24.01.2019 18:14 # 103717Кстати вспомнился очень смешной и показательный момент, отражающий всю человеческую глупость в отношении расовых предрассудков и будто бы намеренный отказ от элементарной логики. Когда в дороге герои остановились и Тони вышел из машины справить малую нужду. Потом вернулся и забрал свой бумажник))) Ну, это идиотизм запредельный) Понятно что Дон Ширли не станет красть его бумажник, потому что им ехать вместе. И ради такого пустяка он не бросит Тони одного на дороге, уехав вместе с кошельком. И дело даже не в том что у него образ порядочного человека, а потому что он сильно нуждается в Тони и не нуждается в деньгах, постоянно ими снабжая своего нанятого водителя)) Но сильнее какой-либо логики - это суеверный страх Тони оставлять с чернокожим свои вещи)))
24.01.2019 17:50 # 103710Да, кстати. Художественный мир в духе фильмов Питера Фаррелли)) Во многих узнаются черты героев Джима Керри и Джеффа Дэниэлса)))
24.01.2019 17:41 # 103707Если брать эту сторону - то да. Но ведь это не просто бади-муви, не просто о героях, но и о жизни вокруг них. Которая разительно отличается от мира 1+1.
24.01.2019 17:26 # 103705Мне тоже напомнило 1+1. Но здесь другое.
24.01.2019 16:53 # 103702Сыграл же и довольно убедительно. Вигго похож на своего прототипа больше, чем Малек на Меркьюри. Вот где мискаст полный.
24.01.2019 15:23 # 103698Уж точно не за Рапсодию ему получать.
24.01.2019 13:27 # 103689...они пили воду, - до нежных объятий в конце со своим новым другом доктором Доном Ширли (прекрасно сыгранного Махершалой Али). Я бы с удовольствием пересмотрел этот фильм ещё раз.
24.01.2019 13:24 # 103688...(в общественном восприятии: как прислуга, не представляющая никакого интереса), это не простой работяга и не буржуа. В этом и состоит драма главного героя - он чужой и для белых и для чернокожих. Для последних по банальной причине своего великостветского воспитания и интеллектуального развития, что конечно же для большинства его "собратьев" было недопустимо. Потрясающий актёрский дуэт. Невероятно органичный и естественный. И очень надеюсь, что это звёздный час для Вигго Мортенсена получить свой заслуженный Оскар. Так убедительно сыграть невежественного мужлана (это и впрям какое-то перевоплощение и разрыв шаблонов, актера я прежде таким не видел) с итальянскими манерами (по крайней мере типичные жестикуляции присутствовали, но в дубляже нельзя было услышать акцент, хотя уверен, что Мортенсен и над ним поработал). И конечно же человеческая трансформация этого верзилы Тони - от пренебрежения к чернокожим сантехникам в начале фильма, когда он выбросил домашние стаканы, из которых...
24.01.2019 13:10 # 103686Великолепно! Очень трогательная и в то же время забавная история зародившейся дружбы между людьми из разных измерений. Локальная история, в полной мере описывающая ситуацию в Штатах, связанную с расовыми предрассудками, которой заражены практически все - как низшее сословие: грубоватое, суеверное, находящееся на стадии первобытного развития, так и высшее общество: высокомерные снобы, радушно пригласившее чернокожего музыканта в свой дом и также "радушно" указавшее ему на уличный туалет, запретив пользоваться общим. По манере подачи, лёгкому тону и уморительным сценам - это конечно же комедия. Драматичность ситуации здесь читается между строк и осознаётся по бессмысленным предубеждениям, осуждающим человека за внешнюю непохожесть на себя, невзирая на его внутренний мир. Но вообще фильм даже не про расовую дискриминацию, а про дискриминацию индивидуальности как таковой. Когда человека невозможно отнести к никакой категории людей: это не типичный чернокожий...
24.01.2019 09:41 # 103676Очень вероятно. Еще и любимая тема расовой сегрегации. Как раз для академиков.
23.01.2019 23:42 # 103670Будет забавно, если Рома получит два Оскара за лучший фильм. Что вряд ли, конечно. Но за один точно.
23.01.2019 16:33 # 1041670Прогибаются под "малым экраном" (я так буду Нетфликс называть, олицетворяющим мир сериалов и домашних экранов). Куарон оказал им услугу. Надеюсь не наступит постапокалипсис, когда люди перестанут ходить в кино и будут дома смотреть только Нетфликс. Ромы на большом экране теперь никто не увидит.
23.01.2019 12:46 # 1041642Спроси у Констанс - как это находится)) Особенно в отношении некоторых российских фильмов)))
23.01.2019 12:04 # 1041631Сложно снять естественно и органично. И чтобы действительно тебя будоражило. Это не всегда получается. Ведь часто бывает что комедии не смешат, ужасы не пугают, а драмы скатываются в сопливую мелодраму или в ту же комедию (если смотрится неубедительно). Под будораживанием ты ведь подразумеваешь драматическое или трагическое воздействие. Вдоволь насмеявшись от комедии ты чувствуешь совсем другое))
23.01.2019 11:49 # 1041624Гай Фокс неплохо дрался для обычного человека)) Да я тоже всё люблю, просто хочу блюсти разграничение легких и серьезных жанров, а не смешивать и награждать наравне. Я по крайней мере к этому не готов. Для меня это сродни тому, что Донцова начнёт получать Пулитцеровскую премию по литературе)
23.01.2019 00:20 # 1041605Ну, тогда и боевики пойдут) Всё-таки есть жанры, подпадающие под категорию исключительно популярных фильмов. Не более того. Ну ок. Как тебе такой аргумент. Мюзикл (в частности Ла-Ла-Ленд) пересиливает комикс сильной драмой - там присутствует этот элемент (элемент серьезного жанра). Там ведь не только мюзикл. И причём это происходит с настоящими людьми, с настоящими характерами, которым сопереживаешь. В каком комиксе такое видано? И не говори, что концовка Мстителей слезу из тебя выдавила)))
23.01.2019 00:08 # 1041601Я понимаю как это звучит. Но честно я не любитель мюзиклов совсем. Так просто получилось, что Ла-Ла-Ленд и правда вышел первоклассным фильмом. Тот случай, когда все жанры хороши, кроме скучного. И для него и правда не жалко было Оскара. Даже в Венеции наградили, а казалось бы, что этг сугубо американский жанр, не для остального мира. К комиксам нормально отношусь, но в формате развлекаловки. Мне сложно представить, что какой-нибудь другой Дамьен Шазелл сниметь кинокомикс настолько впечатляюще (не в плане спецэффектов), что захочется отдать этому фильму все Оскары мира. А вот с мюзиклом такое представить можно. Хотя тоже казалось бы - тоже лёгкий жанр.
22.01.2019 23:04 # 1041582Да, скорее именно так - драматический натурализм и бытовой реализм. Насчет гипера в комиксах и Маугли..всё равно выпирает искуственный мир. Тут больше от манеры повествования зависит. В таких фильм не жизнь, а наигранная клоунада.
22.01.2019 22:59 # 1041580Серьёзный аргумент. У меня только два маленьких контраргумента - мюзиклы были в почёте ещё на заре Оскара, а комиксы почему-то пошли номинироваться после коммерческого бума. И насчёт Ла-Ла-Ленда..какой комикс может растрогать такой любовной историей, минорными музыкальными номерами (там ведь музыка не в духе Верки Сердючки) и такой мечтательной атмосферой. Такие фильмы конечно не несут смысловой нагрузки, но сильно действуют на сферу чувств. Своего рода эскапизм. Уход от реальности. И при этом реальная жизнь изображается. Ла-Ла-Ленд ведь посерьезнее и подраматичнее той же Мэри Поппинс. А в комиксах всё на позитиве: "пиф-паф и всё ништяк". Чаще по такой формуле развиваются события))
22.01.2019 22:39 # 1041557Это и видно. У него театральная манера игры. Но я имел в виду - именно престижные королевские театры, а не абы какие. И даже угадал. Пролистал его биографию - он оказывается учился в лондонском королевском театре драмы и имеет степень бакалавра шотландского - и опять же королевского - театра музыки и драмы)
Сериал "Железное сердце"