07.10.2019 18:45 # 1106582Там еще есть. Брайан Сингер, Кевин Спэйси.
Все равно дискредитация фильма так себе. Ну, заплатили за музыку, а не за преступление, за которое он получил наказание. Дети фильм все равно не посмотрят из-за рейтинга.
07.10.2019 18:42 # 1106573А в шоу Мюррея? Он был абсолютно один против всех, да еще под камерами. Как-то слишком отчаянно себя вел этот трус несчастный. Под диван не прятался.
07.10.2019 18:39 # 1106571Ты написала, что он не прячется в толпе. Я и спрашиваю, а когда он выходил один в чистом поле с открытым забралом, а не появлялся в ночи из-за угла с поясом смертника, чтобы не напали на него?!
Или что ты имела в виду насчет толпы?
07.10.2019 18:31 # 1106562Нет, я уточняю, поскольку истории не знаю. В новости написано "в попытке".. Песня, кстати, очень удачная для фильма, но про насильника я не знал, как наверное и многие, если бы это не раскопали специально?
О скольких насильниках и педофилах в кино мы еще не знаем, а несем свои деньги им в карман?!
07.10.2019 18:27 # 1106553Хорошо - кому как. Для кого-то пустота, для кого-то нет.
07.10.2019 18:25 # 1106552А когда Джокер выходил один на один, не держа в рукаве козырь в виде заложников или заминированного здания?
Что-то я не припомню его рукопашной борьбы?!
07.10.2019 18:23 # 1106546В попытке или в совершенном действии?
07.10.2019 18:18 # 1106540Режиссеры сидят в монтажной и следят за процессом монтажа. Это режиссеры; а обычные ремесленники конечно отвечают только за мизансцены. Остальное им неинтересно, за остальное им не платят))
07.10.2019 18:13 # 1106531Это и не было важно. Все пошли за неизвестной маской, а не за Артуром. И в итоге все пошли именно за Джокером, а не за пациентом Аркхэма.
07.10.2019 18:11 # 1106529Но он превратился. Об этом фильм)
07.10.2019 17:53 # 1106516А для чего он прибыл туда, как космический жокей? Просто наказать как самый неблаговоспитанный город?
07.10.2019 17:51 # 1106515Не припомню этого в фильме Нолана. Для чего это предложение тогда нужно было??
07.10.2019 17:44 # 1106509Это другой уровень авторского кино, подороже. Конечно там очень много задействовано людей. У Триера к примеру гораздо меньше.
Труд конечно коллективный, но ведь все подчинено одному человеку - режиссеру. Он же не дает указание всем - делайте как считаете нужным. Он все жестко контролирует. Поэтому можно сказать, что фильм принадлежит именно ему, а не еще сотни людей, включая гримеров и реквизиторов. В творческом плане ему принадлежит, не юридически.
07.10.2019 17:34 # 1106500Это вы опять про крупный проект. Я привел в пример фильм Лок, где один актер и одна локация. Тут даже дольщики не требуются и костюмеры. И много-много кто еще.
07.10.2019 17:30 # 1106497А на чьи же еще? Сами ищут деньги. Кто-то на последние снимает. Джордж Миллер, Питер Джексон снимали именно как энтузиасты, со своими друзьями в главных ролях, используя свои дома, гаражи и прочее. Кого-то может и поддерживают, ну кто отучился на режиссера, с дипломной работой преподы могут помочь, факультет предоставить место для съемок.
Но самоучки просто выходят из дома с видеокамерой в руке и на одном энтузиазме снимают кино.
07.10.2019 17:24 # 1106494Откуда вы насчитываете сотни людей в мелком проекте? От силы десяток, самых необходимых - от режиссера до гримера. Если фильм технически прост и не требует большого количества реквизита и массовки.
Пушкиным я пытаюсь хотя бы на примере литературы показать вам разницу между художественной ценностью продукта и коммерческой. Его поэзия проверена временем, его до сих пор читают, им вдохновляются. Посмотрим какие многомиллионные блокбастеры люди в будущем будут изучать в киношколах. Бизнес бизнесом, но есть пустышка, а есть произведение, имеющее культурную значимость.
07.10.2019 17:12 # 1106486Даже будущие мэтры выходят из авторского. Одно дело, кто-то остается в этой авторской нише (как тот же Триер), а кто-то уезжает в Голливуд. Но всех талантов высматривают именно на фестивалях.
07.10.2019 17:10 # 1106484Вы все переводите в крупные проекты, где задействованы сотни и тысячи сотрудников? Почему не может понравиться технически простой фильм Лок, где герой весь фильм едет в машине, и при этом разворачивается невероятная драма?! Может мне как зрителю это больше импонирует, чем многомиллионные глупые блокбастеры.
А школьникам прежде чем подготовить на завтра стихи Пушкина и Лермонтова, надо напоминать, что это прежде всего бизнес, а уже потом поэзия?))
07.10.2019 16:59 # 1106475То есть кино априори не искусство? Только бизнес? И крупные литературные журналы создавались для того, чтобы продавать произведения Пушкина, Лермонтова, которые писали не для искусства, а для продажи?!
Для меня кино - это не логотип студии. Для меня этого может быть работой человека, вышедшего из дома с видеокамерой в руке. Не все гениальное создается с помощью больших денег и неограниченных ресурсов.
07.10.2019 16:53 # 1106469Это называется заимствование приемов авторского кино в коммерческое, а не обкатка. Для каких больших студий Триер "обкатывал" свои фильмы и свою Догму-95??
Сериал "Железное сердце"