23.07.2021 13:42 # 148394Ну, ожидаемая интрига - что происходит и почему?! Но, видимо, адекватного раскрытия не получилось. А у дочерей похоже безудержная фантазия, но без внутреннего логического стержня?! Оттого получилась несуразная чушь?!
23.07.2021 13:19 # 148391С чем-то можно сравнить из его прошлых работ? По интриге, саспенсу? Сплит, Визит? Ясное дело, что лучшие времена Таинственного леса или Шестого чувства уже не вернуть. К сожалению.
22.07.2021 19:18 # 1223237Стилистика, эпик, актерский состав - все это впечатляет, но сам ролик ничего нового не раскрывает, лишь добавляет свежих кадров.
Дата в ролике указана.
22.07.2021 18:27 # 1223217По мне, никто не подходит под свои роли, но все будет зависеть от постановки. Локшин смелый человек, хоть его дебют и был удачным, но сразу же взяться за неэкранизируемый роман, да еще и проклятый для кинематографистов - это похвальные намерения. Будет интересно увидеть результат.
20.07.2021 22:40 # 1222889Выглядит качественно, как минимум. Правда название банально-идиотское "злое", "нехорошее", "редисочное" тогда уже.
20.07.2021 21:44 # 1222876Режиссер старой формации, снимает свое, не оглядываясь на тренды.
Похоже будто замыкает свою фильмографию, начавшуюся фильмом "Дуэлянты". А тут еще не просто "дуэль", а "последняя"(
20.07.2021 21:32 # 1222874Напоминает Царство небесное, его английскую часть. Аффлек с Дэймоном тут смотрятся как инородные элементы, ну не вижу их в исторических эпиках. Вот Драйвер подходящий типаж.
20.07.2021 21:00 # 1222853Чурикова там откуда? Типа мать героя, пришла к нему на каторгу? Или где на пересылке провожает? Панфилов, видимо, решил расширить повесть.
"В круге первом" толково экранизировал, должно и здесь получится.
20.07.2021 16:46 # 1222807Мне тоже интересно узнать, может кто из пользователей был в Каннах?!))
20.07.2021 16:09 # 148346Привлекательна только фабула сериала с многочисленными поворотами сюжета. Применяется беспроигрышная схема - это долгое прохождение пути героями в поисках правды, и чем дальше устремляется сюжет, чем больше приоткрывается завеса вечной тайны (откуда все пошло и кто всех держит за ниточки), тем больше интриги - что же будет в конце. Но и ее оставили на второй сезон.
Ну, еще понравился забавный дуэт Хиддлстона и Оуэна Уилсона.
18.07.2021 11:10 # 1222352Там просто не жалуют блокбастеры. Дюна хоть и авторский фильм, но все же блокбастер.
18.07.2021 10:12 # 1222341Дюны и не было в конкурсе.
18.07.2021 01:28 # 1222326Присудили как обычно чему-то не нормальному, а компромиссному) Сюжет конечно дикий) Женщина весь фильм занимается сексом с автомобилями (буквально), без объяснения техники того, как она это делает и вообще без внутренней логики всего происходящего)) Даже в Автокатастрофе Кроненберга еще принимались правила сумасбродного сюжета, здесь же нет)
16.07.2021 13:28 # 1222014Сурово, брутально, с духом приключений. Да и Фаррелл не даёт пройти мимо.
16.07.2021 00:30 # 1221970Я не про культуру в целом, а конкретно про 1920-е, когда немецкий экспрессионизм пользовался успехом. Радостей в жизни мало было, а все мрачное в искусстве притягивало.
16.07.2021 00:17 # 1221967У каждого видимо ассоциативные ряды по-разному работают - кто-то сразу вспоминает как не все ладно в его жизни, а кто-то исходит из сравнения, что мне не настолько плохо, как героям на экране - значит, все хорошо!)
15.07.2021 23:36 # 1221951Удивительно, каков был экскапизм у немцев. Упаднические настроение общества сублимировались в жуткие фильмы, которые пользовались успехом. То есть хотелось не чего-то веселого, отвлекающего, а наоборот, тянуло ко всему страшному, странному, с психологическим надломом.
15.07.2021 22:54 # 1221941Дауни любит посидеть в кресле гримерной?! Много времени там проведет. Хотя если за один съемочный день не будет играть больше одной роли, тогда другое дело?!
15.07.2021 22:28 # 1221933Атмосферу нуара 90-х сейчас уже не воспроизвести. Разве что перенестись на машине времени в то самое десятилетие. Да и наверняка фильм напичкают современными трендами, что будет только раздражать.
15.07.2021 22:02 # 1221920Всех возьмем. Главное, желание участвовать.
В России молодые кинозрители предпочитают фильмы о будущем