Пользователь: Andrew
Ранг в комментариях: Главный редактор (78064 комментариев)
Ранг в форуме: Главный редактор (7766 постов)
Дата регистрации: 10.10.2008
Последний раз заходил на сайт: 08.10.2025 01:43
Пол: муж.
Родился: 7 ноября
Регион: Россия, Москва
О себе: Ф.И.О. Андрей Воронцов. 25-летний опыт работы на руководящих должностях в электронных СМИ регионального и федерального уровня (теле и радиовещание, интернет-издания). Эксперт и менеджер с большим числом публикаций и реализованных проектов в
комментарии (78064)
Награды пользователя
17
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Andrew

28.05.2019 11:03 # 1077267
В смысле, теперь вы не купите билет, раз проникли в его коварные планы?:)
28.05.2019 10:55 # 1077265
Ну, австрийцы известные леваки:)
28.05.2019 10:31 # 1077259
Не так смешно:)
27.05.2019 12:47 # 1077059
Нет такого понятия у них - "в США":) Есть понятие "Северная Америка". Да, это затраты на рекламу в Северной Америке. Если они были в среднем меньше, чем для аналогичных проектов, значит, и вся остальная реклама была в среднем дешевле:) 200 миллионов - это оценка различных схем сотрудничества с крупными брэндами:)
27.05.2019 12:37 # 1077056
Ну, вот смотрите, вот статистика по телевизионной рекламе фильма. “Endgame” is estimated to have spent $20.7 million for the entire run of its national TV advertising campaign so far -- posting some 2,791 airings of its commercials. The typical spend for a movie in TV advertising is roughly $25 million to $30 million.



То есть на телерекламу фильма они потратили 20,7 миллиона, что меньше, чем в среднем для таких проектов:)
27.05.2019 12:11 # 1077048
Я не понял вопроса? Какие факты и какие догадки?
27.05.2019 11:52 # 1077040
Тут настолько уникальная ситуация, что им вообще никакая реклама не нужна была в принципе. Все крупные брэнды хотели примазаться к "Мстителям" и как раз все эти Ауди и прочие платили им деньги, чтобы использовать образы Мстителей для продвижения своих продуктов. Но, конечно, что-то они потратили сами, но никак не больше 100 миллионов:)
27.05.2019 11:29 # 1077033
Ну, во-первых, потому, что никто не тратил 200 миллионов на рекламу "Мстителей 4". Такая реклама им просто не нужна, так как это и так самый ожидаемый фильм года. Во-вторых, даже из ваших подсчетов не понятно, откуда взялись 800 миллионов прибыли?:) Если, как вы говорите, для окупаемости нужен был миллиард, а фильм уже заработал почти 2,7 миллиарда, то прибыль то уже сейчас 1,7 миллиарда:)
27.05.2019 09:55 # 1077026
Странные у вас подсчеты:)
26.05.2019 22:44 # 1076969
У "Дэдпула" стоимость рекламы не была больше производственного бюджета:) Я уже описал ситуацию, когда это бывает возможно.
26.05.2019 13:24 # 1076887
Это я смотрел лет 25 назвд:)
26.05.2019 12:13 # 1076880
Никогда на продвижение фильма не выделяют бюджет больший, чем производственный:) как правило, от 50 до 70 процентов от бюджета. Если только фильм стоил 5000, тогда рекламные затраты могут быть больше, конечно
26.05.2019 12:10 # 1076878
А при чем тут рейтинги какие-то. У вас мнение о фильмах складывается с учётом рейтингов?
26.05.2019 10:31 # 1076861
Скотту уже давно пора на пенсию. Последний его хороший фильм - Царство небесное
26.05.2019 10:22 # 1076860
Так прогнозы еще увеличили:) Очень сильно стартует:)
25.05.2019 13:25 # 1076743
Лучше сразу уже отдать все Бломкэмпу:)
25.05.2019 13:24 # 1076742
Все будет зависеть от проката "Годзиллы 2":)
25.05.2019 12:55 # 1076732
Покойся с миром, Годзилла:)
25.05.2019 12:00 # 1076711
Зато мана + 1000:)
25.05.2019 11:44 # 1076707
Сама-то идея "Прометея" - узнать правду про Жокеев, была неплоха, но вот ее реализация - просто жесть.


Главные материалы сайта:

  • Cosmo
  • Зритель
  • Постов: 580
08.10.2025 05:15
Приступили к созданию фильма с взрослым рейтингом. Рабочее название "Хищник: Планета хурмы"

  • Cosmo
  • Зритель
  • Постов: 580
08.10.2025 04:58
А, заходит, значит, Хищник в бар, и заказывает раф на кокосовом молоке. И его начинают жоско крендюлить за такие зумерские штучки

  • AleX
  • Критик
  • Постов: 10659
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
08.10.2025 01:57
Если бы был важен стиль то и название в оригинале было бы другим, но авторы назвали именно так, а не так как оно больше понравилось бы вам!

08.10.2025 01:52
Вообще Голливуду пора пересмотреть гайдлайны для рейтингов. Они думаю что подростки не смотрят фильмы с рейтингом R?

08.10.2025 01:49
WB больше не хочет рисковать. Зато у Манна теперь нет проблем с бюджетом, так ещё и в продюсерах Джерри Брукхаймер! Намечается хитяра.

08.10.2025 01:47
Типичный хит от Walt Disney )

08.10.2025 01:44
Важен стиль и смысл, а не дословный перевод каждого слова. "Битва за битвой" звучит легко и лаконично, и более того корректно.

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 78064
08.10.2025 01:43
Зато ввалили больше 150 в фильм Пола Томаса Андерсона. Чо, логично:)

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2091
  • Больше двух лет на сайте
08.10.2025 01:42
Музыка просто другая, что в плюс.

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 2091
  • Больше двух лет на сайте
08.10.2025 01:40
Значит всё-таки первые подозрения были верны, проект по своему концепту уже устарел.

Лауреат премии Оскар
Титаник
Год выхода: 1997
Страна: США
Режиссер: Джеймс Кэмерон
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Третья часть грандиозного кинопроекта Джеймса Кэмерона будет чуть короче второй
Студия выпустила серию классических постеров Джеймса Бонда, убрав с них культовый пистолет
"Silent Hill f" достойна стать одной из лучших игр 2025 года
Награждения
Наши рекорды