20.01.2017 16:15 # 826357Это было бы прекрасно, если бы не бесчеловечные концлагерные условия содержания, когда люди превращаются в животных и живут одними лишь инстинктами, в котором нет места романтизму. К сожалению, реальный мир не всегда совпадает с воображаемым))
20.01.2017 16:09 # 826354Глупости! Чёрно-белая картинка это непременный атрибут псевдодокументальных фильмов, чтобы возникала ассоциация с кинохрониками тех лет. С тем же успехом можно обвинить Спилберга в том, что он спёр чёрно-белую картинку с ранних фильмов Алексея Германа.
20.01.2017 16:06 # 826353Когда у людей в гетто начинаются галлюцинации от голода, бессонницы и тяжёлого физического труда, когда кругом видят одну лишь смерть и когда уже сами превращаются в живых трупов - найти бы хоть одного романтика, мечтающего о чистой и светлой любви в этот момент?!))
20.01.2017 15:53 # 826348Удобное время и место нашли) Очень актуальный вопрос под рецензией фильма о Холокосте)))
20.01.2017 15:48 # 826345Я понял. Просто вы слишком углубились, отойдя от темы. Я заострял внимание на разделение кино на игровое и неигровое. Свадьба - это документальное видео. Всё! Все остальные "углубления" - это уже другая тема)
20.01.2017 15:46 # 826344К тому же типичные свадьбы - это не история любви (она была когда у молодожёнов начали развиваться отношения), это история пьяной гульбы с конкурсами, песнями и плясками))))
20.01.2017 15:42 # 826337Это уже похоже на троллинг)) Мы начали с того, что я провёл черту между игровым и неигровым кино. Вы начали примеры приводить - "а свадьба это что?", потом совместили её в документальное и художественное (то есть игровое и неигровое одновременно). Я опять же повторил что это разные виды кинематографа)) Надеюсь по этой теме больше нет вопросов?))))))
20.01.2017 15:39 # 826332Если скопировать шедевр, он уже не будет являться таковым. Это уже будет производным кино. Хорошо что Рай единственный в своём роде. А там уже кому как понравиться.
20.01.2017 15:32 # 826327Любое любительское видео - можно отнести к своего рода произведению. Но дело не в этом. Мы разбираем виды кинематографа - есть художественное (игровое) кино, а есть документальное (неигровое) кино. Это разные вещи.
20.01.2017 15:28 # 826326А я бы хотел чтобы все современные фильмы были бы как у Кубрика, Копполы, Поланского)) Грош цена Раю, если бы он копировал Список...Там другие задачи. У Кончаловского не была замысла показать рыдающего Оскара Шиндлера!
20.01.2017 15:24 # 826323Конечно документалистика. Там ведь нет актёров, постановочных сцен и прописанного сценария (ну, программа мероприятия это другое), там обычные люди ведут себя как хотят. Ну, вот Горько псевдодокументальный художественый фильм. Вроде всё реалистично как на настоящих свадьбах, но это всё актёры играют свою роль.
20.01.2017 15:13 # 826316Сути не меняет, художественный фильм то же самое, что игровой. Но звучит солиднее.Да, стиль тяготеет к документалистике, по большей части это выражается в колоризации, в натуралистичности постановочных сцен и в том, что действие перемежается с интервью главных героев (это интересный момент, в конце раскрывается что это за интервью такие были).
20.01.2017 15:02 # 826313Это документальный фильм. А Рай художественный.
20.01.2017 14:41 # 826307Ну, потому что документальный стиль предполагает холодность, там нет места кипящим страстям, излишнему драматизму, чтобы это нравилось зрителю (холодность Сына Саула тебя не оттолкнула?!).
20.01.2017 14:38 # 826306Среди советских и российских картин - не было фильмов на тему Холокоста!
20.01.2017 14:38 # 826305Да, одна из особенностей картины в том, что она лишена надрывных воплей, преувеличенных интонаций, искусственного нагнетания, чтобы выдавить у зрителя слезу. Как это часто бывает в таких фильмах. Это слишком фальшиво. Здесь же всё показано повседневно и тихо, без какой либо надежды на то, что даже кто-то их пожалеет. Именно этим фильм становится настоящим, не показным.
20.01.2017 14:30 # 72576Жутко интересный и напряжённый фильм! Нелинейное повествование, поделённое на 4 части, только усиливает чувство саспенса, всё глубже и глубже погружая зрителя в историю семьи преподобного, который воплощает в себе истинного дьявола. Ни на секунду фильм не отпускает. Просто глаз не оторвать. Превосходный триллер. Гай Пирс выше всяческих похвал, от одного его взгляда в дрожь бросает. Только Дакота Фаннинг иногда не доигрывает. Актриса, играющая её в подростковом возрасте, намного убедительнее и выразительнее.
19.01.2017 20:56 # 826035Я только сейчас узнал. Комиксы не читаю, за проектом не слежу. Вот только по трейлерам сужу))
19.01.2017 19:55 # 825930Девочка - росомаха?? Ну, это что-то с чем-то. В первом трейлере, когда это не раскрывалось, было лучше.
19.01.2017 19:48 # 72566Потому что они влюблены в неё и знают её только как участницу Сопротивления. Её будни в бараках им неведомы. Даже немец её увидел только на складе по сборке вещей. А как она так "загибается" в бараке - им неизвестно. Только догадываться могут, что тяжело.
Фильм "Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн"