15.10.2019 12:15 # 1108829Мысленный волк подожди) Немножко раздвинуть границы сознания)
14.10.2019 22:34 # 1108643Какая там должна быть смена жанра, кроме того, что все двигалось в драматическом ключе, потом перешло в триллер?!
14.10.2019 22:16 # 1108639Ну, тут надо все общественные связи показать (не тошько маму и коллег). Типа как такой герой поведет себя с женским полом. К тому же это выглядело случайностью - в их многоквартирном доме в любом случае найдется красивая девушка, с которой где-нибудь столкнешься, и конечно заинтересуешься ей. Отсутствие половых связей тоже вредит психике. Так что этот момент идет в копилку прогрессирующего безумия.
14.10.2019 22:11 # 1108638Ну, драмеди или трагикомедия конечно сложно даются, тяжело выдержать нужный баланс. В Паразитах это выглядело как жанровый твист - вести повествование в одном тоне, потом резко свернуть на другой.
В Джокере я не могу себе такого представить. Ну, может какая-то толика сатиры или троллинга там бы и смотрелась (ну, как в сцене с карликом), но меня удовлетворила одна интонация филтма, именно она поддерживала мой эмоциональный настрой. Боюсь, что-то комическое меня сбивало бы.
14.10.2019 22:02 # 1108636В реальности у них не может быть никакой эмоциональной связи, это становится понятно после их первой встречи в лифте. Зачем вообще она нужна была - героиня? Чтобы показать его отчужденность, что и с девушкой у него не получается установить контакт, он для всех как инородное тело, он один. Естестественно он будет о ней фантазировать, он же мужчина.
14.10.2019 21:55 # 1108632Как не влияет? Фильм прежде всего о психологическом состоянии героя и зрителя стараются в него погрузить. В это состояние.
14.10.2019 21:41 # 1108630Просто зрителя запутывают таким смешением реальности и фантазии (да и степень безумия демонстрируется). Здесь хоть и раскрывается этот обман с девушкой, да и так понятно было, но некоторые сцены могут оказаться либо сном, либо явью. Особенно финальная. Может быть множество вариаций произошедшего. Это все могло быть и в голове Джокера.
14.10.2019 21:35 # 1108629Но если общая атмосфера и интонация фильма не предполагает наличия сатиры, зачем ее вводить? Суть проблемы и так можно осветить, не прибегая к комическим эффектам (а сатира напомню - это прежде всего комизм). Где его можно найти, если у героя мрачный негатив в голове, а шутки не смешные? В Таксисте Скорсезе уместна была бы сатира или... не знаю, в Машинисте с Бэйлом?
14.10.2019 19:58 # 1108614А для чего расширять партию Зази Битц? Какая между ними могла быть коммуникация? По крайней мере, с ее стороны? Кто будет общаться с психом?
Убедительно/неубедительно - это уже к зрительским фильтрам, кто через какие смотрел. И я не понимаю, для чего нужна сатира в данном фильме? Как бы выглядело это комическое обличение общества? Или героя? Или это к вопросу - слишком мрачный фильм? Чуть повеселее надо было?!
14.10.2019 19:01 # 1108598А, в смысле забираете его? Я-то читаю с той интонацией - типа зачем его включили в анонсы))
14.10.2019 18:59 # 1108596А что с ним не так?
14.10.2019 18:57 # 1108594Это я спрашиваю, зачем так упрощать - этот плохой, этот хороший. Все разные. Про каждого отдельный сольник снимать - про Уэйна, про Мюррея, про белые воротнички, чтобы шапочное мнение о них не сложилось?
Основная идея заключена в психологическом сдвиге главного героя, в его трансформации. Фильм демонстрирует эти процессы. Ведь люди не рождаются такими, их что-то формирует, травмирует, провоцирует. Только п) Джокер Леджера по-видимому родился таким, какой он есть. Ведь сложно представить, что он был другим?!
14.10.2019 18:30 # 1108580Не ломает, в превращает в монстра. Он же не сломлен в итоге, в окружающих он просто разочаровался по многим причинам. В том числе и личным. Клоуны в маске не становятся хорошими для Джокера, они же в масках, лично он каждого не знает. Для него они олицетворяют разрушительную силу и злобу, которая обуревает героем. К тому же его заметили только таким образом. То, что он и хотел.Ведущий ужасен своим телешоу, где лишь бы поржать над чем угодно, белые воротнички ужасны не только приставаниями к девушкам, вообще они и до него докопались конкретно. Вот так вот простенько - этот хорош, этот плох - можно любой фильм разложить.
14.10.2019 18:19 # 1108573А если окажется, что режиссер единственный, кто плакал на финальных сценах??
14.10.2019 18:14 # 1108572Анонсы на первую половину ноября:
Девятая
Доктор Сон
Ангелы Чарли
Мидуэй
Форд против Феррари
Матиас и Максим
Грех
Делаем ко 2 ноября.
14.10.2019 16:55 # 1108508Ну, так это модель общества, где царят жестокость и социальная несправедливость. Просто заостряется именно эта сторона, чтобы исследовать возможные последствия. Начало фильма и объявляет именно эти правила игры. Будет он рассказывать за сотворение мира?!
В Темном рыцаре показано общество, охваченное терроризмом и где власть бессильна. Даже федеральная. Абсолютно придуманная модель общества. Где в современном западном мире такое можно увидеть? Я не имею в виду отдельные акты террора, а вот они чтобы весь город, вся полиция, вся мафия прогибалась под манипуляциями одного человека. Это круто для персонажа, но это нереалистично. Чтобы вот так свободно можно было выкрасть прокурора, захватить паромы и диктовать свои условия? Даже не знаю где хуже - мрачный и несправедливый мир Филлипса или беспомощный и глупый Нолана.
14.10.2019 13:51 # 1108438Сквозь снег все же фантастический боевик.
В Джокере все сконцентрировано вокруг героя, его мироощущения. Система здесь на периферии, возможно поэтому ей не уделено должного внимания. На первый взгляд. Все же здесь выхвачен кульминационный момент нарастающего напряжения в обществе и фильм начался с того, что все кругом плохо. Если показывать первопричину общественного недовольства, фильм бы длился пять часов. Поэтому показали становление героя в таком прокаженном обществе, а не общества вместе с ним. И сатира была бы лишней на фоне того, что герой медленно сходит с ума. Что тут высмеивать?
Опять же вернусь к нолановской трилогии. Почему там не было сатиры и всех это устраивало?!
14.10.2019 13:01 # 1108415А это та же аудитория, которая ходит на супергероев или откуда-то с космоса нам закинули??
Кристофер Нолан снял 139 часов материала для "Одиссеи"