17.01.2024 22:49 # 1364655"Большое количество фильмов Тарковского не было показано на международных фестивалях?!" Перечислил бы эти фильмы.
Свою позицию конечно не высказал, дипломатично увиливал.
15.01.2024 16:29 # 1364331Верно, лучше сначала посмотреть. А Лантимос и меня с Лобстера захватил, Убийство священного оленя интересен и Фаворитка зашла на ура. А вот самые ранние работы, Альпы, что-то чересчур "сами в себе", невозможно проникнуться.
15.01.2024 16:08 # 1364327Спасибо за текст. Очень наглядно и выразительно описывает фильм, который я очень хочу посмотреть из-за интереса к Лантимосу. Многие восторженные критики преподносили обилие сексуальных сцен как новаторскую смелость, хотя это меня беспокоит, тоже не люблю сплошной разврат в кино, по крайней мере если кроме него ничего в фильме нет (может здесь интеллектуальная составляющая вкупе с сексуальной и вызывает интересную зрительскую реакцию?!).
А насчёт музы Эммы Стоун. У них с Лантимосом уже какой-то проект в разработке.
15.01.2024 00:54 # 1364256Только Мастер и Гром вызывают интерес.
14.01.2024 13:11 # 1364170Странно, что столько собирает. Восторгов зрительских и тем более критических не видно, особенно в сравнении с первой частью. Ладно Бременских все хвалят.
10.01.2024 23:10 # 1363681Во как, мне он очень нравится. А что Андерсон Мастер с большой буквы - это факт.
10.01.2024 22:51 # 1363677Это просто радость, что Андерсон приступает к новой работе, да ещё с таким составом. Дэй-Льюиса и Феникса не хватает для полноты картины. Люблю все его работы, где-то больше, где-то меньше, но плохих точно нет.
10.01.2024 22:49 # 1363676Под словом Мастер так ловко зашифровала его расчудесный фильм?)
08.01.2024 18:45 # 1363154Ему очень помогла внезапно вспыхнувшая любовь к продюсеру Сьюзен Дауни)) После Готики пошло-поехало. Ну, Мел Гибсон конечно вписался поначалу, но после всё сложилось благодаря удачной женитьбе на продюсере.
Да не, Дауни молодец, талант, всё что имеет - заслужил. Я тут его не принижаю ни в коей мере, просто забавно прозвучало про его любовный взгляд))
08.01.2024 18:04 # 1363146Раскрыл секрет Дауни - как он вернул себе карьеру после всех скандалов и реабилитаций. Он просто на всех в индустрии смотрел с любовью и поддержкой)
08.01.2024 14:30 # 1363121Ветеран премии - это Джек Николсон. А эти просто Тома Круза догнали)
08.01.2024 12:55 # 1363106Барби получила свою награду в виде кассовых сборов. Думаю новая номинация наглядно демонстрирует тот факт, что будь она и раньше, всякие блокбастеры-кинокомиксы также оставались бы без главных наград, а получали бы за "лучший кассовый хит")
08.01.2024 12:47 # 1363103Хорошие результаты по фильмам, думаю заслуженно (хотя не всё видел). Киран Калкан забавно потроллил Педро Паскаля во время вручения премии, в духе своего героя из Наследников)
07.01.2024 20:22 # 200828За что восхваляли фильм (и аплодировали ему 9 минут в Каннах) - я так и не понял. Да, может и неплох сюжет о хитроумном и дерзком плане сил зла обогатиться за счёт других (и можно до бесконечности усматривать здесь повторяющуюся по спирали историю Америки), но правда фильма такова - он чрезмерно затянут, крайне скудны события (максимум на полтора часа), это не тот случай, когда хронометраж рождает эпик, заставляет зрителя прожить целую жизнь с героями, с историей, нет - это просто тягомотное традиционное повествование, даже без интересной кульминации и драматизма. Очень буднично и просто рассудили всех и конец. Скорсезе даже Славных парней тут вставил) Хорош только Лео, в необычном для себя амплуа выступил. Больше ничего хорошего нет.
05.01.2024 22:34 # 1362861А очень даже неплохо получилось. Можно даже сказать, что фильм обрёл вторую жизнь в киноварианте и современном техническом обрамлении. Выделяется психологизм трубадура (а не просто солнечного парня), хорошие музыкальные номера (хотя песня разбойников в пещере в стиле хип-хоп клипов абсолютно чужеродный элемент), прям точнейшее попадание в образ короля в исполнении Бурунова, из минусов - слабоватые животные (и я не про дизайн), любовная антихимия, но Алексей Нужный обладает чувством меры, ритма и динамики - он успевает не надоесть зрителю, не затягивает мизансцены, не делает много лишних штрихов. На одном дыхании проносится повествование. Ну, и конечно общая атмосфера веселья, музыкальности, анти насилия, и безудержной веры в то, что с песней в душе все невзгоды преодолимы - делает фильм однозначно достойным просмотра!
05.01.2024 00:37 # 1362704Думаю деньги победят)
04.01.2024 23:00 # 1362693Надеюсь это не сподвигнет авторов на третью часть?! Ведь даже сам фильм мягко намекал, что двух частей для такой истории вполне достаточно (хотя можно было ограничиться и одной).
03.01.2024 16:26 # 1362460Слабый сиквел, паразитирующий на оригинале. Как на детском утреннике все так неестественно собираются в полном составе, чтобы снова повторить ту же историю, но уже с другим персонажем, который даже не спросил - а как я оказалась в 19 веке (это к вопросу о "психологической точности" фильма) . До сих пор загадка, что делает Аглая Тарасова в большом кино - её уровень это третьесортные сериалы. Даже шуток практически нет, одни нелепые кривляния. В общем, совершенно ненужный зрителю фильм, только продюсерам.
29.12.2023 20:38 # 200344Очень странный фильм. За исключением некоторых эпизодов, очень тягомотно тянется история. Ни одна сюжетная линия должным образом не работает, просто нарезка жизненных эпизодов без эмоционального напряжения. Актёры хороши, но вот режиссура унылая - компановка сцен никакого эффекта не создаёт. С каждой последующей сценой интерес только понижается. Однозначно мимо. Пусть берут пример с Форда против Феррари.
29.12.2023 15:08 # 1361847Да нет, только постановка здесь играет роль. Неужели генетически выродились актёры, способные на правильную сценическую речь. Школа никуда не делась - знания ВГИКа, МХАТа передаются из поколения в поколение. Янковские, Табаковы обладали харизмой, которой под силу любая роль, опять же советские аристократы - это только художественная эстетика и видение режиссёра (от настоящих аристократов они были далеки). Ещё скажите, что Бондарчук с Тихоновым прирождённые Пьер Безухов и Андрей Болконский)) Не судите по трейлеру Онегина Андреасяна - этот человек не имеет никакого отношения к кинематографу.
Железный человек возвращается в трейлере сериала "Железное сердце"