10.03.2024 23:38 # 1374303Для заслуженных наверное можно сделать исключение. Ладно там нарушение после первого года пребывания или если академик не так активно для сайта, как был активен Олег. Хотя я просто свою позицию высказываю, против Устава не иду, скорее размышляю вслух.
10.03.2024 21:40 # 13742821. По результатам голосования. Если нет заявок от кандидатов, то и не получится объявить набор.
2. Олега сложно вычеркнуть из кино семьи, какие обстоятельства у него бы ни были, чтобы не появляться, он всё же часть Киноакадемии и сайта, и думаю заслуживает того, чтобы оставаться среди нас.
3. Под другим наверно Огласка будет. Предлагаю определившимся авторам приступить к разработке этой рубрики, а остальные подтянутся.
08.03.2024 01:06 # 1373836Пушкин притягивает. Ведь в российском кино появился спрос на "всё наше", а Пушкин как известно "наше всё")
08.03.2024 00:11 # 1373834Так российские премьеры всегда стартуют в будни, в четверг.
Мне так нравится, когда в трейлерах не упоминают имени режиссёра. Отличный маркетинговый ход, чтоб не отпугивать зрителя) Поэтому такие сборы)
07.03.2024 21:19 # 1373755Очень на многое похоже, и Паука второго с этими дронами и Тёмный рыцарь с терактами и запугивании города, но стоит отдать должное, что антураж довольно стильный, не отдаёт нтвэшными ментами, а выглядит как настоящий комикс, прогрессивно, да и в целом очень качественный и развлекательный продукт.
Когда падала Александровская колонна, аж сердце закололо))
07.03.2024 20:27 # 1373733Жена Дауни не устраивает клоунаду. Достойная светская дама, которую не за что подцепить.
07.03.2024 14:32 # 1373666Безусловно, Оппенгеймер победит. А насчет сюрпризов возможных - я бы ставку сделал как раз на Бедных и несчастных. Очень злободневный неформатный постмодернизм с интересным замыслом, вот Оставленные как раз слишком поверхностны и просты при всей его миловидности. Прошлогодний Всё и сразу подтвердил интерес академиков к чему-то яркому и необычному.
06.03.2024 07:43 # 204384Время на Арракисе идёт совсем по-другому; так незаметно прошли 3 часа просмотра, хотя событий не сказать, чтоб много было. Как это не банально, но действительно мощное впечатление производит визуальная часть и звуковые эффекты, на восприятие действуют как тот самый спайс. Причём "картинка" это не просто технические изыски, это настоящий монтаж аттракционов, хореография эстетики и красоты. Сюжетно очень сильный акцент сделан на религиозную составляющую, на жизнь фрименов и на перерождение человека в Мессию. Из новичков хотел бы выделить Остина Батлера, очень яркий и запоминающийся образ воплотил. Не сказать, что стало больше экшн-сцен, хотя в сравнении с первой частью их прибавилось, но этот медитативный стиль повествования всё-таки не отпускает. Хочется смотреть и смотреть!
28.02.2024 21:26 # 1372371Поддерживаю насчёт возрождения! Отличная была рубрика.
08.02.2024 15:46 # 1368160Это откуда можно так упасть? Вряд ли с высоты собственного роста?
07.02.2024 17:00 # 1368036Очень ожидаемый проект. К тому же давно Коппола не брался за масштабные фильмы, всё больше экспериментальными малобюджетками увлекался.
06.02.2024 08:16 # 202571Добротно конечно снято, но такую неоднозначную русскую душу показали - и грубую, и жестокую, и жадную, вечно пьяную, но в то же время отзывчивую и сердобольную, что больше грусти, нежели какой-то надежды!
04.02.2024 23:02 # 1367632Просто зачем считать?! Освободилась от пагубной привычки и всё, молодец к чему жить с мыслями об этом - сколько времени ты трезв?!
04.02.2024 17:21 # 1367609В 40. Если сейчас 65, а бросила 25 лет назад. Видимо настолько нагулялась, что уже порядком надоело и трезвость как глоток свежего воздуха)
04.02.2024 14:33 # 1367594Ещё количество дней знает, каждый день про себя отмечала сколько уже не пьёт?!))
31.01.2024 17:12 # 1367054Какие бы версии он не уничтожил, всё самое основное было придумано им. Воланд от Мефистофеля, это точно (и вряд ли Булгаков себя с ним ассоциировал, а не с Фаустом), а Теодор почему бы и не мог быть применим к Сталину, единственному защитнику писателя в годы жесточайших репрессий 37 года и давшего ему работу, кстати говоря, тот самый знаменитый телефонный звонок. Сбор черновиков - это не авторство. Иначе так можно сказать о любом произведении, прошедшем редактуру - будто это версия редактора, а не автора.
31.01.2024 16:12 # 1367033Жена только правила роман, занималась "отделочными" работами, а все основные линии, композицию и уж тем более героев Булгаков создал ещё при жизни. Уже был Мастер и был Воланд. Какие-то изменения в правках жены и опубликованных с купюрами версиях касались только отдельных сцен и эпизодов. Да и зачем Булгакову ассоциировать себя с Воландом?! Для чего тогда линия Мастера и Маргариты, почти полностью повторяющая знакомство писателя с Шиловской?!
31.01.2024 13:50 # 1367007Это скорее пагубная привычка, чем пристрастие, морфий начал употреблять в медицинских целях, чтобы облегчить аллергические реакции после принятия антидифтерийного лекарства. Хотя конечно очень набожным человеком он не был, но Писание знал хорошо и в романе этот религиозный подтекст хорошо разложил. Например, сеанс Чёрной магии происходил в Страстную пятницу, где следовало вести себя воздержанно, поэтому за жадность и прочие пороки были наказаны москвичи. Разгуливающие голыми потом по столице.
А Воланд конечно не был традиционным дьяволом, всё-таки традиционный вечно хотев зла и совершает зло, а не благо. Но поскольку в атеистической столице Бога не существовало, значит только дьявол мог навести порядок. А власть для этого была только у одного реального существующего прототипа.
31.01.2024 13:09 # 1366987У Воланда есть чёткий грузинский прототип, наказывающий нерадивых москвичей и помогающий писателю обрести покой. Очень явные параллели. А сам Булгаков из религиозной семьи, ему не пристало примерять на себя образ сатаны.
31.01.2024 12:04 # 1366973Я имею в виду, умело этим прикрылся. Он это сильно выделил, даже Воланд здесь на второй план отошёл, а в случае каких-то претензий, всегда можно сказать, что - я изображал Москву 30-х годов и судьбу самого Булгакова.
Стивен Кинг восхитился новой экранизацией "Темной башни"