31.01.2021 02:21# 1192329 Это к слову пришлось охарактеризовать фильм. Ясное дело, что главное сборы. Но акцент в статье ведь ставится на том, что Депп в последнее время не способен сделать фильм хитом (будучи его главной звездой). Поэтому Твари, Экспресс тут не причем. Ну, Пираты пятые, как я уже писал, скорее за счет громкого названия отбились. Больше таких франшиз у актера нет, а новые истории с большим бюджетом уже не будут иметь успеха?! Сами же озаглавили пункт про то, что время былых звезд прошло.
31.01.2021 01:29# 1192326 Я бы сказал, женщины через мужчин правят миром. Сомнения президентов и влиятельных людей по поводу важных решений разрешают жены и любовницы) Самые главные советчики и манипуляторы (наглядный пример в Призраке Поланского).
31.01.2021 01:26# 1192325 Тут не все однозначно. К примеру, Мрачные тени - фильм не провальный в художественном отношении (не сказать, что он отвратительный, вполне себе неплохой), ну денег не собрал, такое бывает. В Тварях в том-то и дело, было камео, ведь не в этом причина сборов, Экспресс немного стоил и опять же там ансамбль актеров, а пятые Пираты пусть и окупились, хоть собрали меньше ожидаемого, но тут сработал фактор самой франшизы, ее былой славы, поэтому зрители по наитию и пошли, хотя все прекрасно понимают, что курс задан неверный и конечно это не те Пираты, какие хотелось бы видеть (хотя то же не отвратительны). Как бы то ни было, ясно одно - главная роль, главная скрипка, а не просто участие, Деппа в большом голливудском кино - уже не гарант сборов. На него одного ставку уже не делают.
31.01.2021 00:59# 1192314 Деппа конечно кардинально поменяло знакомство с Эмбер Херд. Ведь именно после 12 года все пошло наперекосяк, начиная с Одинокого рейнждера 13 года. В образе Воробья он не погряз, ведь после первого появления этого персонажа в кино, Депп еще дважды был номинирован на Оскар за другие роли и кассу он приносил хотя бы миллиардной Алисой после пиратской трилогии. После непонятно для чего начали эксплуатировать уже мертвую франшизу. В общем, актер после Паради совсем распустился и стал неразборчив в ролях, а играть и перевоплощаться он не разучился. Вспомнить хотя бы Черную мессу из более/менее свежего.
30.01.2021 23:48# 137544 Несказанное удовольствие посмотреть на большом экране и в оригинале. 2 часа 20 минут пролетели как один миг. Линч конечно чарует неповторимой атмосферой, нуаром 90-х, умением вызвать дискомфорт, беспокойство, страх в самых обыкновенных сценах без привычных скримеров - просто игрой звука, комбинацией ракурсов, тревожным выражением лица героя. Чисто иррациональное удовольствие, наслаждание моментом и полетом во сне и наяву. Повторяющиеся мотивы, ассоциации на подсознательном уровне выстраивают казалось бы целостную структуру сюжета, и ее больше чувствуешь, чем понимаешь, ведь столько разбросано ниточек повсюду, которые нужно связать воедино, но они никак не вяжутся. И когда кажется, что вроде разгадал сюжет, все равно знаешь, что это не так. Этим и прекрасен Линч, именно поэтому и хочется возвращаться к его фильмам еще и еще!
30.01.2021 15:59# 1192096 Ну, Санта-Барбара, кто кого родил - такая себя история. Я больше про злодея и приключения героев. Пропало очарование первой части, здесь что называется все высосано из пальца и притянуто за уши.
30.01.2021 15:35# 1192092 Да что там переходить. Портал есть, меч-кладенец есть, 5 минут экранного времени обыграть такую завязку. Древнее зло, сила земли русской и новый персонаж в лице колобка - все это не стоило целого фильма, можно было и поднатужиться с придумыванием истории. Хотя стоит признать, что смотрится, а для детей вообще самое то - мило, забавно, динамично.
29.01.2021 14:23# 137479 Клуб и стадион совершенно не при чем, снимают же в настоящих интерьерах. Я про художественное исполнение. Пока вижу только дуракаваляние. Сценария не видно. Никакого. Ну, посмотрю дальше.
Насчет масштаба стадиона, многие команды АПЛ именно такой ареной и располагают. В этом нет ничего удивительного. В общем, футбольная составляющая в сериале не причем, просто действия людей в кадре напрягают.
29.01.2021 13:50# 137477 Я ждал более качественного исполнения, здесь же какие-то быстротечные сценки с гэгами на уровне наших Ворониных. Даже за историей следить не могу, потому что все несмешно придуриваются, а не разговаривают. Дрянь вспомнил из-за шуток в стиле - когда вы садитесь в коротких шортах на стул, у вас айцо показывается, а вот теперь и второе. Ну, что это такое?! И так всю серию.
29.01.2021 00:53# 137472 Зато честно) Ну, правда, такой юмор..мне слов не подобрать, не мой короче) как про английскую юмористку, где постоянно "25 кадром" в ее мыслях ширинка растегивалась. Я могу еще серию посмотреть, но сюжет отношения не изменит. По одному кусочку я уже понял что из себя составляет это блюдо)
29.01.2021 00:34# 137470 Какой ужас! Надеялся на искрометную и остроумную комедию про мой любимый вид спорта, да еще АПЛ, а на деле получил какой-то вычурный ситком, глуповатый и пошловатый. Абсолютно не приемлю такой юмор. С трудом пережил первую и для себя последнюю серию(
28.01.2021 22:37# 137466 ...то распадается, то вновь собирается. Особое внимание уделено актерской игре, особенно порадовали Андре Холланд, музыкальный гений, 4 года без практики, и будучи владельцем клуба, еле-еле удерживающий его на плаву и Иоанна Кулиг, певица из "Холодной войны" Павликовского, здесь так же она вокалистка. Да и многие другие. Мне лично понравилось, я вообще люблю истории о музыкантах, виртуозах, профессионалах своего дела. И музыка, разумеется, здесь звучит постоянно. Живая, не закадровая. Оценить стоит!
28.01.2021 22:28# 137464 Шазелл и его команда решил перевезти свой любимый блюз из Америки в Европу, а именно в Париж. Посему сериал следует стилистике социальных французских фильмов с использованием субъективной камеры и освещением изнанки парадной Франции, с ее трущобами, арабами, чернокожими, мусульманскими обрядами, и конечно же криминальными историями. И на этом фоне сильно контрастирует группа музыкантов, телесно живущих в таких вот условиях, но душевно пребывающих в своем любимом блюзе. Даже за душу берет, когда кто-нибудь из них, удрученный жизненными обстоятельствами, только заслышав музыкальную ноту, буквально пробуждается душой, и стряхнув с себя все навалившиеся проблемы, садится играть на своем инструменте. Пронизывают такие эмоциональные моменты. Первая серия только набирает обороты, давая время привыкнуть к героям, их клубу и окончивается таким сюжетным винтом, который резко задает темп дальнейшим событиям. Каждая серия ближе знакомит с персонажами, их личными драмами, и они как братство кольца.
Трейлер фильма "Хищник: Планета смерти"