17.02.2017 21:37# 73938 Хорошая реклама приложению "гугл плэнэт" и организации, занимающейся поиском пропавших индийских детей! Только во второй части, с уже повзрослевшим героем начинает разыгрываться хоть какая-то драма (первая, посвящённая его скитаниям по бедным районам Индии и Бенгалии в поисках родителей - утомительна, как ни странно). Вообще весь фильм - это наглядная иллюстрация существующей проблемы (что дети теряются в Индии), но уместнее всего она бы смотрелась в документальном фильме (с реальными прототипами главных героев), поскольку в художественном плане фильм ничего из себя не представляет. Как-то спасают ситуацию актёры (особенно Кидман), пытаясь настроить зрителя на эмоциональный лад, ну и какая-то интрига в концовке. А так всё слишком обыкновенно и нарочито (если рассматривать конкретно фильм и конкретно жанр), ничего плохого о нём не сказать, но и хорошего тоже!
16.02.2017 12:57# 73891 Выглядит как выдуманная история, до крайности заостряющая "конфликтнообразующие" элементы, чем как гнетущая "социалка" о неблагополучных семьях. Но смотреть это можно - за счёт убедительных актёрских работ, операторской работы и конечно же режиссёрской, которая выражается в умении грамотно построить кадр и хорошо разыграть мизансцену. Вот именно внутри определённого кадра фильм и смотрится, а на общем плане оставляет вопросы -ну, и что тут такого?! Оскар вряд ли получит! Слишком скромно.
16.02.2017 12:53# 73890 Фильм можно оценивать только как хорошую режиссёрскую работу, способную удерживать внимание зрителя! Литературный материал в чистом виде невыносимо было бы читать (по "занимательности" сравнимо с чтением какой-нибудь стенограммы). Даже не выделить каких-то ярких или эмоциональных сцен, ключевых эпизодов -их нет, есть только монотонное однообразное течение обыкновенной истории. В кадре живая только камера - постоянно движется вокруг героев, сами же они большей частью молчат да переглядываются. Какой-то полноценной драмы тоже не получилось, чтобы в полной мере сопереживать герою, всё обрисовано какими-то мелкими штрихами. Да и какой-то проблематики тоже не проглядывается, это больше похоже на художественную фантазию на тему жизни чернокожего подростка, у которого мать наркоманка, а он сам не может определиться со своей ориентацией. И всё это снято в гиперреалистичном стиле.
15.02.2017 13:02# 834310 Ангелина, прекрасный дебют! Очень нежно и трогательно описываешь фильм, именно это и подкупает поставить тебе высший балл)) Так привлекательно описала сюжет (везде расставив акценты), что это похоже на концепцию адаптированного сценария, который невозможно было не экранизировать (именно в твоей версии))) Сам фильм смотрел давно, помню с трудом - единственное, что в памяти осталось - так это Робин Уильямс, визуально роскошное изображение рая, ну и цель похода главного героя. Остальное, все мелочи, все повороты сюжета и прочее - не вспомнить))
Видишь как конкурсы полезны?!) Когда бы ещё от тебя дождались рецензию?!))
14.02.2017 19:07# 73835 И всякие банальности, связанные с пьяными - беготня в трусах по улице, лицо в салате. В общем, зажигательной комедии не вышло. К тому же праздник прерывался мелодраматизмом, размусоливанием запутанных чувств героев. А мораль такова, что влюбиться можно тысячу раз за жизнь, и каждый раз не знаешь в кого на это раз. Сюжет абсурднее не придумать - чтобы тупо развестись с женой, которая не даёт развода, нужно устроить целое шоу и потратить на это кучу денег, чтобы получилась комедия на потеху зрителям! Но этого не получилось! Но говорю за себя - может кто-то и будет гомерически хохотать над этим. На мой взгляд полный неуд. Единственная светлая сторона фильма - это неплохие съёмки, музыка и очень старательная игра актёров. Но всё это коту под хвост!
14.02.2017 19:01# 73833 Довольно средненькая комедия! Выглядит как халтурный госзаказ - снять что-нибудь проходное комедийное - для 14 февраля, просто для афиши! Весь юмор строится на том, что герои говорят глупости, неуклюже врут и паясничают. Приёмы, используемые Петросяном - когда персонажи нелепо выкручиваются из собственной лжи или когда один начинает на то-то намекает, а другой его неправильно понимает (а зрителю очевидно о чём речь). В Неадекватных людях у Каримова более тонко были обыграны банальные ситуации, диалоги были занимательны, герои острили. Здесь такого нет, персонажи карикатурны (типичный друг главного героя - пузатый синяк, типичная бывшая жена -стерва, типичный деревенский парень-рубака и т.д.). Темы для шуток проще не придумать - неловкость городских в деревенских условиях ("а туалет на улице?", "а как смывать?"), боязнь мужа-подкаблучника своей жены, голые мужики в бане (обыграли там недвусмысленную сцену - как один парит другого - ещё и под музыку), ну и конечно же пьяное раздолье.
14.02.2017 12:47# 834071 Такое впечатление, будто его следующий шаг - это завершение карьеры в кино))) Ну, ладно от режиссуры отказался, мотивируя тем, что нужно сосредоточиться на роли (плюс Закон ночи принёс убытки), но что не так с самой ролью?) И если контракт заключён, то для его расторжения Бену придётся денег отвалить?! Он и на это согласен?!)
13.02.2017 14:38# 833731 А когда он такой хилый и щуплый, одним рывком втаскивал себе на плечи таких бугаев и перебежками уносил их с поля - тоже вводил себя в транс?)) Я представляю как на самом деле он мучился с ними, таща волоком каждого. А здесь как-то без проблем, под мышку схватил и побежал))) Мне фильм большей частью понравился - и историей и боевыми действиями и Гарфилдом, но многие моменты правды были сделаны чересчур по-киношному.
13.02.2017 14:10# 833715 Да, меня тоже смутил этот момент! Рядом с реалистичным изображением мясорубки такая фантасмогория не играет на руку фильму. Особенно когда с одним раненым под мышкой он бросился с обрыва, привязав себя верёвкой - как ему там кости не переломало. Это же обычная верёвка, а не растяжимая.
13.02.2017 13:50# 833692 Ну, иностранные фильмы не рекламируются широко. У них денег не хватит на такое. Единственная реклама - это участие на престижных фестивалях, ещё лучше - победа на них. Но меня всё равно удивляет такой разброс по годам - Бафта 2017 оценивает фильмы 16 года (по крайней мере те, которые были в британском прокате в этом году). Но рядом с Саулом 15 года стоит Тони Эрдманн 16 года. Очень странно! Не принципиально, но озадачивает)
13.02.2017 13:41# 833670 Как долго добираются до Англии иностранные фильмы. Сын Саула 15 года, в прошлом году на Бафте отмечали фильмы 14 года)) К следующей номинации уже можно рассматривать фильмы, вышедшие в прошлом году)
13.02.2017 11:52# 833587 Тут женщины выступают в трёх ипостасях: есть музы, которыми творцы вдохновляются, есть творческое партнёрство на основе взаимопонимания, а есть как видимо в случае с женой Уолта Диснея - просто тираны, которые нагло вторгаются в творческий процесс, больше всех зная как будет лучше))) К Микки конечно все привыкли (к имени), но с тем же успехом мышонок мог бы запомнится и под именем Мортимер (или сокращённо Морти).
12.02.2017 21:47# 833501 У нас с тобой зеркально отражённые сообщения. Само собой я выбрал бы тот же фильм. Кстати, мне очень понравился фильм Зильс-Мария, надеюсь нечто похожее будет и здесь. И Стюарт хороша, когда не играет в Сумерках.
Да, фильм Уоррена Битти. Как всегда креативный перевод от наших прокатчиков) Да вроде нормально, всё же комедия. Дословный перевод не будет так привлекательно звучать)
11.02.2017 20:57# 73693 Ты хотела сказать - начало всей последующей фильмографии)) Ты же не могла поставить все остальные ниже, чем Рассекая волны?! Хотя и этот фильм очень сильный!
"Хоть и с опаской из режиссерки Марвелов, но продолжение все-таки жду" - Две минуты думал при чём тут фильм "Марвелы" и как это я упустил факт ... [читать далее]
Концовка с нелепой пародией на Ямакаси явно была лишней и в целом выбивается из мрачного тона повествования. Но все же Бойл сумел таки вдохнуть жизнь ... [читать далее]
Плохо, очень плохо! Фильм катастрофически проигрывает первым двум фильмам практически по всем пунктам! Даже нет желания расписывать всё притензии! ... [читать далее]
Фильм "28 лет спустя"