14.10.2019 18:57 # 1108594Это я спрашиваю, зачем так упрощать - этот плохой, этот хороший. Все разные. Про каждого отдельный сольник снимать - про Уэйна, про Мюррея, про белые воротнички, чтобы шапочное мнение о них не сложилось?
Основная идея заключена в психологическом сдвиге главного героя, в его трансформации. Фильм демонстрирует эти процессы. Ведь люди не рождаются такими, их что-то формирует, травмирует, провоцирует. Только п) Джокер Леджера по-видимому родился таким, какой он есть. Ведь сложно представить, что он был другим?!
14.10.2019 18:30 # 1108580Не ломает, в превращает в монстра. Он же не сломлен в итоге, в окружающих он просто разочаровался по многим причинам. В том числе и личным. Клоуны в маске не становятся хорошими для Джокера, они же в масках, лично он каждого не знает. Для него они олицетворяют разрушительную силу и злобу, которая обуревает героем. К тому же его заметили только таким образом. То, что он и хотел.Ведущий ужасен своим телешоу, где лишь бы поржать над чем угодно, белые воротнички ужасны не только приставаниями к девушкам, вообще они и до него докопались конкретно. Вот так вот простенько - этот хорош, этот плох - можно любой фильм разложить.
14.10.2019 18:19 # 1108573А если окажется, что режиссер единственный, кто плакал на финальных сценах??
14.10.2019 18:14 # 1108572Анонсы на первую половину ноября:
Девятая
Доктор Сон
Ангелы Чарли
Мидуэй
Форд против Феррари
Матиас и Максим
Грех
Делаем ко 2 ноября.
14.10.2019 16:55 # 1108508Ну, так это модель общества, где царят жестокость и социальная несправедливость. Просто заостряется именно эта сторона, чтобы исследовать возможные последствия. Начало фильма и объявляет именно эти правила игры. Будет он рассказывать за сотворение мира?!
В Темном рыцаре показано общество, охваченное терроризмом и где власть бессильна. Даже федеральная. Абсолютно придуманная модель общества. Где в современном западном мире такое можно увидеть? Я не имею в виду отдельные акты террора, а вот они чтобы весь город, вся полиция, вся мафия прогибалась под манипуляциями одного человека. Это круто для персонажа, но это нереалистично. Чтобы вот так свободно можно было выкрасть прокурора, захватить паромы и диктовать свои условия? Даже не знаю где хуже - мрачный и несправедливый мир Филлипса или беспомощный и глупый Нолана.
14.10.2019 13:51 # 1108438Сквозь снег все же фантастический боевик.
В Джокере все сконцентрировано вокруг героя, его мироощущения. Система здесь на периферии, возможно поэтому ей не уделено должного внимания. На первый взгляд. Все же здесь выхвачен кульминационный момент нарастающего напряжения в обществе и фильм начался с того, что все кругом плохо. Если показывать первопричину общественного недовольства, фильм бы длился пять часов. Поэтому показали становление героя в таком прокаженном обществе, а не общества вместе с ним. И сатира была бы лишней на фоне того, что герой медленно сходит с ума. Что тут высмеивать?
Опять же вернусь к нолановской трилогии. Почему там не было сатиры и всех это устраивало?!
14.10.2019 13:01 # 1108415А это та же аудитория, которая ходит на супергероев или откуда-то с космоса нам закинули??
14.10.2019 12:54 # 1108410Неужели на обычных зрителях насобирали столько или это заслуга всяких маньяков, которые по пять раз на дню ходят на этот фильм??) Даже во вторые выходные не теряет своих позиций.
14.10.2019 12:51 # 1108408Ну, адекватных людей это не запутает, ибо они понимают, что такое художественная огранка, литературные приемы, метафора, преувеличение. Больные же пускай дома тогда сидят или в специальных лечебницах отдыхают. Преступление и наказание теперь тоже изъять из открытого доступа и все экранизации запретить? Тоже может породить подражателей. А еще в школе проходят. Потом лови Раскольниковых с топорами.
14.10.2019 12:44 # 1108404Ок, тут у каждого свою вкусы. Мне лично здесь баланс не нужен был. Или как он должен выглядеть? После сильной эмоциональной сцены припорошить все лёгенькой шуточкой?? Хватило сцены с карликом.
А что с девушкой хорошего? Какое-то тепло надо было почувствовать?)) Я это воспринимал абстрактно, как оно и было. Их отношения.
14.10.2019 12:38 # 1108395Не стоит забывать, что это не рядовой город, а именно Готэм-сити и определенные допущения имели место быть, чтобы выразительнее преподнести все его пороки. Это ведь кинореальность о несуществующем городе и несуществующем персонаже. Это в первую очередь собирательный образ и города и перса.
Нолан свою трилогию тоже снимал в стиле нуарного реализма, но "фантастических"элементов и всяких алогизмов в разы больше было. Разве можно поверить в реальность происходящего там??
13.10.2019 15:43 # 1108211За американскими шоу не слежу, но Ургант позволял себе неуместные шуточки. Так что не удивлюсь такому. К тому же в фильме 80-е года, бессмысленно сравнивать с сегодняшним днем.
13.10.2019 15:30 # 1108208К чему эти крайности? Мрачное-веселое. Просто какого проблеска света можно ожидать в этом фильме, если жанр и тема это никак не предполагают. И я не заметил, чтобы там было что-то утрированно. Все вполне закономерно.
13.10.2019 15:26 # 1108205Разговор шел за мрачность. Академики жалуются именно на нее, а не на качество фильма.
13.10.2019 15:10 # 1108201Кино обязательно должно быть веселым?))
Ведь заявлено было, что это мрачная драма. Откуда солнечный лучик должен блеснуть?))
13.10.2019 15:06 # 1108200Дело не в том, что это должны быть маньяки, которые любят всякую жесть. В первую очередь это профессионалы и опытные зрители, которые многого понавидались, но ведут себя как домохозяйки. Ой, страшненько, не для меня кино)
13.10.2019 14:55 # 1108193Но если так разбирать, то оскаровские номинанты обычно мягче, нежели фестивальные. Под стать академикам, их тонкой организации души) Чего-то такого радикального и экстремального типа Триера не отбирают.
13.10.2019 13:55 # 1108180Какие-то слюнтяи, а не академики. Слишком мрачно для них) Они какие обычно фильмы смотрят?! Некоторые вообще имеют наглость не смотреть, а потом делать выбор. Как это было с фильмом 12 лет рабства.
Сериал "Чужой: Земля"