что касается сюжета) и по духу, а также выбранной интонации и каноничным приёмам (сцена в душевой, ощущение клаустрофобии в этих замкнутых коридорах) - эта часть отсылает к оригинальному Чужому.
17.05.2017 23:48 # 866613Посмотри ещё "Молода и прекрасна".
17.05.2017 21:51 # 866560Да, "подсадил" на Озона)) Чувствую себя удовлетворённым))
17.05.2017 21:50 # 866559Мне жутко интересны новые работы Озона, Звягинцева, Ханеке, Лантимоса и Лозницы. Чуть в меньшей степени, но всё же любопытны - Хазанавичус, Хейнс, Пон Чжун-хо, Акин и Коппола. Как жаль, что они медленно и долго будут просачиваться на российские экраны (не считая Звягинцева).
Единственная отрада, что скоро Твин Пикс (который покажут в Каннах вне конкурса).
16.05.2017 23:55 # 866082О качестве первоначального варианта это ещё не говорит. Это говорит только о том, что у Снайдера и студии разное видение фильма. Я не знаю как они там не договорились, как вообще студия не контролировала процесс съёмок, но нам неизвестно что там получилось. Может студия как раз и запорет фильм своим вмешательством?!
16.05.2017 23:51 # 866081Если не нравится Финчер, спорить тут бессмысленно. Гибкости с материалом он не лишён ни разу, лишён гибкости с продюсерами, которые навязывают свои условия.
16.05.2017 23:40 # 866076Это говорил об авторском подходе к проекту молодого амбициозного режиссёра. Неужели лучше быть подручным инструментом в руках продюсеров?
16.05.2017 23:38 # 866075Кому это интересно? Неужели люди в здравом уме будут смотреть этот "киноаттракцион" на компьютере, а не в кино на большом экране???
16.05.2017 23:36 # 866073Сколько? Финчер снял свой вариант, который не устроил продюсеров и ушёл из проекта. Всё остальное доделывали без него. Но его материал был неплох.
16.05.2017 23:34 # 866072Фильм доснимали, а не переснимали, так как Финчер разругался с продюсерами и ушёл и проекта. Без него досняли несколько сцен и сделали финальный монтаж. Поэтому Финчер и не любит этот фильм. Хотя сам по себе он очень неплох (хоть и проигрывает первому фильму).
16.05.2017 23:30 # 866069Ок, пускай пересняли, обычная практика для больших фильмов. Разве это не может означать серьёзный подход к проекту?!
16.05.2017 18:41 # 865908Прискорбно! Внешность конечно поразительная, далеко не пролетарская. Хотя моё знакомство с ним достаточно поверхностное (в основном помню его по эпизодам, в тех же "Джентльменах", например).
16.05.2017 16:06 # 865828Я более спокойно к этому отношусь)) Мне же потом редактировать, так что "неверный" анонс Звягинцева я бы не пропустил)))
16.05.2017 16:01 # 865827Нет, Бабочка пускай останется (Бандерос уже перечислил деньги).
16.05.2017 15:56 # 865824Трейлер конечно добавляет больше кадров, схематично обрисовывает сюжет, но в случае Звягинцева лучше видеть сам фильм. Там всё дело в деталях и атмосфере.
16.05.2017 15:49 # 77206Лебедь может похвастаться оригинальностью мысли, а Большой к сожалению - нет. Да, прекрасно показан Большой театр, приглашены настоящие танцовщицы кордебалета - и что собственно, чем выделяется фильм помимо красочной иллюстрации жизни балерин? Повторюсь, мне фильм понравился своим повествованием, просто я не разглядел в нём ничего особенного.
Питер Динклэйдж в трейлере фильма "Токсичный мститель"