14.02.2018 21:30# 88702 Она доминирует в его художественном мире с целью донести конкретную мысль (то что его как художника и гражданина волнует в современной России). Как ты иначе можешь представить его фильм - одна сюжетная линия как в Нелюбви и параллельно какая-нибудь счастливая семья как в рекламах (типа и такая бывает)?! Видимо зритель не привык к жанру трагедии в кино (хоть формально это просто драма), где проблема заостряется до предела и финал не самый радужный)
14.02.2018 17:19# 88688 Дождался твоего просмотра)) Дело не в трудностях, а в развитии общества. Что все отдаляются друг от друга, а не сближаются. Ты не рассматривай фильм только в одной плоскости. Это "тёмная изнанка" может и не является преобладающей в нашем обществе, но она имеет место в жизни.
13.02.2018 21:03# 946136 Да тут не то что взгляд на Африку примитивный, сам герой ещё в Гражданке показался вопиющим набором клише. Он больше на вождя племени похож, чем на короля.
12.02.2018 18:43# 945827 Добротный получился список (с некоторыми поправками). Я уж боялся, что опять кинокомиксы окажутся в лидерах. Удивился присутствию Сёркиса и Ривза в мужских номинациях. Претензий к актёрам нет, но это не "киноньюсовские" роли)))
08.02.2018 09:34# 944264 Складывается впечатление, что критики уже не глядя ставят высокие рейтинги марвеловским фильмам))) Каждый раз воспевают оды, а выходит типичный фильм (неплохой, а именно типичный по аналогии с очередным вудиалленовским творением). Так было в прошлом году со Стражами, с Тором да и с Кэпом. Наверно только Мстители ещё могут задать новую планку, а всё остальное уже мало чем отличается друг от друга. В чём нельзя упрекнуть Марвел, так это в том, что создают конечно качественный продукт (не халтура, не провал), но хочется чего-то необычного, разрыва шаблонов, а не того, что и так "прочитывается" заранее.
01.02.2018 19:02# 942175 .. премьеры года: триллер Николая Хомерики "Селфи", спортивная мелодрама Олега Трофима "Лед", дебютная драма выпускника мастерской А.Сокурова Владимира Битокова "Глубокие реки", трагикомедия Валерии Сурковой "Язычники"; байопик Алексея Германа мл — участник Берлинале 2018 "Довлатов"; фантастика Сергея Мокрицкого "Черновик"по роману С.Лукьяненко, комедия Романа Каримова "Днюха", жесткая социальная драма Юрия Быкова "Завод", режиссерский дебют Петра Тодоровского, третьего поколения династии, "Лавстори", комедия о женской солидарности Елены Хазановой "Любовницы", режиссерский дебют Данилы Козловского "Тренер", военная драма "Собибор" в постановке Константина Хабенского с ним же в главной роли, еще одна военная драма/экшен Алексея Сидорова "Т-34", приключенческое фэнтази Алекандра Богуславского "За гранью реальности", социальная драма Ольги Зуевой "На районе", фэнтази Виктора Гинзбурга "Ампир V" — экранизация романа В.Пелевина, и еще несколько десятков проектов. Смотрите хорошее кино!
Дорогие друзья! В феврале мощным потоком хлынут на российский большой экран участники наградного сезона 2018, номинанты и призеры Золотого глобуса, британской BAFTA, профессиональных гильдий продюсеров, сценаристов и так далее. Не пропустите главные кинематографические деликатесы 2017 года: "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", "Тоня против всех", ""Призрачная нить", "Убийство священного оленя", "Секретное досье", "Леди Макбет", "Все деньги мира", "На пределе", "Приключения Паддингтона 2". А в качестве сахарной пудры на всей этой разнообразной выпечке — марвеловская "Черная пантера", открывающая сезон кинокомиксов 2018.
Не пропускайте также отечественные премьеры. 2017й стал переломным для российского кино, открывшего дверь под названием "Современная киноиндустрия", которая сочетает не сочетаемое — искусство кинематографа и попкорнового зрителя, авторское и коммерческое кино. Осталось сделать первый шаг. Этим шагом могут оказаться ожидаемые премье
28.01.2018 17:11# 940432 Хороший экскурс в историю актёрских перевоплощений, только я не понял что там делает Крис Прэтт. Из весёлого толстячка он превратился... в накаченного острослова (ну, подкачался для роли, а где перевоплощение, смена амплуа???). Сама же и уточнила, что там даже Глобусом не пахнет, а премия Сатурн просто для фантастических ролей. Хотя это твоё предпочтение к сексапильному актёру))), но извини, по-настоящему актёрской работы там нет.
28.01.2018 16:55# 940429 Суть роли не в том, чтобы демонстрировать умение отыгрывать разные эмоции. Суть в раскрытии персонажа в самый переломный момент. Яценко сочетал в себе предельно собранного врача, который трезво мыслил в критической ситуации, а абсолютно потерянного инфантила в жизни. Именно это понять и преодолеть он и пытался весь фильм. Ну, а напряжённые моменты, где он просил прощения у героини Горбачёвой, не понимаю как можно счесть за ношение маски. Последняя тоже сыграла хорошо, но существенная разница в том, что у одного происходила внутренняя борьба (то есть менялся персонаж), у второй нет. Тоже и у Кейси Аффлека (хотя параллели между ними не вижу, совершенно разные герои и обстоятельства). Естественно и убедительно изображать морально опустошённого человека, на грани самоубийства, не так-то просто. К тому же ему приходилось взаимодействовать с другими людьми, сохраняя при этом своё душевное состояние; нам же не показывают его наедине с самим с собой. Ношение маски это Вин Дизель или Стэтхем.
28.01.2018 00:22# 940275 В том-то и загвоздка, что в отрыве он никак не может находиться и к оригиналу он привязан не только в сюжетном плане, но и в художественном; к той планке, которая была задана первым фильмом.
Умозрительный пример: можно было отделаться от мысли, что Хоббит - это не ВК?! Что в отрыве это неплохой фильм?!
27.01.2018 21:23# 940229 Что называется ни вашим, ни нашим - дали абсолютному середняку главную награду. В мужских ролях это безусловно Яценко, а не выхолощенная роль Миронова.
25.01.2018 23:37# 87958 Литгоу больше похож на Черчилля (не говорю что копия), чем Олдмен. Посмотри как он выглядит в жизни, пускай в 60. Стройный и гораздо моложаво выглядящий. То что видно актёра из-под грима, так и должно быть. Это не безликий и мумифицированный Высоцкий Безрукова. В Черчилле должна угадываться частичка актёра. Не самая конечно харизматичная и яркая его роль, в этом я согласен, но крайне сложная по-актёрски. За это и награждают. Как за страдания ди Каприо на съёмках Выжившего или Рэдмейна, не играющего, но изображающего недуг Хокинга. Сейчас за это дают Оскар. А Корона как фильм (сериал) поинтереснее. Но Черчилль просто везде разный, а не лучший или худший.
25.01.2018 23:28# 87957 Как ты задела нелюбимого тобой Миронова)) Эта необыкновенная, этот монументальный, а Евгению достался эпитет вездесущий) Надоедливый тогда уж, тоже самое))
25.01.2018 19:07# 87920 В фильме интересно наблюдать только за перевоплощением Гарри Олдмена. В остальном это разговорная драма для любителей политических дебатов и вдохновлённых речей. Местами напряжённо, местами затянуто. В целом, смотрибельно, но не захватывает. И конечно крайне сложная и кропотливая работа Олдмена над образом, в отличие от того же Литгоу из Короны. Последний и так по возрасту и внешности похож на Черчилля, поэтому оставалось играть только сцены. А Олдмену не пришлось просто прятаться под гримом - это работа над голосом, мимикой, жестами, осанкой, походкой, даже такими мелочами - как старческое поднятие из кресла. Не говоря уже о самой игре в напряжённых сценах. Это роль на сопротивление. Поэтому его шансы на Оскар велики, да и пора уже. Такой выдающийся актёр и до сих пор без награды.
Я всё правильно понимаю - "17-кратным чемпионом WWE" в постановочных боях? Ну в том плане, что продюсер сказал, что для рейтингов будет полезнее, если ... [читать далее]
Забавно, что народ то не вчитался в решение и переврал то, что написано) А суть то только в том, что понятие трансгендерная женщина или мужчина юридически ... [читать далее]
Звезда "Миротворца" Джон Сина стал 17-кратным чемпионом WWE