24.08.2021 18:42# 1228840 Я понимаю что не канон открываться, но я рассуждаю, что может ужасного произойти?! Близких можно оградить от врагов, тот же Старк как-то решал этот вопрос. И выглядит смешно, что ему все еще удается скрывать свою личность при возможностях врагов запросто его разоблачить. Ну, не знаю, слишком драматизируют с этим.
24.08.2021 12:09# 1228743 Намного симпатичнее всяких Шанов. И Октавиуса Молины приятно было увидеть, жаль что Гоблина не показали (его были эти световые бомбы?!). И здравомыслие Стрэнджа под вопросом, то он камень времени никому не отдавал под страхом смерти, а тут решил подвергнуть вселенную риску с этим заклинанием, не сумев отказать Питеру. Его бы все равно раскрыли, неужели нельзя публично жить, Мстители ведь существуют с открытым забралом?!
22.08.2021 19:19# 1228391 Ну, не знаю где тут тоска. По-моему на любой вкус - и наши прекрасные фильмы и зарубежные, и фестивальные и популярные. И жанры разные - драма, ужасы, мелодрама, комиксы. Всё есть.
21.08.2021 18:17# 1228186 Тэрон не затащила так, что решили сделать продолжение именно с ее героиней, а не с Максом?! И то что она играет в Форсажах, а Харди в Веноме - делает их менее популярными артистами?! Не лучше ли предположить, что просто они не хотят сниматься в продолжениях, а не то что молодые более "затаскливые"?!))
21.08.2021 14:56# 1228165 Так зачем тогда возвращаться к провальному проекту и делать фильм с теми же персонажами?! Если вселенная не нравится, судя по сборам, то никакие другие актеры не спасут положения?!
21.08.2021 14:31# 1228162 Массовый зритель ни о чем не думает, думают за него студии. А фестивальные фильмы задают тон всей киноиндустрии. Та же Хлоя Чжао, пришедшая с фестиваля и быстро взошедшая на олим Голливуда, в оскаровскую когорту - занимается теперь марвеловским блокбастером. И этот круговорот постоянен. Деньги и маркетинг не все решают, важны таланты и свежие идеи. И студии не индустрию кормят, а лишь себя обогащают. А насчет денег для возможного сиквела - не все сборы решат, а именно реакция на фильм. Безумный Макс тоже не окупился, но фильм всем понравился, иначе бы Уорнеры не запустили в производство продолжение с Фуриосой.
21.08.2021 13:56# 1228154 Это как минимум. И совсем их не мизер, с современными возможностями доступа к любой информации и видео, многие стали киноманами. Они-то уж точно оценят фильм по достоинству.
21.08.2021 13:04# 1228141 Я сужу по ожиданиям мирового киносообщества и людей, близко интересующихся кинематографом, коих в мире немало. Первые ждут премьеры на венецианском фестивале (куда не приглашают обычно блокбастеры, только в особых случаях), вторые обеспечивают фильмам культовый статус, если они действительно того стоят. Даже миллиардники, которые рекламой согнали в кинозалы людей, не знающих фамилий режиссеров, долго в памяти народной не живут. Как пример, провальные Бегущий по лезвие 2049 или Безумный Макс запомнятся лучше последних Форсажей, Красавиц и чудовищ с Эммой Уотсон и прочих, потому что в вечности остаются не удачные маркетинговые продажи фильмов, а именно художественные совершенства картин. Я понимаю, что в сознании студий это все лирика, главное деньги, сборы, но это все преходяще, а память о фильмах вечна. Поэтому я уверен, что фильм станет событием именно для людей, разбирающихся в кино.
21.08.2021 12:22# 1228130 Нет, именно как фильм. Заранее повышенный интерес прикован к экранизации знаменитого романа, масштабному проекту и громким именам. Я думаю, что итог получится событийным.
16.08.2021 23:42# 149396 Первые серии захватывают суровой атмосферой, личной драмой каждого, особенно привлекает таинственный герой Фаррелла, на вид просто старый моряк, этакий морской волк, жестокий, хитрый, любитель выпить и подраться, но постепенно приоткрывается завеса его истинной сущности, что он дьявол во плоти, и каких только ужасающих грехов за ним не водится.
16.08.2021 21:01# 149389 Каннский приз за режиссуру вполне оправдан, поскольку фильм поставлен, сыгран, смонтирован, сведен таким образом, что производит потрясающее впечатления, оставляя после себя необъяснимые, но сильные ошущения. И это при том, что сюжет не является его главным компонентом (это просто история любви поющего стэндапера и трагической актрисы, которая постоянно умирает на сцене, а также их новорожденной дочери), тут он скорее аккомпанимирует музыкальным сценам-перфомансам. Все строится на атмосфере, мироощущении этого мира творцов и потребителей, все условно, все зыбко, в одночасье переворачивается вверх дном. Этакая осовремененная опера для кино с пафосом любви и ненависти, трагическими нотками и отличной мелодикой группы Спаркс. Фильм, который воздействует именно на сферу чувств, на настроение, постоянно играющий с восприятием зрителя. Крайне необычный опыт просмотра, особенно в жанре мюзикла. Очень похоже на Корпорацию Святые моторы, во многом с ним перекликается.
16.08.2021 13:50# 1227342 Депп же играл в фильме "Кокаин", на его примере должен знать какая алчная, бессердечная и предательски опасная может быть индустрия Голливуда.
15.08.2021 20:09# 1227275 Разделяю твой энтузиазм, сам рад за наше фестивальное кино в этом году, но в формат нашей Огласки не вписывается. Напиши просто статью для сайта.
Наш Народ всегда думал о Высоком, о Будущем и о Вечном. Полностью согласен с тезисом о величии Советской фантастики. И в этом будущем нам уготована ... [читать далее]
Названы претенденты на пост режиссера фильма о Джеймсе Бонде