12.12.2019 17:07 # 1120928Но ведь телевидение уже существовало. В 79 году, когда Пираты XX века собрали рекордное количество зрителей в кинотеатрах, телевизор был практически в каждой советской семье.
12.12.2019 17:03 # 1120927Причем здесь Кубрик? Мы же говорим про нашего зрителя. Вы привели в пример шедевры Тарковского, созданные на Мосфильме и отверли современных артхаусников как "не зрительских" режиссеров. К чему тогда было упоминать Солярис и Сталкер, если их в Союзе особо не смотрели?
12.12.2019 16:39 # 1120923Тарковский был мейнстримом? Его в мире знали лучше, чем в Союзе.
12.12.2019 15:46 # 1120917А причем здесь страны СНГ? Раньше цифры давались по всему Союзу, не по одному РСФСР, а сейчас только по России.
Или 12 миллионов на Движении вверх - это все СНГ??
12.12.2019 15:44 # 1120915Художественное совершенство фильмов добивалось благодаря талантливым режиссерам, а не техническому оснащению проектов. Тарковского не Мосфильм сделал, а сам родился он гениальным режиссером. В современной России кинематограф молодой, но есть заметные авторы, участвующие в международных фестивалях и получающие призы. Балабанов (хоть умер, но принадлежал к российскому кино), Звягинцев, Серебренников, да хоть Балагов. С Тарковским никто конечно не сравнится, потому что он один такой. Надо отличать развитие индустрии от рождения талантов, которые были всегда. Будто раньше Мосфильм в пробирках выращивал режиссеров.
12.12.2019 14:40 # 1120898Залов точно было больше, особенно в регионах. Да и население всего Союза было гораздо больше.
Но мне сейчас сложно рассуждать о статистике, не имея на руках точных цифр.
12.12.2019 14:20 # 1120894А сколько на французские фильмы ходило? Объясняется тем, что нет культуры походов в кино. Все дома тусят, в интернете. Качество фильмов тут совсем не при чем.
А насчет Бриллиантовых рук. Ну, так репертуар сплошь состоял из советских фильмов. На что еще идти?
12.12.2019 14:17 # 1120893Мы про технический уровень. "Война и мир" разве что приблизилась к мировым стандартам.
12.12.2019 13:42 # 1120877Ну, соглашусь, что в самой России давно потерял ведущие позиции.
12.12.2019 13:39 # 1120875Смотря для кого успешен? Для стран СНГ, как всегда и было. А с Голливудом никогда и не тягались.
12.12.2019 13:33 # 1120869Но-но, Мосфильм не трогать. Древнейший киноконцерт со своей неповторимой историей)) И с Диснеем практически ровесники.
12.12.2019 13:28 # 1120863И Мосфильм с Ленфильмом))
12.12.2019 13:03 # 1120848Броснан чем старше, тем лучше играет. Возраст ему к лицу, как более-менее серьезному актеру.
12.12.2019 12:52 # 1120843Отсутствие оных и беспокоит. Раз впервые взялся за русскую классику, почему-то кажется что внесет заметные коррективы в отношении цвета кожи главных героев. К тому же я имею в виду Воланда, к цвету кожи которого и не придирешься. Ведь дьявол. А то что Лурман не будет следовать букве романа, это и так понятно. Осовременит современнее некуда.
12.12.2019 11:20 # 1120820Не удивлюсь, если еще и чернокожие будут. Скорее всего Воланд. Дьявол ведь не только белым может быть. Наверное даже символичнее, чтобы наоборот?!
12.12.2019 10:19 # 1120805Ну, что значит адекватная экранизация? Каренина 2012 крута своим стилем этакого постмодернистского театра, но вряд ли глубоким познанием мысли Толстого. Или осовременивание и есть адекватная экранизация, а не скучная традиционная постановка??
12.12.2019 09:07 # 1120789Произведение из разряда неэкранизируемых. Главное, чтоб без голливудского лоска в отношении антуража. За актерский состав вообще боюсь - кто будет Мастер, Маргарита, Воланд, Коровьев, Иешуа..? Страшно подумать.
11.12.2019 18:18 # 1120697Странно, что не взяли историю Чикатило?! С ним еще более дикие ужасы связаны.
11.12.2019 18:05 # 1120691На пиратство людей толкает элементарное нежелание платить за то, что можно посмотреть бесплатно. Ладно сериалы для домашнего просмотра, но многие за билет в кино не хотят платить (хоть там большой экран), а предпочитают дома глянуть через n-количество времени.
Джон Ву превратит Николаса Кейджа в босса мафии Гамбино