22.12.2023 00:15# 199855 Не сказал бы, что сериал по своим художественным достоинствам является событием года. Ну, вполне себе сносная дворовая драма, у Крыжовникова Звоните ДиКаприо был намного эксцентричнее с настоящей древнегреческой трагедией в конце. В Пацанах есть атмосфера перестройки (но кого этим удивишь, каждый второй сериал у нас снимается чуть ли не о каждом советском периоде - и везде декорации, костюмы), очень долго раскачивается сюжет, драматическая динамика начинается только где-то с 5 серии. Разве что отличие от той же Бригады или Бумера - герои максимально отвратительны, никакой романтизацией или обаянием их образы не окутывают. Можно отдать должное только актёрским работам (особенно Марату, который отыгрывает все подростковые эмоциональные состояния, он одновременно и сильный и слабый, очень яркий персонаж для драматического накаливания). Внимание наверно привлекли всякие запреты (хотя в сериале есть маркировка для родителей, чтоб следили за своими чадами, так что сериал предупреждение..
20.12.2023 18:53# 1360687 Похоже на Топи по всем статьям, просто история другая. А мне предстоит новогодний подарок от Жизневского на сцене Александрийского театра, если он его устроит)))
16.12.2023 12:49# 199624 Он ясен, я про его раскрытие. Будто вырезали кульминацию, сразу выдали развязку. Ну, ладно, прекрасно, что тебя впечатлил, меня не огорчил, просто я ожидал более эффектного финала, хорошего драматургического выплеска. Линия отношений Портман и Мур так и вообще повисла в воздухе.
15.12.2023 13:15# 199584 Согласись, всё-таки не дожали финал. Весь фильм нагнетали, нагнетали, а на финишной прямой разом свернули историю. Жизнь жизнью, но кино это вымысел, должен быть драматургический эффект от рассказанной истории, иначе для чего всё затевалось. Повторюсь, задел и развитие хорошие, но финал скомкан. У Тодда Хейнса есть более удачные работы.
12.12.2023 16:17# 1359324 Девушку понятно взяли по принципу - красивая, но Борисов совершенно мимо. Ну, ладно рост там может обыграют по технологиям Властелина Колец, но внешность, типаж и просто взгляд абсолютно далеки до какой-то одухотворенности и поэтичности. Актёр хороший, но просто роль не его. Даже сомневаюсь, что может удивить.
12.12.2023 10:15# 1359308 Я думаю логика строилась следующим образом - в драм категориях места закончились, но Эйр и Май было жалко оставлять без номинаций, вот и запихнули в комедии и мюзиклы. Плюс самих комедий и мюзиклов может не набиралось.
11.12.2023 23:19# 1359288 Удивительно, как "Май, декабрь" попал в категорию мюзикла и комедии. Это же драма чистой воды без песен и плясок. Ну, или отборщики нашли где там посмеяться?!)
10.12.2023 12:14# 199396 Фильм хорош своим развитием, скрытым напряжением, будоражащий отдельными сценами, но так всё легко и просто заканчивается, будто ничего и не было. Не драматургический финал, хоть и понятно, что автор хотел сказать.
02.12.2023 23:51# 199011 Джон Ву конечно молодец за суровый боевик с олдскульным налётом, накачанный изрядной долей мстительной ярости (кстати, наша локализация подходит больше, нежели оригинал Тихая ночь. Так должно называется стихотворение Тютчева, а не кровавый боевик). Его особенность с отсутствием диалогов может и работает первую половину фильма как новинка, но потом сильно ограничивает возможности фильма, поскольку словесное содержание фильма всё-таки придаёт сценам новый смысл, новый эффект, даёт какую-то разрядку, а без него это непрекращающийся конвейер на мясокомбинате - убийства, убийства, убийства. Эмоционально фильм наполнен страданиями героя (Юэль здесь хорош) и его неутомимой яростью, это передаётся зрителю, прекрасна временами хореография боёв и хореография камеры (её вертикальное и горизонтальное движения на длинном плане), но в конечном итоге это всё как в нашем Хардкоре, блеснувшим своим нововведением от первого лица, - поначалу интересно, а потом утомляет однообразием. Но в целом зачёт.
02.12.2023 19:50# 1358066 Да какой смысл искать несоответствия в данном фильме?! Несоответствие только одно - имя Андреасяна рядом со словом "режиссёр". Его "творческие решение" всегда были за гранью разумного и кинематографического. А с Добронравовым возмущает не возраст, а внешние данные. Какой из него дворянин?! Черты лица подходят для роли денщика Онегина, а не его самого.
02.12.2023 18:47# 198968 У дедушек элементарный творческий спад, все уже прошли пиковую стадию. Тарантино во-первых, не так стар, как тот же Скотт или Полански, во-вторых, тщательнее подходит к проектам, количественно у него меньше фильмов, соответственно, меньше вероятность снять барахло. Плюс Тарантино всё же больше сценарист и хороший рассказчик, чем режиссёр, именно этим и цепляет. Хотя тоже есть дурацкий проходняк как тот же Грайндхаус.
02.12.2023 17:40# 198957 К музыке большие вопросы. Кто её подбирал, по какому принципу. Просто тотальное несоответствие музыкального сопровождения и того, что происходит в кадре. Кровавые революционные события происходили под лёгкий салонный канкан, Бородино на фоне какой-то церковной литургии. Ужас просто.
02.12.2023 17:37# 198956 Здесь соглашусь, большую роль играет сценарий. Профессионально дедушка снимет, яркую обёртку создаст, а вот содержимое зависит от сценаристов. Но теперь вопрос - как он к сценариям будет подходить, он же выбирает и переделывает. С Наполеоном наверняка был уверен, что это будет увлекательная подача истории. Хотя сухо пересказал основные исторические события, практически без драматических элементов. Чем-то напомнило наш Союз Спасения по перегруженности и сумбуру. Хотели всё впихнуть, а толком ничего не раскрылось.
в программе приглашались 2 человека, с разными позициями. И каждый доказывал свою точку зрения. Очень крутая программа.Таких программ сейчас на каналах нет.
В трейлере "Хищник: Бесплодные земли" нашли намек на Чужого