24.05.2024 11:29 # 1383010Интересно, а Бен Аффлек тоже будет запрещать задавать ему вопросы о браке? Или наоборот с радостью поведает что да как?!))
21.05.2024 13:19 # 1382650Наверняка каждый автор думал, что про сюжет будет расписано у других, поэтому чтобы не повторяться - опустил эту часть отзыва.
06.04.2024 22:16 # 205858Интересная интерпретация. Но отторжение вызвало унылая детсадовская концепция. Монстрам совсем не идёт 12+.
06.04.2024 20:00 # 205849Какая же белиберда, смотреть невозможно. Стилистика каких-то Могучих рейнджеров и полное безумие всего происходящего. Просто тушите свет!
30.03.2024 22:29 # 205615Выделить можно только гитарный проигрыш в начале и конце, живую камеру и физическую форму Джилленхола. Всё остальное плохо.
27.03.2024 13:48 # 1377134На кольцо потратился и какое-то время придётся фастфудом питаться))
26.03.2024 19:54 # 205395Ну, что она не подстраивалась под социум, оттого ей легче и жилось. Тут не обязательства какие-то, а именно поведенческая модель. Вот Руффало и страдал, а ей всё по кайфу.
26.03.2024 19:28 # 205393Не лучший фильм Лантимоса для меня, но интерес к нему имеется. Антураж, комичность, абсурдизм - всё на месте, хоть и не так искромëтно подано. Стоун и Руффало чудесны. Сексуальные приключения героини могут шокировать зрителя, хотя я абстрагировался от них, поскольку герои у Лантимоса всегда такие маргиналы, к которым не сочувствуешь особо. Эпатажность ясна. Все кругом страдают от сложностей человеческих взаимоотношений, недомолвок, приличий/не приличий, от чего люди и не могут пробиться друг к другу. Белла свободна от всего этого, действует только по своей воле и говорит только то, что на уме, а не что принято говорить в обществе. Её бордельные дела тоже ясны, пусть это и не самый удачный пример познания мира. Она узнаёт всё сама, в обход общественным установкам- что есть хорошо, а что плохо. Попробовала/узнала. Не понравилось) Живёт дальше. Без всяких комплексов))
26.03.2024 18:56 # 1377066Сверкает очень ярко) И как в Ералаше - парапапампам)
26.03.2024 18:30 # 1377057И финальный кадр - он крупным планом подмигивает в камеру))
26.03.2024 18:27 # 1377054Как бы сказал Достоевский, просто среда заела. Схоронил жену, на шее двое детей, поехавшая мать, долги и копеечное жалованье. Весёлого мало.
26.03.2024 18:25 # 1377051А вместо жалованья просто повысили план)))
Ну, да, аргумент. Но и он долго отказывался от дела (даже ради денег и возможной женитьбы), ссылаясь на потерю формы. Значит его скучная не самурайская жизнь тоже сказалась на его решимости.
Но вообще сколько не ищи догадок и мотивов, на деле просто зрелищнее и драматургичнее выглядело именно так. Это же кино. Весь фильм тянул кота.. и тут перед боем надо сердечные дела решить. Это по-киношному красиво.
26.03.2024 18:20 # 1377049Хотя все остальные японцы довольно весёлые и позитивные на его фоне. Он один сумрачный тип))
26.03.2024 18:18 # 1377045А её приданое не полагается, я что-то упустил этот момент?!
26.03.2024 18:16 # 1377043Это выглядело будто как внешнее оправдание, не настоящее. Люди часто таким прикрываются - что другого сделают несчастным, поэтому отказывается от любви. Та ведь была осведомлена о его материальном положении и всё равно не разочаровывалась в нём. В итоге счастливо прожили и не сказать, что он ещё больше разбогател, пусть там и прибавили жалование за финальное дело. Больше похоже, что он прост растерял жажду к жизни, от всего устал. Так-то человек ради любви готов горы сворачивать, а не уползать в тень, говоря, что беден и несчастен, поэтому и партнёра не хочет разочаровывать.
26.03.2024 18:10 # 1377040Ну, вот у меня тоже была мысль, что он вообще зачах в своей обыденной жизни. Энергии ни на что не хватало, и вот когда начались самурайские дела, он как-то пробудился к жизни и поэтому осмелился ей признаться в своих чувствах.
26.03.2024 17:49 # 1377036Ну, помимо бедности и стеснительности, наверняка сыграл тот факт, что он жену схоронил. Поэтому боялся новой близости из-за чувства возможной утраты, это больно будет переживать снова.
Хотя думаю причина ещё проще. После прошлого её жениха - алкоголика и тирана - он метался между понятиями вторсырья и возвышенными чувствами))))))
25.03.2024 23:03 # 1376947А теперь шорохи стали не те))
Достоевщину очень жду!
25.03.2024 21:26 # 1376928Сравнение в атмосфере. Какого-то убедительного психологического нагнетания я не ощутил.
Если камерная работа, в чем тогда была прелесть операторской работы?! Голландские углы какие-то, психическая надломленность персонажа с привязанной к телу камере как в Карты, деньги.. (смехотворно выглядела сцена с этим братом)) . Вот у Кловерфилда и Комнаты учиться и учиться. Там от мельчайшего шороха вздрагиваешь, здесь такого не добились даже близко.
25.03.2024 19:25 # 1376905Ох, как ты время нашла и для второго просмотра! Да не, ну конечно это прекрасно, когда сериал или фильм цепляют (это чудеснейшее чувство), так что кому нравится, кому не нравится - это нормально, зловредного в этом ничего нет. Из сериалов подобного формата атмосферного триллера - думаю та же Эпидемия в разы лучше. Там действительно ощущается угроза вируса и снято как масштабно и интригующе.
Лучшие российские и зарубежные сериалы апреля 2025 года
Но про полный метр тоже нельзя забывать.