30.01.2020 21:06 # 124035Вообще-то она там есть. Для меня кинореальность и реальность компьютерной игры - два противоположных полюса.
30.01.2020 21:04 # 124034А новые мешки на смену продырявленным разве не кладут?! Персонаж Камбэрбэтча погоду не портит. Это ключевой персонаж, к которому добирался главный герой, и от него зависело остановитл атаку или нет. Как говорил героя Марка Стронга - все жаждут боя, несмотря на приказ. А почему именно Камбэрбэтч согласился на эту роль - надо у него спросить. Но персонаж важный.
30.01.2020 20:10 # 124031И что такого в эпизоде? По статусу не положено?!) А как Смауга играл?! Тоже ведь мало было.
В глаза бросался убедительный антураж. Где там были воронки в окопах?! Мешки сложены солдатами от пуль, а воронки от взрывов на голом поле красовались.
30.01.2020 20:02 # 124029Никто и не ждет от войны какого-то оригинального повествования.
30.01.2020 20:00 # 124027Ну, здесь сравнение только по принципу следования за героем. Но ощущение от живой актерской игры и нарисованных персонажей несопоставимо.
30.01.2020 19:58 # 124026И что собственно?! Мы же за героем следуем, поэтому все остальное преходящее/уходящее. Камбэрбэтчу только главные роли подавай?! Или в чем проблема?!
30.01.2020 18:56 # 124019Поэтому я не понимаю сравнения с Хардкором)
30.01.2020 18:55 # 1134492Было видно, как Херд спускалась вниз одна, вышла из лифта и потом они зашли туда вдвоем. И очень близко стояли друг к другу, видимо согреваясь теплом своих тел)
30.01.2020 18:14 # 1134487Как голубки ехали в лифте) Будто спали на плече друг у друга)
30.01.2020 17:28 # 1134485Сколько израсходавно эмоций и пролито слез над умершими! Сверхреалистичная стилистика фильма будто бы рождает новые и непередаваемые словами эмоции зрителя в кинозале, которые он ранее не испытывал во время просмотра. Однозначный Оскар Роджеру Дикинсу и огромная похвала актеру Джорджу МакКею (странно что он без номинации), практически на себе одном он нес этот фильм и выстрадал на экране все переживания своего героя. Если еще учесть, что обходился продолжительными дублями, как в театре на одном дыхании отыгрывал. И конечно же все это под дирижерской палочкой Сэма Мендеса происходило. И хоть фильм со всей окопной правдой и кровавой жестокостью, он все же гуманистический и повествует о спасении жизней, а не убиении. Несправедливо мало снимается картин о Первой мировой, а ведь она положила начало всем безумствам XX века
30.01.2020 17:27 # 1134484Это уникальный опыт просмотра. Идеальный образец нового формотворчества, особенно в жанре военного кино. Это стопроцентное погружение зрителя в чувства и мысли участников военных действий. Этакое виртуальное путешествие, где эмоциональный фон буквально перенасыщается посредством музыки, движения и непрерывного действия. Как технически сложно продумывать маршруты камеры, чтобы в определенный момент пролетел самолет, а потом разбился под ногами главных героев, в нужный момент показалась сгнившая лошадь, и чтоб мухи летали над ней..таким образом фильм тщательно выстраивает убедительный антураж и бережно относится к мельчайшим деталям. И они настолько богаты и реалистичны, что их можно изучать, пока герои преодолевают расстояние из пункта А в пункт Б, ведь камера не сокращает путь посредством монтажа. И чем дальше они продвигаются к цели, тем более активными становятся события. Сколько потрясающих сцен с пробежками единым планом, с разрушенным городом на фоне пылающего огнем неба!
30.01.2020 17:24 # 124017Попробуй так снять) Это же не GoPro на каске, как в том же Хардкоре, который как раз своей "оригинальностью" надоел на 15 минуте, не в силах предложить ничего другого.
30.01.2020 17:20 # 1134481Копировать со странички? А то на второй такой отзыв уже не потяну))
30.01.2020 17:00 # 124015Ну, спасибо, только собрался смотреть)) Но судя по тому, что у нас частенько не совпадают впечатления, волноваться мне не о чем)
30.01.2020 15:18 # 124011Аттракцион не визуальный, а именно эмоциональный. Тут цель - убедить и дать зрителю все прочувствовать. И это не приемы надавить на чувствительные точки, а максимально приблизить и погрузить. Тут нет пафоса и просто красивых взрывов.
30.01.2020 15:13 # 124009Сколько израсходавно эмоций и пролито слез над умершими! Сверхреалистичная стилистика фильма будто бы рождает новые и непередаваемые словами эмоции зрителя в кинозале, которые он ранее не испытывал во время просмотра. Однозначный Оскар Роджеру Дикинсу и огромная похвала актеру Джорджу МакКею (странно что он без номинации), практически на себе одном он нес этот фильм и выстрадал на экране все переживания своего героя. Если еще учесть, что обходился продолжительными дублями, как в театре на одном дыхании отыгрывал. И конечно же все это под дирижерской палочкой Сэма Мендеса происходило. И хоть фильм со всей окопной правдой и кровавой жестокостью, он все же гуманистический и повествует о спасении жизней, а не убиении. Несправедливо мало снимается картин о Первой мировой, а ведь она положила начало всем безумствам XX века. В общем, я под сильнейшим впечатлением. Захотелось сразу же на второй сеанс пойти. Это лучший фильм года и десятилетия. Это лучше спилберговского Райна!!
30.01.2020 15:01 # 124005Это уникальный опыт просмотра. Идеальный образец нового формотворчества, особенно в жанре военного кино. Это стопроцентное погружение зрителя в чувства и мысли участников военных действий. Этакое виртуальное путешествие, где эмоциональный фон буквально перенасыщается посредством музыки, движения и непрерывного действия. Как технически сложно продумывать маршруты камеры, чтобы в определенный момент пролетел самолет, а потом разбился под ногами главных героев, в нужный момент показалась сгнившая лошадь, и чтоб мухи летали над ней..таким образом фильм тщательно выстраивает убедительный антураж и бережно относится к мельчайшим деталям. И они настолько богаты и реалистичны, что их можно изучать, пока герои преодолевают расстояние из пункта А в пункт Б, ведь камера не сокращает путь посредством монтажа. И чем дальше они продвигаются к цели, тем более активными становятся события. Сколько потрясающих сцен с пробежками единым планом, с разрушенным городом на фоне пылающего огнем неба!
29.01.2020 22:54 # 123973Значит, ты самый главный зритель этого фильма, раз в тебя попали)
29.01.2020 22:04 # 1134300Ничего удивительного. Полански плюс очень французская тема как дело Дрейфуса.
29.01.2020 21:00 # 1134285Если кто-то говорит иначе, что Слай находится в естественном человеческом состоянии, он лжет, такова его природа))
По аниме-сериалу "Дни Сакамото" снимут игровой фильм
ОЙ