01.02.2021 17:57# 1192604 Нет гурманского интереса к еде. Просто физиологическая потребность - съедобно/не съедобно, полезно/не полезно. Вкусняшки, ништяки, любимые блюда для меня не существуют. Что готовят мне - наверное вкусно, я съедаю.
01.02.2021 17:06# 1192575 Ангелина же написала - лента о жизни моряков-подводников) просто не хочется говорить о центральном конфликте, немножко будет спойлер, поэтому лучше увидеть как к этому все подводится. В двух словах можно сказать только про завязку - есть команда подлодки, главный герой слухач - распознает по шумам, что там в воде, какая подлодка (тип, модель), корабль, кит, или еще что; есть политический напряг, есть боевое задание. Конкретнее - уже будет пересказ почти всего фильма, кроме развязки.
01.02.2021 15:33# 1192555 Паровозик ему пустила уже охмуренному из без того. Все это придумали для того, чтобы он не прошел нарколога и не попал на борт подлодки.
31.01.2021 12:39# 137563 Нет, прекрасно, когда что-то кому-то нравится и преступно переубеждать в обратном, но здесь я в недоумении, если честно?! Относительно текстового содержания - что они говорят и как пытаются шутить?! Может проблема в дубляже, хотя перепробовал несколько переводов и результат один и тот же?!
31.01.2021 12:23# 137561 Глянь одну серию, полчаса, ну, правда смешно?! Ладно просто легкая драма про человеческие взаимоотношения (в эту сторону сериал тоже идет), но большую часть времени все посвящено этаким гэгам, на уровне кто кого переговорить, кто больше скажет "да" или "нет".
31.01.2021 12:19# 137560 Смотрю дальше, милота льется через край, все и вся пронизывает доброта главного героя, но диалоги слушать невозможно, особенно когда пытаются шутить. С Пирогом и Страшным кино роднят проскакивающие пошлости, но понятно что здесь не американский, а британский юмор, хоть и приниженный, это не Монти Пайтое и не Эдгар Райт, это что-то на уровне именно ситкома, закадрового смеха не хватает. Честно, ни разу не улыбнулся, хотя серьезность абсолютно не для меня)
31.01.2021 02:21# 1192329 Это к слову пришлось охарактеризовать фильм. Ясное дело, что главное сборы. Но акцент в статье ведь ставится на том, что Депп в последнее время не способен сделать фильм хитом (будучи его главной звездой). Поэтому Твари, Экспресс тут не причем. Ну, Пираты пятые, как я уже писал, скорее за счет громкого названия отбились. Больше таких франшиз у актера нет, а новые истории с большим бюджетом уже не будут иметь успеха?! Сами же озаглавили пункт про то, что время былых звезд прошло.
31.01.2021 01:29# 1192326 Я бы сказал, женщины через мужчин правят миром. Сомнения президентов и влиятельных людей по поводу важных решений разрешают жены и любовницы) Самые главные советчики и манипуляторы (наглядный пример в Призраке Поланского).
31.01.2021 01:26# 1192325 Тут не все однозначно. К примеру, Мрачные тени - фильм не провальный в художественном отношении (не сказать, что он отвратительный, вполне себе неплохой), ну денег не собрал, такое бывает. В Тварях в том-то и дело, было камео, ведь не в этом причина сборов, Экспресс немного стоил и опять же там ансамбль актеров, а пятые Пираты пусть и окупились, хоть собрали меньше ожидаемого, но тут сработал фактор самой франшизы, ее былой славы, поэтому зрители по наитию и пошли, хотя все прекрасно понимают, что курс задан неверный и конечно это не те Пираты, какие хотелось бы видеть (хотя то же не отвратительны). Как бы то ни было, ясно одно - главная роль, главная скрипка, а не просто участие, Деппа в большом голливудском кино - уже не гарант сборов. На него одного ставку уже не делают.
31.01.2021 00:59# 1192314 Деппа конечно кардинально поменяло знакомство с Эмбер Херд. Ведь именно после 12 года все пошло наперекосяк, начиная с Одинокого рейнждера 13 года. В образе Воробья он не погряз, ведь после первого появления этого персонажа в кино, Депп еще дважды был номинирован на Оскар за другие роли и кассу он приносил хотя бы миллиардной Алисой после пиратской трилогии. После непонятно для чего начали эксплуатировать уже мертвую франшизу. В общем, актер после Паради совсем распустился и стал неразборчив в ролях, а играть и перевоплощаться он не разучился. Вспомнить хотя бы Черную мессу из более/менее свежего.
30.01.2021 23:48# 137544 Несказанное удовольствие посмотреть на большом экране и в оригинале. 2 часа 20 минут пролетели как один миг. Линч конечно чарует неповторимой атмосферой, нуаром 90-х, умением вызвать дискомфорт, беспокойство, страх в самых обыкновенных сценах без привычных скримеров - просто игрой звука, комбинацией ракурсов, тревожным выражением лица героя. Чисто иррациональное удовольствие, наслаждание моментом и полетом во сне и наяву. Повторяющиеся мотивы, ассоциации на подсознательном уровне выстраивают казалось бы целостную структуру сюжета, и ее больше чувствуешь, чем понимаешь, ведь столько разбросано ниточек повсюду, которые нужно связать воедино, но они никак не вяжутся. И когда кажется, что вроде разгадал сюжет, все равно знаешь, что это не так. Этим и прекрасен Линч, именно поэтому и хочется возвращаться к его фильмам еще и еще!
30.01.2021 15:59# 1192096 Ну, Санта-Барбара, кто кого родил - такая себя история. Я больше про злодея и приключения героев. Пропало очарование первой части, здесь что называется все высосано из пальца и притянуто за уши.
30.01.2021 15:35# 1192092 Да что там переходить. Портал есть, меч-кладенец есть, 5 минут экранного времени обыграть такую завязку. Древнее зло, сила земли русской и новый персонаж в лице колобка - все это не стоило целого фильма, можно было и поднатужиться с придумыванием истории. Хотя стоит признать, что смотрится, а для детей вообще самое то - мило, забавно, динамично.
Сериал "Ведьмак"