07.10.2019 18:23 # 1106546В попытке или в совершенном действии?
07.10.2019 18:18 # 1106540Режиссеры сидят в монтажной и следят за процессом монтажа. Это режиссеры; а обычные ремесленники конечно отвечают только за мизансцены. Остальное им неинтересно, за остальное им не платят))
07.10.2019 18:13 # 1106531Это и не было важно. Все пошли за неизвестной маской, а не за Артуром. И в итоге все пошли именно за Джокером, а не за пациентом Аркхэма.
07.10.2019 18:11 # 1106529Но он превратился. Об этом фильм)
07.10.2019 17:53 # 1106516А для чего он прибыл туда, как космический жокей? Просто наказать как самый неблаговоспитанный город?
07.10.2019 17:51 # 1106515Не припомню этого в фильме Нолана. Для чего это предложение тогда нужно было??
07.10.2019 17:44 # 1106509Это другой уровень авторского кино, подороже. Конечно там очень много задействовано людей. У Триера к примеру гораздо меньше.
Труд конечно коллективный, но ведь все подчинено одному человеку - режиссеру. Он же не дает указание всем - делайте как считаете нужным. Он все жестко контролирует. Поэтому можно сказать, что фильм принадлежит именно ему, а не еще сотни людей, включая гримеров и реквизиторов. В творческом плане ему принадлежит, не юридически.
07.10.2019 17:34 # 1106500Это вы опять про крупный проект. Я привел в пример фильм Лок, где один актер и одна локация. Тут даже дольщики не требуются и костюмеры. И много-много кто еще.
07.10.2019 17:30 # 1106497А на чьи же еще? Сами ищут деньги. Кто-то на последние снимает. Джордж Миллер, Питер Джексон снимали именно как энтузиасты, со своими друзьями в главных ролях, используя свои дома, гаражи и прочее. Кого-то может и поддерживают, ну кто отучился на режиссера, с дипломной работой преподы могут помочь, факультет предоставить место для съемок.
Но самоучки просто выходят из дома с видеокамерой в руке и на одном энтузиазме снимают кино.
07.10.2019 17:24 # 1106494Откуда вы насчитываете сотни людей в мелком проекте? От силы десяток, самых необходимых - от режиссера до гримера. Если фильм технически прост и не требует большого количества реквизита и массовки.
Пушкиным я пытаюсь хотя бы на примере литературы показать вам разницу между художественной ценностью продукта и коммерческой. Его поэзия проверена временем, его до сих пор читают, им вдохновляются. Посмотрим какие многомиллионные блокбастеры люди в будущем будут изучать в киношколах. Бизнес бизнесом, но есть пустышка, а есть произведение, имеющее культурную значимость.
07.10.2019 17:12 # 1106486Даже будущие мэтры выходят из авторского. Одно дело, кто-то остается в этой авторской нише (как тот же Триер), а кто-то уезжает в Голливуд. Но всех талантов высматривают именно на фестивалях.
07.10.2019 17:10 # 1106484Вы все переводите в крупные проекты, где задействованы сотни и тысячи сотрудников? Почему не может понравиться технически простой фильм Лок, где герой весь фильм едет в машине, и при этом разворачивается невероятная драма?! Может мне как зрителю это больше импонирует, чем многомиллионные глупые блокбастеры.
А школьникам прежде чем подготовить на завтра стихи Пушкина и Лермонтова, надо напоминать, что это прежде всего бизнес, а уже потом поэзия?))
07.10.2019 16:59 # 1106475То есть кино априори не искусство? Только бизнес? И крупные литературные журналы создавались для того, чтобы продавать произведения Пушкина, Лермонтова, которые писали не для искусства, а для продажи?!
Для меня кино - это не логотип студии. Для меня этого может быть работой человека, вышедшего из дома с видеокамерой в руке. Не все гениальное создается с помощью больших денег и неограниченных ресурсов.
07.10.2019 16:53 # 1106469Это называется заимствование приемов авторского кино в коммерческое, а не обкатка. Для каких больших студий Триер "обкатывал" свои фильмы и свою Догму-95??
07.10.2019 16:50 # 1106466Ну, почему Тарантино тогда не снимает комиксы и боевики со Скалой, если эти жанры хорошо зарабатывают?
Я говорю конкретно про режиссеров, которым важно самовыражение или способ заработка.
07.10.2019 16:48 # 1106465Странный подход. То есть для вас неважен сам фильм, главное какие деньги там крутятся? Тогда любой вид искусства - это бизнес, все же продается. Что тогда вообще такое искусство??
07.10.2019 16:45 # 1106461Либо снять на студийные деньги, но свое кино, не продюсерское. Как, к примеру, делает Тарантино. Ему руки не связывают, дают карт-бланш. Эту творческую свободу и возможность экспериментировать я и считаю настоящим кино. А не холодный коммерческий расчет - как расширить аудиторию, сделать детский рейтинг, как потом мерч продать, как истребить половину человечества, чтобы при этом жестокости не было. Это не творчество, это инженерные расчеты.
07.10.2019 16:41 # 1106455Этот пример с Донцовой я тысячу раз проводил. Не действует. Тут принцип, что нравится (пусть хоть бульварщина), то и шедевр)
07.10.2019 16:38 # 1106451Какой бизнес, если большинство авторского снимается за три копейки. У Скорсезе другого рода авторское, там приходится тратиться на дорогих актеров, помимо всего прочего. Я же говорю про артхаусное, фестивальное кино, которое не расходует по 150-200 миллионов.
Вот что за продюсеры дают деньги Терри Гиллиаму, зная, что его фильм скорее всего провалиться в прокате? Это просто меценаты, радеющие за искусство или какой-то хитровыдуманный план бизнеса?
Вы говорите за коммерческое кино, которое делает крупные студии. Они разве монополизировали понятие кино? Остальные умельцы без них не снимут?
07.10.2019 16:21 # 1106437"Нет никакого высокого искусства в кино".. и в то же время "случаются фильмы, которые можно отнести к искусству")) Так оно есть или нет? Я знаю, что кино зарождалось как аттракцион, но это не помешало ему разделиться на киноискусство и киноиндустрию. Для вас кино - это крупные студии и деньги, для меня же авторское самовыражение. Последние делаются не ради того, чтобы угодить публике и выгодно продаться.
Оливер Стоун снимет фильм с Бенисио Дель Торо