18.10.2023 21:41 # 1351812Забитым фриком он выглядит только в сценах с Жозефиной. Ванесса Кирби его забивает конкретно.
18.10.2023 20:41 # 1351796По такому еле различимому кадру сложно что-либо сказать однозначно. Это может быть и Успенский собор.
18.10.2023 20:22 # 1351794Масштабно и брутально, а с историзмом "всё в порядке" в том смысле, что Ридли Скотт никогда и не запаривался на этот счёт.
14.10.2023 23:22 # 195686Какой же дряхлый и вымученный фильм. Все ключевые элементы и шпионского боевика и данной франшизы находятся на крайнем низком уровне (ладно там банальщина, но даже прошлая часть интереснее и энергичнее выглядела). Ещё какой-то старческий подход - экшн-сцены по логике драматизма и эффектности выглядят до ужаса смехотворно, будто фильм 50-летней давности. Ничего изобретательного или остроумного или даже стильного ни в сюжетном, ни в техническом плане. Слишком много разговорной части (разжевывают одно и то же по сто раз, излишняя подробность планов), из-за чего сильно проседает динамика. В общем, Тому и всей команде большой минус.
28.09.2023 17:35 # 194443В описании к фильму неточность. Не первая женщина на престоле. Её мать Екатерина 1 ещё раньше взошла на трон.
18.09.2023 23:47 # 194095И страшной проблематикой и посылом, что страшна не сама атомная бомба, а человечество, в руках которого она оказалась. Прометеевым огнём люди не согреваются, а сжигают всё дотла. Великолепный актёрский состав с яркой эмоциональной глубиной и характерностью. Конечно же это Киллиан Мёрфи, Роберт Дауни-мл., Эмили Блант, Мэтт Дэймон и многие-многие другие. Кого только нет. В маленьком эпизоде даже Гэри Олдман засветился (демонический Трумэн). Смотрится фильм на одном дыхании. Это великО!
18.09.2023 23:40 # 194094Очень мощная картина, грандиозное впечатление оставляет! Венец творения Нолана. Ничего лучше не снимал до этого и сложно представить как он сможет превзойти эту монументальную по своей выразительности работу! Сильно захватывает повествовательная техника с дробными мизансценами, динамичным монтажом, в своём информационно-диалоговом насыщении, с переплетающимися сюжетными линиями (где на цветовом в том числе контрасте выступают две главные - где главные партии играют Штраус и Оппенгеймер), которые действуя параллельно, сталкиваются в конфликтном эпизоде, окрашиваются психологическим саспенсом и дают эмоциональный выплеск в несколько мегатонн (без музыки и монтажа звука невозможно было бы добиться такого потрясающего эффекта). Сильная трехактовая драматургическая структура, где кульминацией служит сам атомный взрыв, но он послужил лишь катализатором к ещё большему взрыву в человеческих взаимоотношениях (какая сплочённость в завязке и разобщённость в развязке).
17.09.2023 15:45 # 194007Наконец добрался до этого фильма. Отличная постановка с довольно-таки размытым жанром, всюду позиционируется как драма, но является ею во второй половине фильма, в первой половине - чистейшей воды комедия ситуаций, с каким-то даже бурлескным поведением персонажей. Плюс едкая сатира на общество и телевидение (популярная для тех времён тема). От игры Аль Пачино невозможно оторваться, молодым он конечно интереснее смотрелся, ещё до гангстерских повадок в своих движениях, которые закрепились за ним после "Лица со шрамом".
15.09.2023 22:38 # 1348175Не хочется вдаваться в какие-то конспирологические версии (которые не подтвердить, не опровергнуть), но вклад Кэтти-бри в развитие сайта колоссальный (столько материала написать, а по количеству рецензий её никто не превзошёл, так что если и существуют какие-то нормы академика, то она их перевыполнила на несколько лет вперёд). По этой причине справедливо оставить её в составе КА. Для всех она символ "стахановского движения" на сайте.
15.09.2023 21:41 # 1348124Если мне не изменяет память, то на форуме Andrew выдвигал предложение оставить Кэтти в КА навечно в статусе Почётного, многие (не помню, большинство или нет) поддержали эту инициативу?! Что сейчас изменилось?
15.09.2023 18:24 # 1348025Никто неравнодушен.
15.09.2023 18:20 # 1348020Очень странное голосование!
14.09.2023 18:30 # 1347694Свидетели Оскаром наградили, значит были не против)))
14.09.2023 17:05 # 1347681Может потому, что Крис Рок не выдвигал обвинений?!
14.09.2023 17:02 # 1347678Довольно интересный проект, когда берутся за историческое - может неплохо получится.
14.09.2023 17:01 # 1347677Ну, так "тайная сила - чистота души и желание свободы". Торгуют телом, а душа свободна и чиста))
11.09.2023 17:30 # 193757Ожидал большего от Греты Гервиг, хоть наверное из такого материла сложно выжать что-то по-настоящему любопытное и интригующее. Слишком скромный фильм по всем параметрам, больше подходящий для Фокс кидс, нежели для больших экранов. Да, интересны игрушечные ракурсы, кукольные движения Марго Робби, но развитие сюжета и общая тональность чрезмерно игрушечные, никакого подобия эмоциональной вовлечённости в это нет. Даже затронутые, но не раскрытые в полной мере темы патриархата, матриархата, стереотипов, комплексов и самоидентификации. Уж точно не мир Барби это всё разберёт. Загадка - в чем кассовый успех фильма, только лишь в бренде или в Марго Робби с Гослингом, которые не выдали какого-то перфоманса, только лишь дурачились?!
07.09.2023 21:51 # 1346350Гервиг будто достигла пика в своей режиссёрской карьере, дико интересно - как будет дальше развиваться эта розовая сказка "выдающегося гения"?)
03.09.2023 01:36 # 193226И какая прекрасная музыка, в особенности основная тема - без неё бы рухнула вся целостность фильма и его неповторимая атмосфера! Настоящее удовольствие смотреть такое кино!!!
03.09.2023 01:34 # 193225Пожалуй лучший фильм о подлодке (по крайней мере из мною виденных). Посмотрел режиссёрскую версию - зрелище просто незабываемое. Вообще подводная лодка это, как известно, место страха и безысходности в критической ситуации и поэтому максимально подходящая локация для построения сюжетных коллизий и создания тревожных ожиданий. Но какого же режиссёрское мастерство не просто наглядно показать жизнь экипажа и захватить дух напряжёнными моментами, а буквально посадить зрителя в эту подводную лодку и заставить его прожить целое путешествие, полное страха, отчаяния и надежды (эта функция собственно и работает за счёт внедрения новичка - репортёра, который свежим взглядом всё изучает и получает дозы адреналина). Отлично разыграны динамичные и боевые сцены, а также психологическое состояние героев. Интересные метафоры, этакие приёмы триллера, когда экипаж спит в страшных позах, будто неживые, и не знаешь - может это предвестие ужасного, а может и нет. Эмоционально фильм прям американские горки!
Фильм "Балерина"