20.08.2019 00:44 # 1094448Если за крупнобюджетном проектом не стоит и продюсер и режиссер в одном лице, навроде Кэмерона или Спилберга. Конечно хорошо, когда продюсеры дают полный карт-бланш приглашенным режиссерам, но для этого должно быть максимальное взаимопонимание, как у режиссерского тандема) И все равно последнее слово за продюсером, если возникнуть сложности. И с них конечно спрос за провал. То же касается и Хищних птиц; фильм еще не вышел, а они уже начинают его кромсать. Переснимать, приглашать экспертов. И целостность фильма начинает распадаться на различные видения разных людей. Может быть и Отряд был бы нормальным фильмом, если б оставили первоначальную версию Эйра?! И Лига от Снайдера?! Кто знает.
20.08.2019 00:13 # 1094446Все зависит от распределения обязанностей - насколько фильм продюсерский или режиссерский. В творческом плане. Например, в тарантиновских фильмах тоже есть продюсеры, но это все равно авторские картины. И продюсеры выполняют только технические функции, в замысел режиссера не лезут. Либо наоборот, р-р выступает только исполнителем продюсерского замысла, работает с актерами и мизансценами. Но за концепцию не отвечает. Либо третий третий путь - работают слаженно, одной командой. Но формально это все равно продюсерский фильм.
19.08.2019 23:49 # 1094444Разве что для сугубо коммерческого и продюсерского кино. И то конечно не всегда. Могли бы братьев Руссо заменить всякие эксперты, с которыми Файги справился бы не хуже?!)
19.08.2019 23:41 # 1094440На этом фоне классические должности режиссеров и сценаристов кажутся лишними. Надо нанимать сплошных экспертов - эксперт по остросюжетному действию, эксперт по крутым диалогам, эксперт по экшену, эксперт по постельным сценам и дальше в этом духе))
19.08.2019 23:26 # 1094438Эксперт по постановке насыщенных действием кинопроектов)) И даже такие должности существуют)
16.08.2019 19:15 # 114996Скажи, что толстовец по убеждениям и брать в руки оружие отказываешься))
16.08.2019 18:56 # 114987Значит плохой стрелок, раз в таракана не можешь попасть)))
16.08.2019 17:56 # 114981К тому же эта любовь мочить монстров может перекочевать в какой-то момент и на реальных людей))
16.08.2019 17:55 # 114980Не прототипы, а опыт обращения с настоящим оружием. В этом есть огромная разница.
16.08.2019 17:31 # 114976Ну, это совсем смешно - говорить о виртуальном оружии как о настоящем. Так и вовсе можно потеряться в этой матрице))
Да я непротив игр. На здоровье. Просто мне неинтересно. Хочется новый знаний, проще книгу почитать.
16.08.2019 17:17 # 114974Неужели игра способна вмещать в себя все культурные пласты, необходимые человеку для общего развития? Поиграл - и ты знаешь теперь Войну и мир, поиграл - и ты все знаешь о реформах Петра I ?!))
Единственное с чем соглашусь, что игра запускает механизмы мышления, начинаешь быстрее соображать, поддерживать кровоток в головном мозге. Это да. Но информативности по существу никакой. Что игроманы запоминают - где какая база находится и какое есть оружие в наличие?!)
16.08.2019 16:54 # 114972Честно, детский сад. Может вместо школьной программы детям играть в компьютерные игры для общего развития?)) Историю можно почерпнуть только в книгах. Честно, ни одного не видел игромана, хорошо разбирающегося в истории. Зато как заминировать/разминировать они знают. Игры созданы только для досуга, никакой интеллектуальной или культурной нагрузки они не несут. Фильмы намного ближе к культуре (если это не пустое попкорновое кинцо).
16.08.2019 15:58 # 114964В Что где когда поиграй, раз любишь игры))
Насчет информации. Запоминается как раз-таки самая ненужная. Что в ней важного, что в жизни-то пригодится?
16.08.2019 15:53 # 114963У некоторых людей в буквальном смысле вся жизнь проходит в играх. Отвлекаются только на еду, на сон и туалет))
16.08.2019 15:39 # 114960Причем здесь шаришь? Я говорю про потерю интереса. Да, я прошел халфу и перестал разбираться в играх в одночасье))) Мне элементарно надоели игры. Да, и такое бывает. Другие люди с другими вкусами и мировоззрениями. И не надо пытаться искать иные причины.
16.08.2019 15:24 # 114956Я к таким людям точно не отношусь) Будто только что из пещеры вылез, ничего не видел, ни о чем не слышал, ни во что никогда не играл. Мой пост с чего начался?!)
16.08.2019 15:05 # 114951Я говорю не про захват движения, а про настоящих людей в кадре.
16.08.2019 14:34 # 114945Это что-то из области фантастического!
16.08.2019 14:33 # 114944Разумеется, не большинство; даже среди блокбастеров; там графика дополняется к настоящим актерским играм. К тому же есть разница в уровне постановки (или все перечисленные тобою картины ничем не превосходят игровые?!). И самое главное, я поклонник фильмов, снятых на натуре и сыгранных настоящими людьми.
Премию Гильдии киноактеров США переименовали