22.02.2019 05:48 # 105625Гленн Клоуз думаю развеивает всякую интригу вокруг победителя в номинации лучшая женская роль. Лидирует по прогнозам, опять же Глобус взяла, но самое главное - ей 71 год и это уже седьмая номинация на Оскар (и ни единой статуэтки). Те, кто голосуют - об этом наверняка помнят.
22.02.2019 05:36 # 105624Основная проблематика фильма угадывается достаточно быстро(а преподносится это интригованно). И хоть сюжет мало чем примечателен, зато какая сильная драма разыгрывается посредством великолепных актерских работ. Фильм как раз и оставляет приятное ощущение этакой добротной пьесы с присущими ей элементами - драматургия, характеры, накал страстей. Боже, какой перфоманс выдала Гленн Клоуз в сцене произнесения героем Прайса церемониальной речи - какая буря эмоций отразилась на ее лице - это надо увидеть и прочувствовать. Говоря об актерах, я просто в недоумении как обошли вниманием работу Джонатана Прайса хотя бы на Золотом Глобусе. Это несправедливость не меньше той, какую испытывала героиня Клоуз. И очень интересными там получились герой Кристиана Слэйтера и Макса Айронса (игравшего в Конченой временного парня Марго Робби).
И всё--таки историю фильма стоит воспринимать как частную в рамках феминистского движения (поскольку реальное положение дел исключает возможность какого либо обобщения
22.02.2019 03:22 # 105623Спасибо! Теперь я спокоен) Я люблю историю России, но опасения вызывают российские фильмы, эксплуатируюшие исторический жанр. Крайне редко выходит что-то стоящее. Создатели тратятся на костюмы, декорации, спецэффекты, считая что этого достаточно для фильма. И дело даже не в сценарии или исторических искажениях. Просто не хватает убедительности. Видишь ряженых актеров, разыгрывающих слабую драматургию...но что-то я разошёлся, однако)) Не о том вовсе хотел сказать изначально)
21.02.2019 22:50 # 1048633Порох в пороховницах - это если б в фильм Крид включили сцену драки между Рокки и Драго)) А так одно имя, за которым скрывается не боксер, а добродушный пенсионер, надевающий очки перед чтением газеты и запивающий таблеточки водой)))
21.02.2019 22:37 # 1048631Да, кстати. Рокки пожалуй переплёвывает. И без неважен масштаб роли - главная, второй план, третий план. Главная суть - это повышенный зрительский интерес к персонажу и тому же актеру на протяжении стольких лет и стольких поколений зрителей.
21.02.2019 22:23 # 1048624Это получается 38 лет один персонаж, сыгранный одним актёром на экране. Этого достаточно для включения в Книгу рекордов Гиннеса.
21.02.2019 20:39 # 1048612Надо бы и Харрисону Форду придумать формулировку за возвращение к образу Хана Соло и Рика Декарда.
21.02.2019 18:17 # 105607А ты посмотрела?)) Так скупо отписалась, будто трейлером ограничилась))
21.02.2019 15:42 # 1048565Про Голдберга со Стингом тоже надо фильмы снять))
21.02.2019 15:30 # 1048561Зато она не была замечена в шутках про геев и лесбиянок)
Кто серьёзно будет смотреть Оскар? Кому интереснее узнавать победителей со сцены, а не читать потом в новостях? Есть такие смельчаки?))
21.02.2019 05:26 # 105585Из минусов - совсем неподходящая музыка и прописанная роль Софьи Толстой. Очень сильно выбивается из общего хора и совсем некстати перетягивает на себя внимание во многих сценах. Не знаю для чего это нужно было, только лишь для оправдания присутствия Горбачевой на постере, хотя роль далеко не главная.
21.02.2019 05:16 # 105584Неожиданно хороший фильм, "прелесть" которого раскрылась именно в конце. Начинался как слегка скучноватый безыйденный военно-полевой водевильчик, закончился безысходной драмой, обнажив всю противоречивость русской души. Основа полностью взята из "Поединка" Куприна - то же столкновение романтического юноши с нравами захолустного пехотного полка, только сюда еще и толстовщину приплели, нигилизм - и всего по чуть-чуть от главных тем русской литературы конца 19 века. Вечная борьба консерватизма с либерализмом, сентиментальности русской души с понятиями долга и чести; и все эти неразрешимые противоречия приводят к печальным последствиям. Очень хороши поручик, прапорщик и сам Толстой. Крайне важные персонажи. Остальные создают достойный фон для сюжета.
21.02.2019 00:16 # 1048481Чтобы опять Мстители побеждали? В фильмах крайне редко встречается актерский ансамбль, если это не длинный сериал (коим комиксы и являются). Много сюжетных линий, много ведущих персонажей. Для примера - какой фильм 18 года выделяется мощным актерским ансамблем? Что-нибудь в голову приходит, кроме комиксов? Поэтому сериал однозначно, а из большого кино - будет ли из чего выбирать?
20.02.2019 22:36 # 1048469Короче, все у них замечательно. И опять миллиардные сборы 9 эпизода.
20.02.2019 20:47 # 1048432Анонсы на первую половину марта:
Юморист
Капитан Марвел
Тень
Курск
Чайка
Середина 90-х
Королевский корги
Делаем к 25 февраля (потому что Юморист единственный фильм, выходящий 1 числа и не в премьерный четверг, а в пятницу).
20.02.2019 07:12 # 1048179Причём лопатой. Поскольку именно этот инвентарь чаще всего держишь в руках, нежели автомат)
20.02.2019 07:09 # 1048178Не-сериаломан "за". Актёрам, не выделяющимся отдельно, но играющим немаловажную роль в актерском ансамбле - тоже должна достаться минута славы в кинопремии)
20.02.2019 06:16 # 1048172Это единственный выход выбраться с той планеты. Так что ход мыслей главного героя вполне разумен)
20.02.2019 01:21 # 1048154Я их не равняю, а уточняю, что наемники тоже соображают в военной технике. Там было нужно, чтобы герой улетел на корабле. В Алите это не требовалось. Надо у Кэмерона спросить - почему так?!
20.02.2019 01:06 # 1048152Я смутно помню подробности (смотрел только в 10 году), но вроде как герой Лоуренса Фишберна просвещал бойцов относительно мира Хищников и их технологий. Ну и герой Броуди не просто солдафоном был - он был наёмником, которому должно быть свойственно быстро соображать и учиться. В любом случае, это кино. Такие маленькие допущения уместны для развития сюжета, особенно в боевиках и фантастике. Если так смотреть кино, то можно на 10-ой минуте прекращать просмотр со словами - так не бывает.
В Алите может другая ситуация. К тому же там есть первоисточник, возможно все объясняющий. В любом случае, все делается для сюжета, а не для выпячивания глупости. И почему всех собак на Родригеса спускать? Это же проект Кэмерона, он над ним работал, он его курировал. Все вопросы к нему.
Райан Гослинг находит друга в трейлере "Проект "Конец света""