21.08.2019 00:29 # 1094700Это и беспокоит, учитывая последние творческие "успехи" Вачовски.
21.08.2019 00:27 # 1094699Если идея действительно стоящая. Много есть примеров всяких пустышек, которые решили навариться на славе франшизы. Их авторы тоже заявляли, что у них были идеи.
21.08.2019 00:20 # 1094696Я про это и говорю - какие могут быть идеи при таком раскладе?!)
21.08.2019 00:10 # 1094692Ну, знаешь после Брата 2 или Бригады тоже были идеи)) Просто идеи сильно разнятся по степени оригинальности и оправданности, что ли. У меня даже вариантов нет, о чем можно дальше рассказать?! Чтоб совсем глупо и притянуто не выглядело.
21.08.2019 00:03 # 1094689Именно так звучит курок - гы-гы?))
20.08.2019 23:55 # 1094679Приятно будет увидеть этих актеров вместе, но за сценарий как-то беспокойно. Как историю продолжат и какую актуальность поднимут?!
20.08.2019 23:52 # 1094677Поэтому меня и выбрали для нового списка))
20.08.2019 01:06 # 1094453Даже в случае неудачи, интересно было бы оценить режиссерскую работу, чем такую катавасию, которая в итоге получилась. Это чисто Франкенштейн, слепленный из всевозможных кусков, которые насобирали продюсеры.
20.08.2019 00:44 # 1094448Если за крупнобюджетном проектом не стоит и продюсер и режиссер в одном лице, навроде Кэмерона или Спилберга. Конечно хорошо, когда продюсеры дают полный карт-бланш приглашенным режиссерам, но для этого должно быть максимальное взаимопонимание, как у режиссерского тандема) И все равно последнее слово за продюсером, если возникнуть сложности. И с них конечно спрос за провал. То же касается и Хищних птиц; фильм еще не вышел, а они уже начинают его кромсать. Переснимать, приглашать экспертов. И целостность фильма начинает распадаться на различные видения разных людей. Может быть и Отряд был бы нормальным фильмом, если б оставили первоначальную версию Эйра?! И Лига от Снайдера?! Кто знает.
20.08.2019 00:13 # 1094446Все зависит от распределения обязанностей - насколько фильм продюсерский или режиссерский. В творческом плане. Например, в тарантиновских фильмах тоже есть продюсеры, но это все равно авторские картины. И продюсеры выполняют только технические функции, в замысел режиссера не лезут. Либо наоборот, р-р выступает только исполнителем продюсерского замысла, работает с актерами и мизансценами. Но за концепцию не отвечает. Либо третий третий путь - работают слаженно, одной командой. Но формально это все равно продюсерский фильм.
19.08.2019 23:49 # 1094444Разве что для сугубо коммерческого и продюсерского кино. И то конечно не всегда. Могли бы братьев Руссо заменить всякие эксперты, с которыми Файги справился бы не хуже?!)
19.08.2019 23:41 # 1094440На этом фоне классические должности режиссеров и сценаристов кажутся лишними. Надо нанимать сплошных экспертов - эксперт по остросюжетному действию, эксперт по крутым диалогам, эксперт по экшену, эксперт по постельным сценам и дальше в этом духе))
19.08.2019 23:26 # 1094438Эксперт по постановке насыщенных действием кинопроектов)) И даже такие должности существуют)
16.08.2019 19:15 # 114996Скажи, что толстовец по убеждениям и брать в руки оружие отказываешься))
16.08.2019 18:56 # 114987Значит плохой стрелок, раз в таракана не можешь попасть)))
16.08.2019 17:56 # 114981К тому же эта любовь мочить монстров может перекочевать в какой-то момент и на реальных людей))
16.08.2019 17:55 # 114980Не прототипы, а опыт обращения с настоящим оружием. В этом есть огромная разница.
16.08.2019 17:31 # 114976Ну, это совсем смешно - говорить о виртуальном оружии как о настоящем. Так и вовсе можно потеряться в этой матрице))
Да я непротив игр. На здоровье. Просто мне неинтересно. Хочется новый знаний, проще книгу почитать.
Фильм "Планета сокровищ"