12.06.2023 19:31 # 1333674Так не я поставил. Рецензия так называется. Я лишь подразумевал вопрос - это намеренная отсылка или просто совпадение?!
12.06.2023 10:45 # 1333593Ускользающая красота как у Бертолуччи?!) Прекрасная рецензия, изысканно написана. Мне фильм сразу запал в душу, тут же отметил для себя Соррентино как яркое слово в итальянском кино. С Феллини сравнивать не хочется, потому что последний мне вообще не нравится (вся его якобы "глубокомысленность" сводится к однобоким разборкам с женщинами). Соррентино эстетичнее по мне и выразительнее. Очень живо и красочно изображён вечный Рим. И как не парадоксально прозвучит, но в этом фильме режиссер на редкость привлекательно рассуждает о бессмысленно прожитых годах, а это сложно сделать.
03.06.2023 16:50 # 1332036Какая замечательная формулировка "эксперименты с чувствами")
16.05.2023 17:23 # 1329324Тьерри Фремо ответил как и подобает. Ни Эмбер Хёрд, ни её сторонникам, ни всяким хэштегам не по силам тягаться с фестивалем.
10.05.2023 20:39 # 1328566Не пойдёт, так высплюсь хоть за 3 часа)) С "гиблым" прокатом ловишь фильмы как манну небесную. Так что рискнуть стоит.
10.05.2023 20:23 # 1328560Бунюэль вне конкуренции.
А может и торгует)) В свободное от кино время)
10.05.2023 18:00 # 1328522Всё понятно, но любопытно попробовать. Сюрреализм это такая тонкая материя, где главное уловить настроение)
03.05.2023 13:47 # 1327582А сам трейлер когда?
01.05.2023 12:38 # 1327292А что так поздно защищать его стала? Интересно, сам Полански всегда знал о такой её позиции?!
27.04.2023 20:22 # 1326905Может у вас есть персональный премиум-зал?!)) Ну, а если серьёзно, компания ведь заявляла о своём уходе с российского рынка, а действует она как-то полулегально или нет- это мне неизвестно.
27.04.2023 18:50 # 1326885Сама компания заявила об этом в прошлом году. Вроде какие-то обязательства перед Россией у них есть, но вряд ли Дюну, которая официально не будет представлена, покажут в этом формате?!
27.04.2023 17:56 # 1326872Жаль, что Аймакс укатил(
27.04.2023 02:13 # 1326817Для зарабатывания денег авторы массового кино всегда предлагают аттракцион (технический, эмоциональный, повествовательный). За достоверностью/недостоверностью законов физики или здравого смысла- это к документалкам. В художке всё подчинено только авторской воле, в которой есть и вымысел и допущения ради развлечения. В Вызове полностью придумали операцию в условиях невесомости, как она происходит и возможно ли она вообще (и эта смекалка с самодельным инструментом)?! Сомнительная стрессоустойчивость героини для такой миссии, телефонные разговоры с мамой - это ли не фантастика?! Так что с Гравитацией можно сравнить - где кому какие "нелепости" нравятся больше.
26.04.2023 17:01 # 1326757Сами же говорили, что кино это в первую очередь аттракцион, а уже потом всё остальное. В этом плане сравнение с Гравитацией имеет смысл.
24.04.2023 00:14 # 1326262Конечно ни разу не Гравитация (хоть фильм и пытался с ним породниться некоторыми кадрами). Снято очень даже неплохо - и динамично и напряжённо, но драма сильно уступает место изображению будничной жизни космонавтов (этап подготовки, сам полёт и время пребывания на космической станции), которая действительно увлекает. Другой вопрос, обоснован ли художественный фильм в противовес документальному о Роскосмосе?! Но видимо в кино люди на документалку не пойдут, подобная традиция не заведена. Операторская работа ничем не выделяется (обычная съемка в условиях невесомости, нет каких-то головокружительно- впечатляющих кадров и движений), а живая съёмка на станции не добавляет каких-то потрясающих эффектов. Позабавило, что финальные сцены с музыкой поданы в духе советской классики, видимо картина уже претендует на народность. Но закольцую мысль похвалы, с которой начинал - фильм действительно смотрится, легко и увлекательно, держит фокус внимания и не утомляет.
18.04.2023 16:20 # 1325460И в кино и на стриминге получается?!
16.04.2023 16:49 # 184067Здесь такая более приземленная и реалистичная постановка, без всякой пафосной удали и бравады, мрачная и волнующая, со всеми прилагающимися политическими и шпионскими интригами, прекрасным изображением эпохи, динамично снятая, не привносящая никакого ревизионизма, что слава богу. Истинная радость, возвращающая в детство, когда с таким упоением читались приключения мушкетёров.
14.04.2023 23:02 # 183979Я понимаю. Сериал и не стоит воспринимать с позиции - как было/как не было, здесь подаются взгляды разных людей, приложивших руку к его созданию (в первую очередь Князя), сглаживающих где-то углы и не раскрывающих истинных причин тех или иных событий. Но сериал больше про ностальгию, атмосферу, фантазию, дух свободы и панк-рок - всех тех вещей, которые в художественном произведении работают на чувственном уровне, без рациональных придирок как было/как не было. Я как давний поклонник группы рад сериалу, поскольку он популяризирует её среди молодого поколения, не заставших группу в нулевых. И образ Горшка никоим образом не порочит. Сыграно прекрасно и трогательно подана история его жизни. Особенно уход. Художественными средствами это сделано великолепно.
14.04.2023 21:10 # 183971Тогда вообще на кино и прочие виды искусства не стоит тратить время, когда в мире и без них столько прекрасных и занимательных вещей)
14.04.2023 17:41 # 183952Замечательная работа Контанстина Плотникова, играющего Горшка. Всё передал - и характер и манеру поведения (особенно его неповторимо проблемную речь). Смотреть думаю стоит всем - и тем кто в теме и кто не в теме. Для последний откроется прекрасный музыкальный мир мега яркой, самобытной и культовой группы.
Джо Байден не смог вспомнить поддержавшего его Джорджа Клуни