13.12.2024 17:24# 1401684 Судя по трейлеру с 28 лет спустя он не прогадал, а так проекты у него действительно не запоминающиеся, мягко говоря. Дэнни Бойл и спустя n-ое количество лет выдаёт неплохие сиквелы, взять тот же "На игле".
13.12.2024 13:44# 214460 Что это такое??? Одна серия и всё, баста. Дело даже не в том, что нет Достоевского, его и не должно быть, перенесли всё в наше время, поэтому просто по мотивам можно лепить своё. Но нет интересного стиля, своего концепта, просто несвязный театр абсурда, играют уныло, особенно раздражает эта Маргарита булгаковская (актриса, все забываю как её, вот настолько блеклая в кино), короче глупая театральщина. Даже побуквенная экранизация, в тысячу раз повторенная, была бы лучше!
06.12.2024 03:35# 214206 Ох, вот это шоу, 10 из 10. Поначалу захватывала просто добротная, стильная и атмосферная криминальная драма с динамично развивающимися событиями и яркими персонажами. Но финал превратил всё это в грандиозную историю со своим острым психологизмом, неожиданными поворотами сюжета и как бы помягче выразиться без подробностей - неоднозначностью характера и поступков самого Пингвина, его страшная сущность разрасталась с каждым эпизодом, а все выложенные козыри с его прошлым и будущим потрясает основательно и переворачивает сознание. Колин Фаррел бесподобен в своём активном гримасничании, ну он действительно просто всеми мускулами лица играет, и меняет эмоциональный диапазон своего героя по ходу реплики, меняя тональность всей сцены. Сериальная актерская награда должна быть его. Чудесный персонаж Софии Фальконе, её история! Ох, не забыть развитие отношений Пингвина и матери, какой же это мощный драматургический ход. За сценарий награды тоже обязательны, это было шикарно. Ну, просто поклон!
29.11.2024 10:29# 214009 Да все версии ненадежны. Немного даже нелепо, как все переворачивается в конце и будто бы зритель должен поменять свое отношение к героине (а как все остальные поверили?!), где гарантии, что она не наплела с три короба, она же сама сказала, что когда все случилось как случилось, не было смысла собирать док базу, а теперь ей надо просто поверить на слово?! Мать да, не могла знать всех подробностей, их допридумала конечно, но наличие таких фоток говорят всё-таки в пользу первой версии, нежели второй. Столько эротизма в лице, находясь в такой стрессовой ситуации)
29.11.2024 08:13# 214008 Абсолютно необязательное продолжение. Всё то же самое, только хуже. Эпика не чувствуется, масштаба нет, массовка войск выглядела как сходка реконструкторов, слабая и неубедительная драма, смехотворный пафос, режущий глаза графон, добавление зоопарка в гладиаторские бои не привнесли эффектности нисколько, такие фантастические элементы в исторической драме выглядели нелепо, глупая Санта барбара к середине фильма, когда по синопсису и там было понятно кто кем приходится, никакущая актёрская игра, Мескал просто накачанный нервозный мальчишка, в бой за таким не пойдёшь после его хлипких речей (нет в нем внутреннего стержня как в Кроу), единственная особенность скрывалась в персонаже Дензела (хорошо вписался в контекст замысла фильма как Рима города мечты), там он двигатель сюжета, именно история и развитие его героя любопытны, а не актёрское исполнение. Но этого недостаточно, чтобы награждать фильм какими-то похвалами.
13.11.2024 08:30# 213388 Сюжетно любопытная семейная хроника с тайнами многолетней давности, которые врываются в привычное русло жизни и рушат всё на корню. А приём ненадежного рассказчика запутывает зрителя и эмоционально меняет отношение к персонажам по ходу действия. Как всегда у Куарона визуально превосходная картинка, интересно разыгранные мизансцены (а какие там пикантные эпизоды, Эммануэль бы позавидовала), душераздирающая Кейт Бланшетт, драматически достойный Саша Барон Коэн и драматургически мощные темы мести, травли и прощения превращают новую работу режиссёра в киноманское удовольствие!
21.10.2024 19:21# 212640 Бюджет не выпрашивал, снял на собственные деньги. Так что имел право снять любую муть, в финансовом проигрыше остался только он.
18.10.2024 23:54# 212534 Ошеломляет конечно. При том, что скудный анекдотический сюжет, но эмоциональные перепады и полифоничная многоголосица комедийных сцен погружает в фильм целиком. И жанры поделены для героев, комичность для одного как весёлые озорные будни и поворот сюжета в гнетущую драму для другой отзывается очень сильно на восприятии. Современная версия Ромео и Джульетта, да только Ромео не тот и Джульетта уже не та) Актриса пронесла весь фильм на себе, большая умница. И вроде ничего такого, а подано так, что не оторваться, ушатом холодной воды обдает. Вот она магия кино.
16.10.2024 22:59# 212483 Концепция мюзикла непривычна, но открывает зрителю сумбур в голове героя, его тягу к выступлениям, да и Филлипс смело сделал так как захотел, не пошёл по привычноиу пути - всё повторить один в один (кстати, в конце как раз и было высказывание Артура Флэка по поводу песен, такая самоирония не может не радовать). Может всё получилось не так гладко, но это одновременно и тот же Джокер, но и другой. Кстати, напомнило фильм Триера с Бьеорк в главной роли в плане структуры сюжета. Видимо зрителям стоило досмотреть фильм до конца, а не уходить в начале или середине сеанса, тогда и мнение было бы противоположным. А фильм своего просмотра однозначно стоит!
16.10.2024 22:51# 212480 Совершенно неясен всеобщий хейт. Да, музыкальные сцены иногда сбивали драматический накал сцен (но были и очень удачные, как например жестокая фантазия в суде, эта как раз таки дополняла эмоциональное напряжение). В целом мюзикл не убил стиля фильма, всё такой же медленный, гнетущий и атмосферный темпоритм как в первой части, будоражащая музыка, операторские решения, метафоричные кадры отчуждения от толпы или побега Флэка от Джокера - все эти элементы, которые украсили первую часть, здесь также присутствуют. Невероятный Феникс, играющий мимикой, голосом, всеми актерскими инструментами, органично переходящий из одного персонажа в другого, вообще сама борьба героя со своими личностями - просто бриллиант этого фильма. Гага лишняя по-актерски, дуэт не сложившийся, но её героиня была нужна для развития Флэка/Джокера. Новой мысли фильм особо не добавил, все также поиграли с феноменом Джокера и общества, с внутренней борьбой героя, но сиквел закончил историю персонажа.
07.10.2024 01:13# 1395596 Всему виной сборы первой части. Законы кинобизнеса автоматически запустили сиквел, наличие которого художественно не оправдано. Джокер был прекрасным и главное завершенным фильмом. Никакое продолжение не сохранит его достоинств, только ухудшит.
Как бы там не было, но финально серией авторам удалось сгладить углы и закончить сериал весьма достойно. Да финал выдался через чур сказочно оптимистичным, ... [читать далее]
Сериал "Игра в кальмара"