21.06.2019 11:18 # 1082791Выкупи весь зал и смотри одна)
Насчет шума в блокбастерах согласен - заглушает болтунов. Но что делать с разговорной частью фильма? Особенно если диалоги важны для сюжета. В этот момент к диалогу подключаются посторонние люди.
На первом ряду шея не затекают задирать голову?)) Или экран достаточно далеко от кресла?
21.06.2019 11:15 # 1082790Вот это новость для меня)) Я думал Black)
21.06.2019 11:02 # 1082779Не знаю какая была публика у Констанс, но у меня все было тихо. К тому же посуди сама - на подобные фильмы не ходят любители пошуметь, похрустеть. А если случайно забредут, то быстро покидают зал (как это было на триеровском Джеке). Поэтому авторское кино самое то смотреть в кинозале. Да еще и народу меньше. Это блокбастеры смотришь как будто на базаре. Громко комментируют, переговариваются, звучно пьют, едят, ржут как кони. В общем, полфильма тратишь на одни лишь замечания.
21.06.2019 10:36 # 1082769Вступительную часть.
21.06.2019 10:34 # 112349Да, тандем великолепен. Понравилась сцена в усадьбе с раскрытием истинной фронтовой жизни Маши.
21.06.2019 10:30 # 112348У меня публика с середины звучно ахала и охала. Дальше действие все более заострялось.
21.06.2019 10:28 # 1082765Ну, это в общей своей массе. Все равно же найдутся киноманы и синефилы, кому интересны и другие картины. Любимые жанры, темы, актеры. Просто они не выдают своего присутствия здесь.
21.06.2019 10:03 # 1082760Запланированная акция?!))
20.06.2019 18:11 # 112325Щемяще-пронзительная, жалостливая и бескомпромиссная драма об искалеченных судьбах послевоенного Ленинграда. Авторская манера подачи с долгими и крупными планами, разговорами на эмоциях, странным, спонтанным поведением героев очень сильно пронимает и передаёт казалось бы непередаваемое ощущение моральной опустошенности, физической и психологической атрофии. Сцены "тихого ужаса", бытового, обыденного - прилагаются. Эмоционально сильные женские персонажи. Балагов снова доказывает, что отлично работает с актерами. Вообще, центральная тема здесь - именно женская дружба (даже нечто большее, чем просто дружба) и место женщин на войне и после нее. Какой непоправимый урон их психике она наносит. Режиссер видимо не чувствовал боязни второго фильма (а вдруг не получится?!) и с блеском справился со своей работой. На глазах растет настоящий мастер. Что же будет дальше?!
И да, вездесущие красные и зеленые тона (на стенах, одежде (особенно одежде), предметах быта) прям отдельные герои фильма!
19.06.2019 19:40 # 1082368Да-да, помню. Имеется в арсенале.
19.06.2019 13:24 # 1082294Как же без Диснея раньше обходились?! Неужели все остальные студии такие беспомощные и нищебродские?!))
19.06.2019 12:09 # 1082266Вся слава все равно достанется только Кэмерону)
19.06.2019 12:05 # 1082261И без их руководства нашлись бы деньги)
19.06.2019 12:03 # 1082258Ну, если рассматривать с точки зрения инвесторов, а не творцов, - то Кэмерон по-любому будет одним из исполнительных продюсеров.
19.06.2019 11:20 # 1082222По той же самой причине. Не для академиков.
19.06.2019 11:17 # 1082221И в чем радость? За финансовые показатели и всё? Аватар запомнят по Кэмерону, а не по студии.
19.06.2019 11:15 # 1082219Кому было интересно - давно уже посмотрели в кино. Остальным значит нет дела (если есть таковые)?!
19.06.2019 11:12 # 1082216Но самым кассовым он стал еще без Диснея) И сиквелы скорее Кэмерону будут принадлежать, чем студии. Вряд ли его будет курировать какой-нибудь Файги?!
19.06.2019 10:24 # 1082202Всё-таки, самый кассовый фильм в истории кино - ни с чем не сравнимый параметр) Но все же странно выпускать в повторный прокат перед наградным сезоном не из-за лишних денег. Во-первых, по регламенту они и так попадают на Оскар. Там вроде 2 недели проката в кинотеатрах Лос-Анджелеса. А этот пункт уже пройден. И вряд ли повторный прокат нацелен на внимание киноакадемиков. Они и так уже посмотрели)
Объявлены номинанты на премию "Game Awards 2025"