30.01.2020 17:27# 1134484 Это уникальный опыт просмотра. Идеальный образец нового формотворчества, особенно в жанре военного кино. Это стопроцентное погружение зрителя в чувства и мысли участников военных действий. Этакое виртуальное путешествие, где эмоциональный фон буквально перенасыщается посредством музыки, движения и непрерывного действия. Как технически сложно продумывать маршруты камеры, чтобы в определенный момент пролетел самолет, а потом разбился под ногами главных героев, в нужный момент показалась сгнившая лошадь, и чтоб мухи летали над ней..таким образом фильм тщательно выстраивает убедительный антураж и бережно относится к мельчайшим деталям. И они настолько богаты и реалистичны, что их можно изучать, пока герои преодолевают расстояние из пункта А в пункт Б, ведь камера не сокращает путь посредством монтажа. И чем дальше они продвигаются к цели, тем более активными становятся события. Сколько потрясающих сцен с пробежками единым планом, с разрушенным городом на фоне пылающего огнем неба!
30.01.2020 17:24# 124017 Попробуй так снять) Это же не GoPro на каске, как в том же Хардкоре, который как раз своей "оригинальностью" надоел на 15 минуте, не в силах предложить ничего другого.
30.01.2020 17:00# 124015 Ну, спасибо, только собрался смотреть)) Но судя по тому, что у нас частенько не совпадают впечатления, волноваться мне не о чем)
30.01.2020 15:18# 124011 Аттракцион не визуальный, а именно эмоциональный. Тут цель - убедить и дать зрителю все прочувствовать. И это не приемы надавить на чувствительные точки, а максимально приблизить и погрузить. Тут нет пафоса и просто красивых взрывов.
30.01.2020 15:13# 124009 Сколько израсходавно эмоций и пролито слез над умершими! Сверхреалистичная стилистика фильма будто бы рождает новые и непередаваемые словами эмоции зрителя в кинозале, которые он ранее не испытывал во время просмотра. Однозначный Оскар Роджеру Дикинсу и огромная похвала актеру Джорджу МакКею (странно что он без номинации), практически на себе одном он нес этот фильм и выстрадал на экране все переживания своего героя. Если еще учесть, что обходился продолжительными дублями, как в театре на одном дыхании отыгрывал. И конечно же все это под дирижерской палочкой Сэма Мендеса происходило. И хоть фильм со всей окопной правдой и кровавой жестокостью, он все же гуманистический и повествует о спасении жизней, а не убиении. Несправедливо мало снимается картин о Первой мировой, а ведь она положила начало всем безумствам XX века. В общем, я под сильнейшим впечатлением. Захотелось сразу же на второй сеанс пойти. Это лучший фильм года и десятилетия. Это лучше спилберговского Райна!!
30.01.2020 15:01# 124005 Это уникальный опыт просмотра. Идеальный образец нового формотворчества, особенно в жанре военного кино. Это стопроцентное погружение зрителя в чувства и мысли участников военных действий. Этакое виртуальное путешествие, где эмоциональный фон буквально перенасыщается посредством музыки, движения и непрерывного действия. Как технически сложно продумывать маршруты камеры, чтобы в определенный момент пролетел самолет, а потом разбился под ногами главных героев, в нужный момент показалась сгнившая лошадь, и чтоб мухи летали над ней..таким образом фильм тщательно выстраивает убедительный антураж и бережно относится к мельчайшим деталям. И они настолько богаты и реалистичны, что их можно изучать, пока герои преодолевают расстояние из пункта А в пункт Б, ведь камера не сокращает путь посредством монтажа. И чем дальше они продвигаются к цели, тем более активными становятся события. Сколько потрясающих сцен с пробежками единым планом, с разрушенным городом на фоне пылающего огнем неба!
29.01.2020 00:24# 123944 А повтор идеи можно списать на неотвратимость судьбы - сколько не предотвращай апокалипсис, не нарожай спасителей человечества, все равно катастрофа неизбежна, пока живы сами люди. История будет повторяться по спирали.
29.01.2020 00:21# 123943 Неожиданно понравилось. Конечно фильм полностью копипастит основную идею и сюжетную линию (просто сменяется поколение героев), но выдает очень бодрый и качественный боевик с неплохими героями и занимательным экшеном. Думаю, что всякие хитросплетенные концепции и бурные фантазии с перемещениями во времени (как это было в Генезисе) шло бы картине только в ущебр. Пускай уж будет так, какой-то апгрейд старой дилогии (феминизм даже не смущает). И фильм даже выдерживает нужную интонацию (хоть фансервиса с лихвой), не скатываясь в клоунаду и не превращаясь в самопародию. Конечно же Терминатор закончился для меня на Судном дне, но раз уж вышла эта часть, и необходимо ее оценить, то скажу, что это лучше остальных продолжений.
28.01.2020 21:05# 123936 А что, обычные зрители помогают деньгами?! Я не в курсе, что там с проектами и финансированием, но для авторских фильмов эта типичная ситуация - найти деньги на фильм.
28.01.2020 20:39# 123934 Ну, люди ведь кино рассматривают не только как развлечение и смотрят потом на жизнь через розовые очки, кто-то серьезно относится к социальным явлением, и Звягинцев через свой фильм пытается выстроить диалог с такими зрителями. Пускай люди массово в кино на такое не пойдут, но дома точно посмотрят. И вряд ли это личный опыт Звягинцева, это скорее собирательная история?!
28.01.2020 19:41# 123929 Там вообще-то дело в ребенке. Родительская ответственность за его появление на свет. Я же не конкретно за себя говорю. Фильм может быть полезен тем, кто готовится к семейной жизни. Разумеется, у кого все хорошо сложилось, тем наплевать что с остальными творится. Но статистика удручающая, почти каждая вторая семья в России разводится и дети растут без отцов. Фильм как раз про диагноз обществу. И как позитивчик в роде Брачной истории исправит эту ситуации? Просто заставит не париться по этому поводу?! Живут же люди как-то.
28.01.2020 17:55# 1134086 Без понятия. Может в каком-нибудь музее Оскара хранится, если есть такой, или продали с аукциона?! Не знаю, что делают в таких случаях.
Фильм "Аватар 3: Огонь и пепел"
Начну с минусов.
Музыка и песня в фильме незапоминающая.
Плюсы. Масштаб и быстрая смена локаций. Вода-воздух-лес-воздух-болотистая ... [читать далее]