15.10.2019 13:31 # 1108857Пфайффер в буквальном смысле слова была похоже на Женщину-кошку. Остальные какие девчонки-малолетки)) Что Хэтэуэй, что Кравиц)
15.10.2019 12:54 # 1108853Звягинцева не любят как персону, а не за его фильмы. На какие-то фестивали его отправляют, награждают еще, а надо смотреть только наших кондовых Быковых, которые потом от фильма отказываются)
15.10.2019 12:49 # 1108852Это да. Но так обращаться со своими фильмами, не защищать - как-то некрасиво. С такой готовностью в любой момент откреститься от них. Как после этого можно серьезно относиться к его работам?!
15.10.2019 12:41 # 1108849Насчет пустышек поспорю, но в любом случае Германика - это другое.
15.10.2019 12:40 # 1108848Немножко стыдно за режиссера. К чему все это? Ну, ладно фильм не окупился, не вызвал ажиотажа - со всеми бывает. А что теперь думать тем зрителям, кому понравился фильм?
15.10.2019 12:38 # 1108847Но это проверяется только просмотром, а не гаданием на кофейной гуще - смотреть/не смотреть. Актеров сильно хвалили после Кинотавра. Вообще Германика их работам и вообще интересным персонажам уделяет особое внимание.
15.10.2019 12:23 # 1108840Надо было в конце анонса это приписать)
15.10.2019 12:21 # 1108837Ой, не говори как среднестатистический зритель, ты же Академик. Я понимаю недоверие к коммерческому российскому кино, но авторское у нас крутое. Каждый год на европейских фестивалях.
15.10.2019 12:18 # 1108834Быков уже был в этом году. К тому же опять займется самобичеванием, скажет - извините, не оправдал ожиданий, не то хотел снять и все в таком духе)
15.10.2019 12:15 # 1108829Мысленный волк подожди) Немножко раздвинуть границы сознания)
14.10.2019 22:34 # 1108643Какая там должна быть смена жанра, кроме того, что все двигалось в драматическом ключе, потом перешло в триллер?!
14.10.2019 22:16 # 1108639Ну, тут надо все общественные связи показать (не тошько маму и коллег). Типа как такой герой поведет себя с женским полом. К тому же это выглядело случайностью - в их многоквартирном доме в любом случае найдется красивая девушка, с которой где-нибудь столкнешься, и конечно заинтересуешься ей. Отсутствие половых связей тоже вредит психике. Так что этот момент идет в копилку прогрессирующего безумия.
14.10.2019 22:11 # 1108638Ну, драмеди или трагикомедия конечно сложно даются, тяжело выдержать нужный баланс. В Паразитах это выглядело как жанровый твист - вести повествование в одном тоне, потом резко свернуть на другой.
В Джокере я не могу себе такого представить. Ну, может какая-то толика сатиры или троллинга там бы и смотрелась (ну, как в сцене с карликом), но меня удовлетворила одна интонация филтма, именно она поддерживала мой эмоциональный настрой. Боюсь, что-то комическое меня сбивало бы.
14.10.2019 22:02 # 1108636В реальности у них не может быть никакой эмоциональной связи, это становится понятно после их первой встречи в лифте. Зачем вообще она нужна была - героиня? Чтобы показать его отчужденность, что и с девушкой у него не получается установить контакт, он для всех как инородное тело, он один. Естестественно он будет о ней фантазировать, он же мужчина.
14.10.2019 21:55 # 1108632Как не влияет? Фильм прежде всего о психологическом состоянии героя и зрителя стараются в него погрузить. В это состояние.
14.10.2019 21:41 # 1108630Просто зрителя запутывают таким смешением реальности и фантазии (да и степень безумия демонстрируется). Здесь хоть и раскрывается этот обман с девушкой, да и так понятно было, но некоторые сцены могут оказаться либо сном, либо явью. Особенно финальная. Может быть множество вариаций произошедшего. Это все могло быть и в голове Джокера.
14.10.2019 21:35 # 1108629Но если общая атмосфера и интонация фильма не предполагает наличия сатиры, зачем ее вводить? Суть проблемы и так можно осветить, не прибегая к комическим эффектам (а сатира напомню - это прежде всего комизм). Где его можно найти, если у героя мрачный негатив в голове, а шутки не смешные? В Таксисте Скорсезе уместна была бы сатира или... не знаю, в Машинисте с Бэйлом?
14.10.2019 19:58 # 1108614А для чего расширять партию Зази Битц? Какая между ними могла быть коммуникация? По крайней мере, с ее стороны? Кто будет общаться с психом?
Убедительно/неубедительно - это уже к зрительским фильтрам, кто через какие смотрел. И я не понимаю, для чего нужна сатира в данном фильме? Как бы выглядело это комическое обличение общества? Или героя? Или это к вопросу - слишком мрачный фильм? Чуть повеселее надо было?!
14.10.2019 19:01 # 1108598А, в смысле забираете его? Я-то читаю с той интонацией - типа зачем его включили в анонсы))
14.10.2019 18:59 # 1108596А что с ним не так?
Оливер Стоун снимет фильм с Бенисио Дель Торо