Пользователь: George
Ранг в комментариях: Киноакадемик (10592 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (458 постов)
Дата регистрации: 16.02.2016
Последний раз заходил на сайт: 17.06.2025 16:38
Пол: муж.
Родился: 20 декабря
Регион: Россия, Тверь
О себе:
комментарии (10592)
Награды пользователя
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя George

11.03.2016 23:20 # 750809
Одни слова, информативности никакой. Просто чётко мне ответьте? Что привнёс Нолан в кинематограф? Я уже устал задавать это вопрос,вместо ответа слышу - что я просто ничего не понимаю в Нолане, то есть нет смысла объяснять) Просто ответьте - что для Вас Нолан? Своими словами. Не надо прикрываться тем, что у него армия поклонников, поэтому априори он гений, не надо искать каких-нибудь чужих цитат, что он гений. Скажите своими словами -что такое Нолан?

И какие размышления о сне в Начале. Это просто лихо закрученный замысловатый сюжет на тему похищения снов и разыгранная драма героя Ди Каприо. Это не какой-то глубокий анализ природы сна, - это всего лишь развлекательный, сложнопостроенный сюжет. И больше ничего!
11.03.2016 21:48 # 750781
Какое это имеет отношение к предмету нашего спора? Мы разбираем - какое место в кино занимает творчество Нолана? В чём таки гениальность? История успеха тут не причём. Может ещё разберём историю успеха Джастина Бибера?))
11.03.2016 21:44 # 750780
Ребят, давайте перенесём наш спор, я вынужден уходить. Или можно закончить на позитивной ноте. Каждому своё, только не надо навязывать гениальность своих вкусов в виде любимого режиссёра. Нолан - замечательный, профессиональный режиссёр, только я не могу поставить его на одна ступень с Копполой, Кубриком, Полански и прочими корифеями кино. Уж тем более с Тарковским или Бенюэлем.
11.03.2016 21:40 # 750778
Хорошо! Это я и пытаюсь узнать - какого его отношение? И почему оно такое гениальное? На что он всем глаза раскрыл? Или в чём новизна его приёмов, его подачи? Вот у Тарковского уникальность в том, что он умел размывать границы реальности и сна, так что ты теряешься в этом мире. Это и есть чувство невесомости в кино. И конечно поэтичность каждого кадра. Это одно из немногих. Что у Нолана из этакого? Необычность формы, приёмов? Глубоких или оригинальных идей уже не может быть (сейчас постмодернизм, сплошное изучение мира как текста, то есть разбор уже сказанного и написанного).
11.03.2016 21:33 # 750775
Поздравляю!) У Вас фантастическая пятёрка "троек"))) Количество постов. Пока ничего не пишите, жалко нарушать такую комбинация цифр. Можно желание загадать))))
11.03.2016 21:25 # 750773
Вы ослеплены Ноланом) Постарайтесь разграничивать клокочующие эмоции от здравого рассудка. Это похоже на религиозный фанатизм. Вы не приемлете никакой обоснованной критики в адрес Нолана, для Вас он святой. Так нельзя! Каждого автора нужно анализировать и критиковать. Для Вас же Нолан как одна из заповедей - ни одного косого взгляда в его сторону. Он свят!)
11.03.2016 21:18 # 750771
Я не считаю его коммерческим, он таковым является. Его фильмы не фестивальные, они коммерческие - направлены на прибыль. Если он пытается соединить интеллектуальное кино с коммерческим - это не означает, что получается уникальный гибрид. Ничего не получается. Это не совместимые вещи. Это больше похоже на Мещанина во дворянстве, - если мещанин уподобляется манерам дворян, также одевается, это не означает что он им и является. Про повышенное внимание к его персоне - чудеса маркетинга, раскрутить так можно любого.

Про значимость Кубрика я бы смог объяснить любителю попкорна. Только мне он ответит, что он любит смотреть попкорновые фильмы, и ему не интересен Кубрик. Я же люблю и умное интеллектуальное кино (конечно я не расщёлкиваю их как орешки, но я люблю поразмышлять в кино) и коммерческое со спецэффектами. Поэтому мне можно объяснить - в чём значимость Нолана? Помимо чувств и напряжённого сюжета? Какие характерные черты преобладают в его фильме? Какое новое слово он сказал?
11.03.2016 20:50 # 750761
Кроме зрелище и не чем наслаждаться - глубокие идеи я лучше у Тарковского почерпну.

А какие философские суждения заполоняют интернет? Про вечную борьбу добра и зла, человеческие чувства, напряжённый сюжет?
11.03.2016 20:47 # 750760
Что значит артхаусно-коммерческий режиссёр? Я ни одного не знаю, потому что таких не существует)) Артхаусный режиссёр тот, у кого фильмы предназначены для ограниченного круга зрителей, у кого экспериментальные и радикальные и необычные фильмы, эпатажные, откровенные, - у кого самый неожиданный подход и "ракурс" в изучении определённого предмета. То есть таких режиссёров не все смогут смотреть. К примеру, Ларс фон Триер - это артхаусный режиссёр. Коммерческий - для массового зрителя, то есть для него будут существовать определённые ограничения, - в отличие от полной свободы действия у арт-хауса- типа этакого кодекса Хейса. И разумеется коммерческий - он в первую очередь развлекательный, в арт-хаусе - могут быть длинные долгие планы, где герой не произносит ни слова. На широких экранах такое смотреть на станут.

Отличительных особенностей Вы к сожаления не перечислили( Человеческие чувства, напряжённый сюжет - Сами верите в то, что это только у Нолана. В Санта-Барбаре тоже самое был
11.03.2016 20:21 # 750740
Майкл Бэй тоже авторский коммерческий режиссёр, со своей концепцией - отличительными особенностями. Почему никто не кричит, что Трансформеры - это шедевр со своей философией? Авторский ещё не означает, что гениальный. Сариак Андреасян тоже автор, у него своя концепция фильмов. Каждого автора называть гением? Эд Вуд ещё тот автор. Почему он тогда худший режиссёр всех времён?

Разжёжывать каждый фильм его не надо, скажите тогда-в чём его отличительная особенность от других режиссёров? В чём уникальность? Какая общая идея прослеживается в его творчестве? Чем он обогащает зрителей? В чём художественная ценность его фильмов?

И если сборы- это показатель его понимания среди широкого зрителя, то почему я лично не вижу в нём гениальности? Я также вхожу в это число зрителей, вносящих свою лепту в его сборы. Я смотрю в кино его фильмы и кроме чисто развлекательного воздействия - не испытываю больше ничего. И уверен, это большинство и ходят за зрелищем. Про философию никто и не думает.
11.03.2016 19:48 # 750722
Как же так?!))*
11.03.2016 19:48 # 750721
Что, даже Бондарчука не включили в номинацию лучшая мужская роль??))))) Лауреата Золотого орла?)) Как де так?!)))
11.03.2016 19:45 # 750720
А в чём философия? Это не аргумент прикрываться его "мифической "философией", будто он только для посвящённых, для адептов и другим его просто не понять. Он коммерческий режиссёр, работает на массового зрителя. Да, у него авторское коммерческое кино, со своей концепцией, но это не означает, что он настолько глубокий, что его только узкий круг специалистов способен изучить.
11.03.2016 18:37 # 750689
Потому что эти как раз таки были первопроходцами и законодателями в мире кино. Их фильмы были эталонами своего жанра. В частности Спилберг и Лукас -они вообще придумали блокбастеры, благодаря им кино снова отобрало пальму первенства у телевидения. Подростки хлынули толпами в кино. Что у Нолана есть? Революционного? Не то, что коммерчески успешного, а именно революционного? Что он придумал, до чего остальные не додумались? Снял коммерчески успешного нового бэтмена? Помни, Престиж, Начало -да, хорошие фильмы, но где его "новый олимпийский рекорд"? В чём?
11.03.2016 18:28 # 750682
В этом смысле согласен! У каждого свои вкусы! Поэтому учитывая разнообразия вкусов и направлений, не стоит так зацикливаться на одном режиссёре и превозносить его. Суть в том, что когда его превозносят, называют гением - складывается ощущение, что остальные режиссёры в сравнении с ним просто посредственности.
11.03.2016 18:04 # 750674
Это конкретный человек, тут у каждого свои вкусы. На кого-то и фильмы Сарика Андреасяна также влияют. Это другой вопрос. Объективно - в чём его вклад как режиссёра в киноиндустрию? Как-то изменил на корню весь кинопроцесс или обогатил сверхновыми идеями нынешнее поколение зрителей? В чём художественная ценность -помимо чисто развлекательной функции его фильмов? Я не против его как режиссёра, не умаляю его достоинств. У каждого свой любимый режиссёр и каждый достоин своего зрителя. Я просто не понимаю - чем он заслужил такое преклонение? Его как Мессию воспринимают. Это мне непонятно. Причём это навязчивая мысль его обожествлять - над чем бы он не работал.
11.03.2016 17:34 # 750666
Наверное имелось в виду - как продюсера.
11.03.2016 17:29 # 750664
Я ни с чем не сравнивал. Я лишь опровергаю слепую восторженность каждому его фильму, который ещё до выхода в прокат называют новым шедевром. Шедевров последних лет не должно существовать по определению. Всё проверяется временем. Если любое произведение искусства способно влиять на умы по истечении нескольких сотен лет - это шедевр. Кино конечно сравнительно молодое искусство - для него применительно лет 50. Поэтому некорректно называть любой даже самый потрясающий фильм последних лет шедевром. Фильмы Нолана ими уж точно не являются. Даже по истечении 100 лет, я уверен. Но они смотрибельны, этого я не отрицаю.
11.03.2016 17:19 # 750658
Тут я абсолютно согласен! Это невероятные амбиции каждый новый фильм преподносить как Откровение Иоанна Богослова. Да, профессионально, масштабно, зрелищно снимает. Но не более того. Псевдоинтеллектуальность его фильмов не стоит путать с шедевральностью.
11.03.2016 17:02 # 750646
А русскую версию Побега будут возрождать?)))


Главные материалы сайта:

18.06.2025 04:20
Первый фильм был шикарный. Добрый и семейный фильм о перевоспитание Бабу-Яги.

  • intvindet
  • Киноакадемик
  • Постов: 13560
  • Больше десяти лет на сайтеСеребряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
18.06.2025 03:57
Ну, знаете. Обойти на прослушивании таких актеров, которые уже создали себе имя, дорогого стоит.

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1612
  • Больше года на сайте
18.06.2025 01:02
В принципе он прав но это только часть проблемы просел общий уровень работников индустрии, что понятно количество снимаемо материала выросло в несколько ... [читать далее]

18.06.2025 00:40
Отличный трейлер. Эрик Бана и Сэм Нилл просто восхитительно выглядят

18.06.2025 00:36
Тут он,безусловно, заслужил, еще со времен "Соучастника"

18.06.2025 00:31
2 сезон интересен танцами и юмором на тему влюбленности. Но Боже, какой Арни стал старым(((В его возрасте Клинт Иствуд, Джин Хэкмен смотрелись намного лучше

  • друг
  • Зритель
  • Постов: 328
  • Больше семи лет на сайте
17.06.2025 23:48
помню что история Глиноликого мне прям понравилась в мультсериале Бетмен 2004 го если Том Рис Харрис сыграет полицейского ставшего на путь зла? то я ... [читать далее]

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 9218
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
17.06.2025 23:31
На Томатах 83% при 47 отзывах. Тот Пиксар, который мы знали в десятых и нулевых, очевидно, закончился. Если не привязываться к логотипам, есть шанс на хороший ... [читать далее]

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 5618
  • Больше десяти лет на сайте
17.06.2025 23:30
...с обычной не свезло! Ну хоть так

  • MiB
  • Киноакадемик
  • Постов: 9218
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
17.06.2025 23:30
На томатах 83% при 54 отзывах

Лауреат премии Оскар
Джентльменское соглашение
Год выхода: 1947
Страна: США
Режиссер: Элиа Казан
В главных ролях: Дин Стоквел, Грегори Пек
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер прокомментировал требования фанатов Зака Снайдера бойкотировать перезагрузку киновселенной
Режиссера забавляет, что лазерные лучи из глаз смущают зрителей меньше, чем красные трусы
Лауреатка премии Американской Киноакадемии назвала свою статуэтку "Оскара" "трансом"
Награждения
Наши рекорды