06.03.2024 07:43 # 204384Время на Арракисе идёт совсем по-другому; так незаметно прошли 3 часа просмотра, хотя событий не сказать, чтоб много было. Как это не банально, но действительно мощное впечатление производит визуальная часть и звуковые эффекты, на восприятие действуют как тот самый спайс. Причём "картинка" это не просто технические изыски, это настоящий монтаж аттракционов, хореография эстетики и красоты. Сюжетно очень сильный акцент сделан на религиозную составляющую, на жизнь фрименов и на перерождение человека в Мессию. Из новичков хотел бы выделить Остина Батлера, очень яркий и запоминающийся образ воплотил. Не сказать, что стало больше экшн-сцен, хотя в сравнении с первой частью их прибавилось, но этот медитативный стиль повествования всё-таки не отпускает. Хочется смотреть и смотреть!
28.02.2024 21:26 # 1372371Поддерживаю насчёт возрождения! Отличная была рубрика.
08.02.2024 15:46 # 1368160Это откуда можно так упасть? Вряд ли с высоты собственного роста?
07.02.2024 17:00 # 1368036Очень ожидаемый проект. К тому же давно Коппола не брался за масштабные фильмы, всё больше экспериментальными малобюджетками увлекался.
06.02.2024 08:16 # 202571Добротно конечно снято, но такую неоднозначную русскую душу показали - и грубую, и жестокую, и жадную, вечно пьяную, но в то же время отзывчивую и сердобольную, что больше грусти, нежели какой-то надежды!
04.02.2024 23:02 # 1367632Просто зачем считать?! Освободилась от пагубной привычки и всё, молодец к чему жить с мыслями об этом - сколько времени ты трезв?!
04.02.2024 17:21 # 1367609В 40. Если сейчас 65, а бросила 25 лет назад. Видимо настолько нагулялась, что уже порядком надоело и трезвость как глоток свежего воздуха)
04.02.2024 14:33 # 1367594Ещё количество дней знает, каждый день про себя отмечала сколько уже не пьёт?!))
31.01.2024 17:12 # 1367054Какие бы версии он не уничтожил, всё самое основное было придумано им. Воланд от Мефистофеля, это точно (и вряд ли Булгаков себя с ним ассоциировал, а не с Фаустом), а Теодор почему бы и не мог быть применим к Сталину, единственному защитнику писателя в годы жесточайших репрессий 37 года и давшего ему работу, кстати говоря, тот самый знаменитый телефонный звонок. Сбор черновиков - это не авторство. Иначе так можно сказать о любом произведении, прошедшем редактуру - будто это версия редактора, а не автора.
31.01.2024 16:12 # 1367033Жена только правила роман, занималась "отделочными" работами, а все основные линии, композицию и уж тем более героев Булгаков создал ещё при жизни. Уже был Мастер и был Воланд. Какие-то изменения в правках жены и опубликованных с купюрами версиях касались только отдельных сцен и эпизодов. Да и зачем Булгакову ассоциировать себя с Воландом?! Для чего тогда линия Мастера и Маргариты, почти полностью повторяющая знакомство писателя с Шиловской?!
31.01.2024 13:50 # 1367007Это скорее пагубная привычка, чем пристрастие, морфий начал употреблять в медицинских целях, чтобы облегчить аллергические реакции после принятия антидифтерийного лекарства. Хотя конечно очень набожным человеком он не был, но Писание знал хорошо и в романе этот религиозный подтекст хорошо разложил. Например, сеанс Чёрной магии происходил в Страстную пятницу, где следовало вести себя воздержанно, поэтому за жадность и прочие пороки были наказаны москвичи. Разгуливающие голыми потом по столице.
А Воланд конечно не был традиционным дьяволом, всё-таки традиционный вечно хотев зла и совершает зло, а не благо. Но поскольку в атеистической столице Бога не существовало, значит только дьявол мог навести порядок. А власть для этого была только у одного реального существующего прототипа.
31.01.2024 13:09 # 1366987У Воланда есть чёткий грузинский прототип, наказывающий нерадивых москвичей и помогающий писателю обрести покой. Очень явные параллели. А сам Булгаков из религиозной семьи, ему не пристало примерять на себя образ сатаны.
31.01.2024 12:04 # 1366973Я имею в виду, умело этим прикрылся. Он это сильно выделил, даже Воланд здесь на второй план отошёл, а в случае каких-то претензий, всегда можно сказать, что - я изображал Москву 30-х годов и судьбу самого Булгакова.
31.01.2024 11:58 # 1366970Помимо высказываний, Локшин ещё и в Мастере расставил такие акценты, которые нельзя не заметить. Из множества сюжетных линий сильно выделяется история писателя, затравленного цензурой. Как известно, любое кино всегда о сегодняшнем дне, так что и здесь видна позиция режиссёра.
31.01.2024 03:16 # 202275Слабое подражательство на Таксиста Скорсезе и на триллеры вообще. Больше красных отсветов, напряжённой музыки, а убедительности разыгрываемых обстоятельств нет. Талызина временами хороша, какие-то эмоции показывает, но в целом тоже в общем ансамбле натужной актёрской игры.
30.01.2024 23:10 # 1366900Выбор действительно прекрасный!
28.01.2024 23:25 # 1366525Из рассказа складывается впечатление, что они не надевали халаты и не ждали где-то в сторонке, а вот так голыми стояли (может ещё в позе какой) и ждали пока починят камеру))
28.01.2024 23:11 # 1366514Азазелло в новой версии вообще никакущий.
А у Бортко Коровьев Абдулова просто шикарен. Не чета Колокольникову, который превратил роль в дурацкую клоунаду.
28.01.2024 20:51 # 1366494Шахназаров конечно рекордсмен по выставленным реквизитам со съ?мок своих фильмов. Уличные декорации (Всадник по имени смерть), танки у входа для Белого тигра и в музее костюмы с других фильмов. Чтоб знали, кто гендиректор концерна)) А вообще интересно конечно и познавательно.
28.01.2024 20:47 # 1366491А я не попал в этот отстроенный городок, снимали на тот момент. Захватил только музей и пару павильонов.
"Муфаса: Король лев" возглавил прокат праздничных выходных