28.04.2018 14:59 # 966695Скромная по содержанию рецензия для такого фильма) Но всё равно было интересно узнать, что хоть злодей оказался не шаблонным.
24.04.2018 13:11 # 965694Пока не притягивает, не видно какой-то особенности или изюминки. Чересчур типично. Да и Харди не смотрится Эдди Броком.
24.04.2018 13:05 # 91622Великолепная драма и отменный триллер! Напряжённое действие плюс оригинальная концепция картины, когда ощущение ужаса строится на одном лишь звуке (именно то, что обычно и пугает в подобных жанрах - не жуткая картинка, а резкий саунд). А здесь он так сильно контрастирует на фоне бесшумного мира, к которому быстро привыкаешь, что начинаешь вздрагивать от любого подозрительного шороха или бояться громкого падения предмета на пол. И конечно тема отцов и детей, ответственности первых за будущее последних как частная история и как метафора своеобразного спасения рода человеческого - очень трогательно преподнесена. Концовка так вообще способна на слезу пробить. Местами присутствуют смысловые ляпы в угоду усиления драматического эффекта (например, ненужная беременность героини, где крик ребёнка навлечёт на всех опасность, но в то же время это интригует - как герои с этим справятся?!). Но это не портит общего впечатления от оригинально придуманного и прекрасно сделанного триллера!
20.04.2018 20:47 # 91412И временами затянут (видна рука дебютанта, когда жалко вырезать лишние сцены, ведь на них тратились силы). Но в то же время у картины немало плюсов. Козловский основательно разобрал современный футбол по кусочкам (затронув также и коррупцию в футболе и взгляды властей на развитие провинциального спорта). Задействовал крутую операторскую команду - с шиком и блеском сняты матчи (но что-то мне показалось их маловато, не считая финального). Про актёров слукавил. Лишь персонаж Горбачёвой заметно преобразился на протяжении фильма. Да и видно, что Козловский всю душу вложил в этот проект, поэтому многое ему простительно, если учесть что это дебют.
20.04.2018 20:34 # 91411Умеренный фильм! Во многом проблематичный, но есть моменты, ради которых его стоит посмотреть. Не хватило повествовательной цельности на эмоциональном уровне, фильм распадается на отдельные, временами плохо сшитые эпизоды. Если сравнивать с теми же "Легендой" и "Движением", где чувствовалось нарастающее напряжение, скапливающиеся эмоции героев и зрителя, которые прям "взорвались" в финальных матчах, то в "Тренере" как-то искусственно воссоздавались типичные обстоятельства. Не ощущалось живой истории, видна была идеальная имитация этого. Виной тому банальное отсутствие химии между персонажами и какой-то проработки характеров, пускай не глубокой. Слишком все условные. Даже Козловский (отыгрывающий на все сто, много взяв на себя сильных драматичных сцен), и то не показывает запоминающийся образ героя, просто играет схематичного футболиста. Поэтому фильм, каким бы страстным и поэтичным не хотел казаться, но писан "белым стихом".
18.04.2018 20:28 # 964118Зачем так напряжённо показывать эпизод с девочкой, в комнату которой пробрался динозавр, если уже двадцать раз показали продолжение этой сцены - ворвётся герой Прэтта, несколько раз выстрелит в хищника, окажется беспомощным и уже его в свою очередь спасёт дрессированный велоцираптор?! И это не единичный случай в трейлерах.
А так всё выглядит достаточно зрелищно и масштабно! Сюжет, боюсь, будет банальным. Опять злобные корпорации главные антогонисты, а не динозавры или кто-то ещё.
18.04.2018 16:45 # 964038Анонсы на первую половину мая:
Мстители 3
Собибор
Остров собак
Анон
Красавица для чудовища
Муза смерти
Делаем к 27 апреля!
18.04.2018 00:07 # 91310Не сказать, что у него там главная роль. Он просто главный герой одной сюжетной линии, которых там несколько. Это на постере он в центре (разумеется, в рекламных целях).
17.04.2018 22:59 # 91304Там он не перетягивал на себя одеяло. И без него хватало интересных персонажей.
14.04.2018 21:25 # 963112Прискорбно( Настоящий классик кинематографа. з всех фильмов больше всего люблю "Амадея".
11.04.2018 21:48 # 962189Занятно тут подискутировали. Мне лично сложно судить о "пользе" поручительства (своего рода просто номинация в академики, что наверно тоже почётно - всё равно же выберет большинство) - поскольку меня стороной прошёл этот этап; но мне вот интересно - поручительство просто так или происходит какая-то экзаменация новичков, чтобы точно быть уверенными в них???
11.04.2018 21:29 # 962188Как же вторично. Ни разу не вздрогнул от "бу-эффектов".
11.04.2018 21:25 # 962187Отменили спецпоказы для прессы - это что-то! Одно из главных событий фестиваля - это конечно новый фильм Триера (без сомнений, но попадёт в конкурсную программу).
09.04.2018 22:24 # 961698Интересно, какими контрактными обязательствами связаны те, кто видел фильм полностью?! Сами братья, монтажёры, несколько людей из студии и прочие...
09.04.2018 22:03 # 90995Ну, да. А то упустили "победу" в этом году)
09.04.2018 21:57 # 90993Зачем было мучить себя просмотром? Чтобы с полным правом (как посмотревшему) разнести в пух и прах?!))
09.04.2018 21:54 # 961685Это неудивительно, учитывая масштаб проекта. Но фильмы от Марвел давно уже засекречивались. Видимо недостаточно налагать на актёров большие штрафы за разглашение сюжета (могут же не специально где-нибудь сболтнуть), проще всё скрывать от них самих.
09.04.2018 21:51 # 90991На удивление, эта часть оказалась наголову выше первой. Опять же в рамках телевизионного формата, но фильм оказался очень и очень даже неплох. Простецкая первая половина, но мигом пролетающая, а вот вторая часть -
это кульминация всего действия - там где отпевают паночку в церкви и где происходит встреча с Вием. Сыграл конечно свою роль литературный первоисточник (скорее даже основной мотив, поскольку многое что "переиграли"), так как "Вий" самая страшная повесть у Гоголя из "Диканьки" и "Миргорода". Из положительных сторон - это хорошее музыкальное оформление, достаточно динамичное действие, тайна гоголевского детства и любовный треугольник между героем, замужней барышней и утопленницей. Даже типичные киношные запугивания вкупе с гримом - дали нужный эффект. Я прям поражен, что получилось недурно, особенно на фоне первой части. Это видимо аксиома такая - вторая часть из трилогии получается всегда лучше остальных (если эта трилогия изначально задумывалась таковой).
Джулия Робертс во втором трейлере фильма "После охоты"