29.01.2023 21:58 # 178456Какой ужасный фильм. Невыносимое зрелище, худшее, что видел у Ричи. Он даже не старался, только по странам покатался со своими корешами. Просто набор унылых шаблонов, ничто не срабатывает - не смешно, не увлекательно, не брутально, не стильно, даже экшн скучный. Всё что понравилось - это как в начальной сцене звук шагов подстроили под музыкальный бит и Джош Хартнетт ещё забавный, но и он ситуацию не спасает. С превеликим трудом досмотрел.
29.01.2023 13:47 # 178314Потрясающий киноальманах с интересной объединяющей все новеллы задумкой о таящейся опасности за дверью (либо по ту, либо по эту сторону). Этакие Байки из склепа по-русски, и немного напоминает аргентинские Дикие истории (особенно сцена в самолёте, которая здесь самая шикарная). Обожаю съёмки единым планом, такая непрерывность событий, полное вовлечение в происходящее, вкупе с глубоким психологизмом, игрой воображения, игрой с фобиями, и прекрасным развитием и раскрытием сюжетов! Побольше бы такого.
28.01.2023 12:21 # 178181Какая же дичь низкосортная. Смерти и внутрикадровые интриги спасения хуже не придумать. Оператор в фильме своё кино наверняка лучше снял, чем это))
27.01.2023 19:21 # 1312873Очень хорошая и толковая рецензия, "целиком и полностью" разделяю её мысли. Мне тоже понравилось оригинальное совмещение не вяжущихся друг с другом жанров, метаморфоза главных героев - они и кровожадные людоеды и ранимые подростки, но фильм больше отталкивающий, чем привлекательный, именно из-за постоянной демонстрации кровавой мерзости, любовная история просто утонула в этой луже крови и мяса. Но Шаламе оживляет историю, которая всё-таки муторно подана.
26.01.2023 22:45 # 1312709Да много примеров за более чем столетнюю историю кино, просто долго перечислять.
26.01.2023 22:32 # 1312705Как минимум это фильмы Тарковского, в которых не существует никаких художественных границ.
26.01.2023 22:30 # 1312704Даже улыбнуло такое точечное попадание. Гоголь мой самый любимый писатель. Он очень разноплановый и автор со своим стилем и художественным миром. Разница с фильмами ужасов в том, что у него помимо "страшных" циклов есть и другие произведения, как раз с тем самым "высоким драматургическим действом".Его творчество не ограничивается одними " Вечерами.. " и "Миргородом", тем он и велик.
26.01.2023 22:21 # 178090Воздушно-легкий и приятный фильм. Ни одной скучной сцены, очень так плавно и весело всё развивается. Сильно бьёт по струнам души ностальгия по детству. Особенно для людей 30+, такой поколенческий контраст здесь представлен. Очень смешная роль Козловского, комедийное амплуа ему идёт, вдоволь он посмеялся над самим собой, в частности, с моноголом о многочисленных профессиях (которые он сыграл в кино как актёр). В двух словах, фильм - настроение.
26.01.2023 21:02 # 1312687Потому что это жанровое кино, которое призвано только пугать, а не наводить на определенные мысли, иметь мощный посыл, глубоко исследовать тему, быть художественно многослойным, экспериментировать с языком кинематографа и прочее-прочее, фильмы ужасов изощряются только в приёмах пострашнее напугать зрителя. Дело качества - это уже другой вопрос, конечно ужастик может понравится больше, чем интеллекткальное какое-нибудь кино (но только потому, что последнее как произведение не получилось). Как тот же Треугольник печали - оно просто не очень хорошо получилось. В общем, разница в этой иерархии в том, что ужастики художественно ограничены (просто напугать и всё), а есть фильмы, которые художественно безграничны и по форме и по содержанию.
25.01.2023 13:58 # 1312502Сначала выдвижению своего фильма обрадовался, а уже потом всё остальное.
25.01.2023 12:41 # 1312491Конечно он это унаследовал.
25.01.2023 12:13 # 1312481Его Джон Форд мне очень понравился. Улыбнула сцена. Особенно когда герой уходил вдоль павильонов, и камера "задрала" вверх горизонт, памятуя советы Форда)
25.01.2023 12:08 # 1312478Интересные подробности.
25.01.2023 11:43 # 1312467Хотел. Дело совсем не в его вдохновенном монологе, я рассуждаю о формате отбора номинантов. Каких критериев достаточно, а каких нет. Эпизод (не важно какой вдохновляющий) тянет на роль второго плана или нет?!
25.01.2023 11:40 # 1312466"Отхапала". Отпахала это уже применимо к скандалу и обвинениям))
25.01.2023 11:39 # 1312465В общем, она добилась своего. Отпахала денег.
25.01.2023 06:34 # 1312449Я совсем не про монолог.
24.01.2023 22:39 # 1312423На героя повлиял, но не повлиял на историю. Она происходила без него. Я не умаляю его достоинств в кадре, просто удивляюсь номинации за "эпизод". Роли второго плана там не было, она ведь должна длится почти весь фильм.
24.01.2023 22:36 # 1312421Появление содержательное, но крайне мало экранного времени для номинации, это немного удивляет. Помимо яркости эпизода, какая-никакая эволюция персонажа в данной истории должна быть, чтобы оценивать актёрскую игру.
24.01.2023 21:42 # 1312400Яркий эпизод, но всего лишь эпизод, это не назвать полноценной ролью. У Хопкинса оскароносный Лектор тоже появился на экране ненадолго, в общей сложности на 10 или 12 минут, но там персонаж хотя бы влиял на сюжет в течение всего фильма.
Названа причина отказа Майки Мэдисон от "Звездных войн"