06.03.2023 00:01 # 181227Аронофски всё сужает мир своих героев, здесь и вовсе камерные границы фильма, считай театральная сцена, где только герои, диалоги и эмоции. Но забавная противоположность - маленький мир (только квартира) большого китового человека. Вообще структура действий, где выстреливают детали, очень хорошо работает на историю (начиная с главного героя, которому позитивный настрой в сложной ситуации доставляет физический дискомфорт, смеяться больно при таком ожирении, до вечно останавливающихся персонажей у границ его мира, на пороге открытой двери). И хоть Брендан Фрейзер тут солирует, но и остальным достались отличные партии с эмоциональным выпадом. Брендан думаю получит Оскар, поскольку академики любят не только эмоциональную игру, но и внешную неузнаваемость, а также выполнение технических сложностей, связанных с симптомами болезни героя (в данном случае изображение движений сильно ожиревшего человека).
05.03.2023 13:20 # 181179Что за байтинговая?
05.03.2023 12:19 # 181171Не слУшал - имеется в виду творчеством не увлекался. Но по-любому что-то слЫшал.
05.03.2023 12:15 # 1318775Прям за неделю до Оскара что-то вспомнилось ему)
05.03.2023 12:05 # 181168Не будем равняться на тот сайт, у нас здесь свой. Посему и пишу)
05.03.2023 11:40 # 181160Вторая серия немного выправляет положение, вырисовывается своя атмосфера.
Не понимаю зачем ставить оценку сериалу только по двум сериям?? Как минимум необъективно. Не зашло, можно же ничего не ставить.
05.03.2023 11:38 # 181159Кусками видел, потом всё пропало, ничего найти не мог. Ну, там много всякого откровенного, плюс производство скандальное, когда актёров поместили в реальные условиях жизни этого института, может из-за этих фактов фильм отовсюду изъяли?!
05.03.2023 02:18 # 181141Добрались. О нём планируется полнометражный фильм.
05.03.2023 00:00 # 181135Значит и Князь под раздачу попадёт)
04.03.2023 23:59 # 181134Пока не втянулся. В целом, понравилась задумка авторов сделать не типичный байопик становления группы, а разбавить всё это разными сюжетными линиями с миром сказок, флэшбэками выступлений и прочего, но общая скоморошья интонация не очень нравится. Не убеждает. Сцены в клубе, в реставрационном музее выполнены в стилистике обычных ситкомов или лубочных комедий на заре кинематографа. И диалоги какие-то натужные, неестественные. Но вот образы Горшка и Князя смотрятся в дуэте вполне сносно (в плане актёрского исполнения). Особенно Константин Плотников хорошо перенял манеры своего прототипа с этой быстрой заплетающейся речью. Но поглядим - посмотрим дальше.
28.02.2023 00:33 # 180923Особо ничем не выделяющаяся мелодрама (для фильмографии Мендеса уж тем более), кроме набора сказочно красивых кадров Роджера Дикинса (неудивительная номинация на Оскар) и замечательной игры Оливии Колман. Местами пресновато, но хоть посыл жизнеутверждающий.
26.02.2023 11:56 # 1317918Может Банши Оскар возьмёт?!) Не факт, что 100 процентов продублируется победитель Гильдии.
25.02.2023 23:40 # 180729Кубрик также по много дублей снимал. Николсон в Сиянии эту дверь топором раз 70 наверное ломал. Причём самое забавное, что столько отснимут, актёры уже несколько максимумов выдадут, а в финальный монтаж отберут не последние дубли.
25.02.2023 23:37 # 180728Это было раньше, первое появление Марго перед камерой, ещё в немом кино. А с метками позже, когда звуковое снимали.
25.02.2023 21:11 # 180708Фильмы абсолютно разные, но объединяет их авторское любовное послание к старому Голливуду.
25.02.2023 21:09 # 180707Да, самую изнанку LA показали. И вроде подземный злачный мир с этим поедателем крыс, но в то же время возможно это и основа, на которой зиждется фабрика грёз. Город снимает фильмы, в которых дарит мечту, красивую жизнь, а сам порочный как то место, куда помимо Магуайера спускаются наверное все. С деньгами смешно конечно (помощник вовремя и резонно сказал - ну, а где мне ещё достать 85 штук?!) . Вообще очень много зачётных и забавных моментов - особенно понравились дубли с Марго Робби, когда всё на метку не могла встать и звук толком не могли записать)
25.02.2023 20:09 # 180687Очень занимательная трансформация её персонажа. А дальше в следующие три часа нам бы показали её борьбу с анакондой.
25.02.2023 20:07 # 180686..живая и динамичная камера дарит целый калейдоскоп визуальных эмоций, ну и как всегда музыка Джастина Гурвица (здесь ещё имитирующая эти салонные клавишные мотивы тех времён) просто пронзает сердце, заживляет и снова пронзает. Я в восхищении!!!
25.02.2023 20:02 # 180684Однажды в Голливуде от Шазелла. Просто не оторваться, мне и трёх часов показалось мало. Думаю это намеренный хронометражный эпик, отсылающий к классическим фильмам и призванный пережить с героями целую жизнь, чтобы в самом конце вместе с ними ностальгировать по ушедшим временам. Начинающееся безудержным весельем, карнавальной жизнью сумасшедшей эпохи немого кино - по-шазелевски всё заканчивается невероятно трогательно, трепетно и этот комедийно-драматический и настроенческий баланс выдержан в самых правильных пропорциях. Целостная история основных героев есть (и у всех прекрасные сюжетные линии, с Питтом в начале смешно эта отсылка к Ублюдкам с его итальянским, а в конце так сочувственно грустно всё перекликается с закатом уже и его карьеры в силу возраста), на фоне которой проходит целый пласт кинематографический жизни в переломный момент перехода от звукового к немому кино, чудесные эпизодические блоки мини-историй (по всей видимости существовавших голливудских баек)..
25.02.2023 17:51 # 1317787Да не только. По этой причине и Шерлока от BBC не жалую, потому что не могу его принять в современном мире. Это какой угодно сыщик с дедуктивным способностями, но только не Шерлок Холмс.
Фильм "Капитан Америка: Дивный новый мир"