17.09.2025 08:11# 225908 Различных костюмов в изобилии, но сам фильм какая-то неумелая опереточная комедия. Ладно там ни капли готического ужаса, но даже мелодрамы толковой нет, вообще ни с одним жанром, ни с постановкой интересной не получилось, настолько странно сделанное кино. Сродни Мегалополиса Копполы, там конечно совсем дикий ужас, но здесь что-то близкое по абсурдности происходящего.
21.08.2025 22:45# 224833 Их порядок все больше раскрывает интригу, насыщает разными эмоциями и приближает к развязке. А инфернальное зло пугает не противоборством с добром, а его подчинением себе. Джулия Гарнер, Джон Бролин, Олден Эренрайк и в особенности Эми Мэдиган сотворили убедительную до дрожи историю о мире, где зло неподконтрольно человечеству!
21.08.2025 22:37# 224832 Лучший хоррор и по совместительству фильм этого года на данный момент! Его виртуозности и сюжетной многослойности может позавидовать разве что оскароносный "Всё и сразу"! С содроганием души вовлекаешься в завязку необычной истории и замиранием сердца следишь за её развитием. Захватывает атмосферный саспенс с медленным, почти мндитативным движением камеры в темноту, в которой таятся ужасы, но они постоянно за кадром, нагнетает лишь ожидание неизвестного и непостижимого. Без резких бу-эффектов, только неторопливое заглядывание за каждый угол среди звянещей тишины и еле слышимым дыханием героя, ищущего разгадку. Совершенно неожиданно вплетаются комедийные элементы, связанные с некоторыми персонажами. И это сочетание жанров выглядит довольно органично, как в корейских драмеди. Также отличным художественным решением является структура в стиле Курасовы, когда история подаётся глазами разных персонажей и соответственно делится на главы.
08.07.2025 22:17# 222980 Ужасно пустяковый фильм. Гонки сняты красиво, но фильм начисто лишен драматичесности как в том же Форде против Феррари и вообще эмоциональной связи со зрителем. Персонажи картонные, диалоги невыносимо трафаретные, Питт давно уже не играет, а просто ведёт себя в кадре как в жизни, только улыбается и щурит глаза. Посмотреть можно лишь на гонки, да послушать шутки про возраст старичка)
02.07.2025 00:51# 222773 Как начало будущей дилогии или трилогии фильм конечно заинтересовывает как минимум. Чувствуется дух первоисточника, английский стиль Дэнни Бойла с картинкой а-ля 90-х, его фирменными ракурсами, монтажом, убойными рок-композициями и атмосферно мощными звуковыми эффектами. Из сюжетных новшеств стоит отметить демонстрацию разновидностей зомби и рассуждения на тему вирусного апокалипсиса, как люди не просто боятся и спасаются от заражённых, а ещё принимают неизбежное и учатся жить в этом новом мире. Масштабная зомби-заварушка наверняка будет в следующих частях, а пока знакомство с героями, их драмами - вызывает интерес смотреть дальше.
25.06.2025 14:35# 1426082 Эмоциональности итальянцев можно позавидовать. С какой гаммой чувств они смотрели кино, и плакали, и смелись, и рот открывали и ловили каждый кадр как глоток воздуха.
Сейчас конечно с перенасыщением и доступностью любых видео уже сложно испытывать такие эмоции.
07.06.2025 01:45# 221638 Невыносимая тягомотина. Видимо как Том Круз с режиссёром стареют мировоззрением на современное кино, так и фильм получился каким-то старческим и медленным. Много персонажей, сбивающие с темпа и лишающие интереса прыжки во флэшбеки, утомительный бубнеж, никакой элегантности и виртуозности, не говоря уже о динамичности и бодрости нормального шпионского боевика. Франшиза изжила себя, седьмая часть с двумя сериями абсолютно лишняя. Полное дно.
14.05.2025 22:20# 220433 Изобретательностью конечно не блещет, все движется по уже затертым до дыр лекалам, только ввели и притёрли новую команду со своими внутренними демонами и более ничего. Но это в линейке вселенной ничего особенного. Как отдельный фильм, если долго не смотреть марвел, развлечь может. Фирменная карусель из юмора и экшена хоть разбавлятся мрачными сценами навязчивой психотравмы героев. Командные скрепы куются из комплексов страха, вины и одиночества)
26.04.2025 22:49# 219671 Просто хотели показать, что наши тоже могут снять отечественный блокбастер с монстрами, поэтому и Лебедева позвали. Но стоит признать, что в техническом плане наша индустрия развивается, хоть и получаются слабые драмы, не говоря уже о вторичности сюжетов и идей.
25.04.2025 18:42# 219642 Ну, человеческая драма очень трафаретная, не убеждает, эмоционально не цепляет, любовная линия и того хуже, какая-то скомканная. Я больше увидел драму Кракена, негодные люди все время эксплуатируют природу и своими опытами и шумами будят океанского жителя, достаточно посмотреть на его невыспанный огромный глаз. Фильм увлекает скорее экшеном, интересно наблюдать за напряжёнными моментами выпутывания из какой-то ситуации (плюс красивые съёмки и добротно нарисованный Кракен под органную музыку как в Пиратах). В остальном это героический Петров, крадущий у всех экранное время, чтобы быть всегда в эпицентре любых действий, демонстрация военной мощи наших подлодок и образ родины матери в виде матери героев, ждущей их на берегу (при том, что персонажи вскрыли секретный пакет на корабле, чтобы узнать курс, а матери так вот запросто сказали их ориентиры, чтобы встречала на берегу, ну ей видимо можно, это же мама?!))).
22.03.2025 20:23# 218244 Как в тех же Паразитах, когда в самый кульминационный момент разворачивается крен на 180 градусов и начинается абсолютно новое кино! Вот это был взрывной эффект. Но всё же кино обязательное для просмотра!
22.03.2025 20:21# 218243 Прекрасный фильм! Может не дотягивает до лучших образцов Пона Джун Хо, но разумеется это не играет никакой роли, если любишь стиль режиссёра, разочарований априори не будет. Отличный сеттинг и атмосфера научной фантастики, изумительная социальная сатира, бесподобный чёрный юмор, великолепно разный Роберт Паттинсон, уморительно смешной Руффало (да там все актёры умницы просто), вообще как работает режиссёр с актёрами и обыгрывает мизансцены - это настоящее искусство, ни одного лишнего штриха, лишнего кадра, все работает на максимальное вовлечение в действие. Также присутствует смена тона с комедии на драму, и очень органично перетекает. Замечательно придуманы темы перерождения версий одного и того же человека, такие моральные дилеммы и постулаты интересные высвечиваются о ценности человеческой жизни, что любо-дорого смотреть и слушать и размышлять. Вот концовка слишком очевидна и прямо линейна, нет уловок с обманом зрительских ожиданий (разве что по мелочам).
05.03.2025 22:24# 217581 Довольно крепкая драма двух братьев, попавших в криминальный переплёт. Этакая балабановщина в глубинке. Из примечательностей - резко отрицательная роль Борисова, не лишенная при этом какого-то человеческого сочувствия.
Боже мой, как же плох в этом фильме Траволта. Чтоб вы понимали, это как если бы Томми Вайсо решил воплотить всех раздражающих орущих персонажей Адама ... [читать далее]
Вот такие детективные сериалы люблю - постоянно новые зацепки, новые подозреваемые, неожиданная развязка, ну, почти. Сначала бесила Дженни весь сериал, ... [читать далее]
Дурочек Киммел в свободном плавании намного опаснее, старики и правда так и не поняли всех изменений современного медиа пространства. Хотя мог бы вспомнить ... [читать далее]
Давайте признаем Иствуду до Редфорда тоже далековато, но это не мешает ему быть легендой. Не надо путать талант актера и значение карьеры человека для ... [читать далее]
"Этот переход, как считает Кроу, может "свести зрителей с ума" и открыть новую главу в и без того выдающейся карьере актера." - вот и узнаем уже ... [читать далее]
Господа, не нападайте на старика Иствуда, дай Бог ему долгих креативных лет - оказался на приеме рядом с давним корешем Тома Круза, лучше повода для беседы, ... [читать далее]
Фильм "Фанат"