31.01.2024 11:58 # 1366970Помимо высказываний, Локшин ещё и в Мастере расставил такие акценты, которые нельзя не заметить. Из множества сюжетных линий сильно выделяется история писателя, затравленного цензурой. Как известно, любое кино всегда о сегодняшнем дне, так что и здесь видна позиция режиссёра.
31.01.2024 03:16 # 202275Слабое подражательство на Таксиста Скорсезе и на триллеры вообще. Больше красных отсветов, напряжённой музыки, а убедительности разыгрываемых обстоятельств нет. Талызина временами хороша, какие-то эмоции показывает, но в целом тоже в общем ансамбле натужной актёрской игры.
30.01.2024 23:10 # 1366900Выбор действительно прекрасный!
28.01.2024 23:25 # 1366525Из рассказа складывается впечатление, что они не надевали халаты и не ждали где-то в сторонке, а вот так голыми стояли (может ещё в позе какой) и ждали пока починят камеру))
28.01.2024 23:11 # 1366514Азазелло в новой версии вообще никакущий.
А у Бортко Коровьев Абдулова просто шикарен. Не чета Колокольникову, который превратил роль в дурацкую клоунаду.
28.01.2024 20:51 # 1366494Шахназаров конечно рекордсмен по выставленным реквизитам со съ?мок своих фильмов. Уличные декорации (Всадник по имени смерть), танки у входа для Белого тигра и в музее костюмы с других фильмов. Чтоб знали, кто гендиректор концерна)) А вообще интересно конечно и познавательно.
28.01.2024 20:47 # 1366491А я не попал в этот отстроенный городок, снимали на тот момент. Захватил только музей и пару павильонов.
28.01.2024 20:27 # 1366486Частенько бываю. Благо рядом столица) Ещё на Мосфильме был две недели назад.
28.01.2024 19:21 # 1366476Красотой и заканчивается. Просто красочная иллюстрация или экскурсия по роману, но не сам роман. Не вместился весь богатый художественный мир Булгакова. Хотя отрицать не стану, что есть и плюсы у картины. Завораживающий антураж реконструированной Москвы в стиле сталинского ампира и множество сюжетных пластов. Кстати, прогулялся по булгаковским местам на выходных, вот они даже больше оживили роман для меня, нежели фильм.
26.01.2024 23:00 # 1366209Для Юлии Пересильд какую необычную номинацию придумали)
25.01.2024 21:12 # 201833Очень амбициозный режиссёр. После хорошего дебюта и сразу на классику, да ещё какую сложную, замахнулся.
25.01.2024 21:00 # 201831Всё-таки Мастер и Маргарита тот случай, когда краткий, но яркий пересказ не идёт фильму на пользу. В итоге не получилось убедительной истории и убедительных персонажей, зато вдоволь наигрались с визуальной частью. У Тиля да, демоническая фактура, он хорош, но это не Воланд.
25.01.2024 20:49 # 1366010Например, снятая от первого лица отрезанная голова Берлиоза. И много эффектных сцен подобного рода. Технически и в плане дизайна можно выделить атмосферу архитектурно величественной Москвы со всеми реализованными проектами будущего (ампирный стимпанк), стильную съёмку, будоражащую музыку, мрачность и мистицизм, и зловещего Воланда. Хотя по-актерски выделить некого вообще (именно как проработка персонажа) просто фактуры кругом. Любимого Коровьева Колокольников вообще загубил (превратил в Пеннивайза на минималках). В общем, это сочно снятые нарезки клипа на тему Мастера и Маргариты. Вот что такое этот фильм!
25.01.2024 20:41 # 1366008Крайне противоречивая, но смелая попытка снять не экранизируемый роман. Книга объемная, и каждый эпизод плоть от плоти в этой необъятной вселенной Михаила Булгакова. Если Бортко потребовался целый сериал, чтобы по-буквенно перенести текст на экран, то у Локшина было 2 с половиной часа, для которых он придумал шипучий коктейль нескольких реальностей - линию самого Булгакова, повседневность которой транслируется в его сознании в строки будущего романа (кстати, неплохая находка этих сцен, особенно понравилась одна, побудившая его придумать бал у сатаны), и дальше зарифмованные между собой ключевые события книги. Разумеется, при таком подходе сторонний зритель совсем потеряется, а читавший лишь иногда увлечется этой визуальной интертекстуальностью, но в целом поймёт, что целостная история распадается, остаются только фантазии режиссёра на тему "а как бы я снял этот эпизод". А некоторые эпизоды действительно впечатляют.
25.01.2024 16:08 # 1365956Давно бы стоило заняться ею. Идеально совместимые вещи - художественный мир Дель Торо и вселенная монстров.
22.01.2024 23:28 # 1365376Вот и наступила кино страда, самое славное время года)) Про номинантов говорить не буду (что нравится, что не нравится), всё-таки не мой личный список, но Феррари упомяну - ну, это ж ужас, он мне предновогоднее настроение испортил своей натужной кислостью)
Насчёт спора - наше и Голливуд - тут всё просто. С точки зрения индустрии, Голливуд впереди планеты всей - лучшие специалисты со всего мира, лучший механизм кинопроизводства (с провалами, без этого никуда, но всё же). Не говоря о бюджетах. Поэтому это это кино для всего мира, а наше лишь для нас и стран СНГ. Это если брать именно массовое кино. А дальше уже вкусовщина. Кто-то любит только советское кино, а всё остальное от лукавого. По художественным предпочтениям каждому своё. Единственное, что скажу в защиту нашего кино - его плохо знают и не смотрят, оно сильно дискредитированои"специалистами" ютуба. Есть много достойных работ и хороших авторов. Не одними Андреасянами едины, как считают многие, когда слышат о российском кино.
21.01.2024 21:56 # 1365126И время и вообще концепция и стилистика фильма, которые идут вразрез с привычным представлением массовой аудитории о войне.
Вот как было с УС 2 Михалкова. Фильм не похожи, но примерно такая же ситуация между видением режиссёра и недоумением зрителей.
21.01.2024 21:52 # 1365122Трейлер и делается всегда отличным, чтобы заманить зрителя в кино. Но как это часто бывает - фильм совершенно другой.
21.01.2024 21:38 # 1365117Герман-мл. и правда надеялся на какие-то сборы с таким фильмом?? Или думал, что рекламы достаточно, чтобы вызвать ажиотаж?! Да и продюсеры как поверили?! Загадка.
21.01.2024 18:44 # 201668А я не задерживаю в голове этот фильм. Можно по-разному трактовать намерения режиссёра - решил сделать максимальный эффект присутствия, показать войну без ежесекундного героизма - просто и буднично, где только смерть и страх. Но кино есть кино, даже сплошной негатив должен как-то встряхнуть душу, а здесь просто тоска и скукота кругом. Талызина да, очень постаралась, видел её только в сериальной комедии. Остальные особо и не играли, просто реплики произносили. Вот тоже стиль Германа - крайне сдержанная игра актёров. И унаследованная от отца полифоничность, когда много в кадре людей, и помимо основного разговора врываются обрывки заднего плана, иногда даже что-то неуловимое на слух.
Стивен Кинг восхитился новой экранизацией "Темной башни"