30.01.2020 15:18 # 124011Аттракцион не визуальный, а именно эмоциональный. Тут цель - убедить и дать зрителю все прочувствовать. И это не приемы надавить на чувствительные точки, а максимально приблизить и погрузить. Тут нет пафоса и просто красивых взрывов.
30.01.2020 15:13 # 124009Сколько израсходавно эмоций и пролито слез над умершими! Сверхреалистичная стилистика фильма будто бы рождает новые и непередаваемые словами эмоции зрителя в кинозале, которые он ранее не испытывал во время просмотра. Однозначный Оскар Роджеру Дикинсу и огромная похвала актеру Джорджу МакКею (странно что он без номинации), практически на себе одном он нес этот фильм и выстрадал на экране все переживания своего героя. Если еще учесть, что обходился продолжительными дублями, как в театре на одном дыхании отыгрывал. И конечно же все это под дирижерской палочкой Сэма Мендеса происходило. И хоть фильм со всей окопной правдой и кровавой жестокостью, он все же гуманистический и повествует о спасении жизней, а не убиении. Несправедливо мало снимается картин о Первой мировой, а ведь она положила начало всем безумствам XX века. В общем, я под сильнейшим впечатлением. Захотелось сразу же на второй сеанс пойти. Это лучший фильм года и десятилетия. Это лучше спилберговского Райна!!
30.01.2020 15:01 # 124005Это уникальный опыт просмотра. Идеальный образец нового формотворчества, особенно в жанре военного кино. Это стопроцентное погружение зрителя в чувства и мысли участников военных действий. Этакое виртуальное путешествие, где эмоциональный фон буквально перенасыщается посредством музыки, движения и непрерывного действия. Как технически сложно продумывать маршруты камеры, чтобы в определенный момент пролетел самолет, а потом разбился под ногами главных героев, в нужный момент показалась сгнившая лошадь, и чтоб мухи летали над ней..таким образом фильм тщательно выстраивает убедительный антураж и бережно относится к мельчайшим деталям. И они настолько богаты и реалистичны, что их можно изучать, пока герои преодолевают расстояние из пункта А в пункт Б, ведь камера не сокращает путь посредством монтажа. И чем дальше они продвигаются к цели, тем более активными становятся события. Сколько потрясающих сцен с пробежками единым планом, с разрушенным городом на фоне пылающего огнем неба!
29.01.2020 22:54 # 123973Значит, ты самый главный зритель этого фильма, раз в тебя попали)
29.01.2020 22:04 # 1134300Ничего удивительного. Полански плюс очень французская тема как дело Дрейфуса.
29.01.2020 21:00 # 1134285Если кто-то говорит иначе, что Слай находится в естественном человеческом состоянии, он лжет, такова его природа))
29.01.2020 19:27 # 1134273Скинь. Вроде немало людей написали, еще и Constance подключилась. Вдруг хватит?!
29.01.2020 15:42 # 1134244Что у нас с Оглаской?? В каком режиме она сейчас?)
29.01.2020 00:24 # 123944А повтор идеи можно списать на неотвратимость судьбы - сколько не предотвращай апокалипсис, не нарожай спасителей человечества, все равно катастрофа неизбежна, пока живы сами люди. История будет повторяться по спирали.
29.01.2020 00:21 # 123943Неожиданно понравилось. Конечно фильм полностью копипастит основную идею и сюжетную линию (просто сменяется поколение героев), но выдает очень бодрый и качественный боевик с неплохими героями и занимательным экшеном. Думаю, что всякие хитросплетенные концепции и бурные фантазии с перемещениями во времени (как это было в Генезисе) шло бы картине только в ущебр. Пускай уж будет так, какой-то апгрейд старой дилогии (феминизм даже не смущает). И фильм даже выдерживает нужную интонацию (хоть фансервиса с лихвой), не скатываясь в клоунаду и не превращаясь в самопародию. Конечно же Терминатор закончился для меня на Судном дне, но раз уж вышла эта часть, и необходимо ее оценить, то скажу, что это лучше остальных продолжений.
28.01.2020 21:05 # 123936А что, обычные зрители помогают деньгами?! Я не в курсе, что там с проектами и финансированием, но для авторских фильмов эта типичная ситуация - найти деньги на фильм.
28.01.2020 20:53 # 1134119Ну, вот и ответ - где пропадал Феникс) Он меню составлял))
28.01.2020 20:39 # 123934Ну, люди ведь кино рассматривают не только как развлечение и смотрят потом на жизнь через розовые очки, кто-то серьезно относится к социальным явлением, и Звягинцев через свой фильм пытается выстроить диалог с такими зрителями. Пускай люди массово в кино на такое не пойдут, но дома точно посмотрят. И вряд ли это личный опыт Звягинцева, это скорее собирательная история?!
28.01.2020 19:41 # 123929Там вообще-то дело в ребенке. Родительская ответственность за его появление на свет. Я же не конкретно за себя говорю. Фильм может быть полезен тем, кто готовится к семейной жизни. Разумеется, у кого все хорошо сложилось, тем наплевать что с остальными творится. Но статистика удручающая, почти каждая вторая семья в России разводится и дети растут без отцов. Фильм как раз про диагноз обществу. И как позитивчик в роде Брачной истории исправит эту ситуации? Просто заставит не париться по этому поводу?! Живут же люди как-то.
28.01.2020 18:23 # 1134096Ну, значит по-тихому "толкнули"))
28.01.2020 17:55 # 1134086Без понятия. Может в каком-нибудь музее Оскара хранится, если есть такой, или продали с аукциона?! Не знаю, что делают в таких случаях.
28.01.2020 17:54 # 1134084Я иронизирую насчет отсидки. А создатели и так не жалуются на "регалии" в виде сборов и престижных наград. Может это все происки пиар-отдела, чтобы Феникс вел себя безумно, как Джокер?! Хотя непонятно, как это может на академиков повлиять положительно?! Но странно, что актера не могут контролировать. Наверняка в его контракте прописана обязанность посещать подобные мероприятия в поддержку фильма?!
28.01.2020 17:47 # 1134082Там все друг друга знают не один год. И Феникса все равно любят, несмотря на его причуды.
28.01.2020 16:30 # 1134043Может у него есть уважительная причина (сидит за решеткой в темнице сырой за протестные движения)?! В любом случае протокол не имеет какой-то юридической силы на принятие решения. Брандо вообще отказался от Оскара и не явился на церемонию, но все же он является лауреатом премии. А могли бы лишить и передать другому номинанту.
28.01.2020 15:38 # 123926Да обо всех его фильмах. Актеры живые, но убедительности не хватает. Особенно в "Дураке". Никто не поверит в такой сюжет. Но посыл хорош, никто не спорит. А медленная манера съемок приближает к реализму. Настоящая жизнь не насыщена ежесекундными приключениями. Чаще вообще ничего не происходит.
Объявлен хронометраж фильма "Аватар 3: Путь воды"