12.12.2019 14:20 # 1120894А сколько на французские фильмы ходило? Объясняется тем, что нет культуры походов в кино. Все дома тусят, в интернете. Качество фильмов тут совсем не при чем.
А насчет Бриллиантовых рук. Ну, так репертуар сплошь состоял из советских фильмов. На что еще идти?
12.12.2019 14:17 # 1120893Мы про технический уровень. "Война и мир" разве что приблизилась к мировым стандартам.
12.12.2019 13:42 # 1120877Ну, соглашусь, что в самой России давно потерял ведущие позиции.
12.12.2019 13:39 # 1120875Смотря для кого успешен? Для стран СНГ, как всегда и было. А с Голливудом никогда и не тягались.
12.12.2019 13:33 # 1120869Но-но, Мосфильм не трогать. Древнейший киноконцерт со своей неповторимой историей)) И с Диснеем практически ровесники.
12.12.2019 13:28 # 1120863И Мосфильм с Ленфильмом))
12.12.2019 13:03 # 1120848Броснан чем старше, тем лучше играет. Возраст ему к лицу, как более-менее серьезному актеру.
12.12.2019 12:52 # 1120843Отсутствие оных и беспокоит. Раз впервые взялся за русскую классику, почему-то кажется что внесет заметные коррективы в отношении цвета кожи главных героев. К тому же я имею в виду Воланда, к цвету кожи которого и не придирешься. Ведь дьявол. А то что Лурман не будет следовать букве романа, это и так понятно. Осовременит современнее некуда.
12.12.2019 11:20 # 1120820Не удивлюсь, если еще и чернокожие будут. Скорее всего Воланд. Дьявол ведь не только белым может быть. Наверное даже символичнее, чтобы наоборот?!
12.12.2019 10:19 # 1120805Ну, что значит адекватная экранизация? Каренина 2012 крута своим стилем этакого постмодернистского театра, но вряд ли глубоким познанием мысли Толстого. Или осовременивание и есть адекватная экранизация, а не скучная традиционная постановка??
12.12.2019 09:07 # 1120789Произведение из разряда неэкранизируемых. Главное, чтоб без голливудского лоска в отношении антуража. За актерский состав вообще боюсь - кто будет Мастер, Маргарита, Воланд, Коровьев, Иешуа..? Страшно подумать.
11.12.2019 18:18 # 1120697Странно, что не взяли историю Чикатило?! С ним еще более дикие ужасы связаны.
11.12.2019 18:05 # 1120691На пиратство людей толкает элементарное нежелание платить за то, что можно посмотреть бесплатно. Ладно сериалы для домашнего просмотра, но многие за билет в кино не хотят платить (хоть там большой экран), а предпочитают дома глянуть через n-количество времени.
11.12.2019 18:01 # 1120690Сомневаюсь, что Нетфликс исчезнет. Это не такая маленькая компания, как Carolco. Денег и ресурсов хватить, чтобы держатся на плаву и снимать прекрасные фильмы и сериалы. Это тоже самое, что ожидать исчезновения Ворнеров из-за провальных проектов и неэффективной системы управления.
11.12.2019 16:52 # 1120667Но как-то не вяжется одновременные успехи профессионального признания и резкий отток зрителей. Последнее конечно связано с какими-то проволочками в управлении, но на качестве контента не сказывается. Я уверен, те самые зрители, которые отписываются из-за дороговизны, потом скачают и посмотрят бесплатно.
11.12.2019 16:12 # 1120659А то, что Нетфликс лидер по числу номинаций на Золотой глобус - разве не показатель? Два драматических фильма в главной категории.
Бегут не от хорошего, а от дорогого. Вероятнее всего к плохому и дешевому, ведь у каждого своя цена))
11.12.2019 14:58 # 1120651Я имел в виду в последнее время, не 10 лет назад.
11.12.2019 14:54 # 1120648Как раз есть пробная бесплатная подписка на месяц, чтобы прозондировать почву.
11.12.2019 14:19 # 1120643Значит, качество контента сбрасывается со счетов. В бизнесе ведь главное стрясти побольше денег со своих клиентов; и неважно каким путем. Поэтому непривередливые зрители не видят разницы между качеством, а голосуют за дешевизну. Везде же есть популярные актеры, на всех стримингах, и это только это имеет значение.
А качественный контент Нетфликса - неоспоримый факт.
Фильм "Успеть до полуночи"