17.01.2025 00:48# 215818 Очень неоднозначный фильм. Безусловно стильно снятый, антуражно убедительный, немало визионерских и напряженных сцен, шикарная в своей роли Лили Роуз Депп, но в целом фильм неровный, моментами провисает, затягивает ожидание ужаса, да и самого ужаса практически нет. Есть жутко кровавые сцены, натуралистичные, но в целом не пугает. Не то, что до дрожи не пугает, а просто нет ощущения по-настоящему холодного готического ужаса, которым хочется проникнуться. Я уж не говорю о самом Носферату. Не буду его описывать, но я разочарован его образом. Как же он далёк от прекрасного Гэри Олдмана у Копполы. Плюс, что придумали своего, но по восприятию земля и небо с версией 1992 года. Да и любовная история довольно скверной получилась. В общем, Эггерс с визионерской частью справился, а вот с историей и драматургией получилось неважно. Но в любом случае я безмерно рад возрождению этого жанра.
17.01.2025 00:38# 1406431 Прискорбно конечно по-человечески. Но как творческая личность состоялся с лихвой, все свои шедевры уже снял, свой стиль, свой мир создал, в котором и будет пребывать вечность. Его наследие всегда будет с нами!
13.12.2024 17:24# 1401684 Судя по трейлеру с 28 лет спустя он не прогадал, а так проекты у него действительно не запоминающиеся, мягко говоря. Дэнни Бойл и спустя n-ое количество лет выдаёт неплохие сиквелы, взять тот же "На игле".
13.12.2024 13:44# 214460 Что это такое??? Одна серия и всё, баста. Дело даже не в том, что нет Достоевского, его и не должно быть, перенесли всё в наше время, поэтому просто по мотивам можно лепить своё. Но нет интересного стиля, своего концепта, просто несвязный театр абсурда, играют уныло, особенно раздражает эта Маргарита булгаковская (актриса, все забываю как её, вот настолько блеклая в кино), короче глупая театральщина. Даже побуквенная экранизация, в тысячу раз повторенная, была бы лучше!
06.12.2024 03:35# 214206 Ох, вот это шоу, 10 из 10. Поначалу захватывала просто добротная, стильная и атмосферная криминальная драма с динамично развивающимися событиями и яркими персонажами. Но финал превратил всё это в грандиозную историю со своим острым психологизмом, неожиданными поворотами сюжета и как бы помягче выразиться без подробностей - неоднозначностью характера и поступков самого Пингвина, его страшная сущность разрасталась с каждым эпизодом, а все выложенные козыри с его прошлым и будущим потрясает основательно и переворачивает сознание. Колин Фаррел бесподобен в своём активном гримасничании, ну он действительно просто всеми мускулами лица играет, и меняет эмоциональный диапазон своего героя по ходу реплики, меняя тональность всей сцены. Сериальная актерская награда должна быть его. Чудесный персонаж Софии Фальконе, её история! Ох, не забыть развитие отношений Пингвина и матери, какой же это мощный драматургический ход. За сценарий награды тоже обязательны, это было шикарно. Ну, просто поклон!
29.11.2024 10:29# 214009 Да все версии ненадежны. Немного даже нелепо, как все переворачивается в конце и будто бы зритель должен поменять свое отношение к героине (а как все остальные поверили?!), где гарантии, что она не наплела с три короба, она же сама сказала, что когда все случилось как случилось, не было смысла собирать док базу, а теперь ей надо просто поверить на слово?! Мать да, не могла знать всех подробностей, их допридумала конечно, но наличие таких фоток говорят всё-таки в пользу первой версии, нежели второй. Столько эротизма в лице, находясь в такой стрессовой ситуации)
29.11.2024 08:13# 214008 Абсолютно необязательное продолжение. Всё то же самое, только хуже. Эпика не чувствуется, масштаба нет, массовка войск выглядела как сходка реконструкторов, слабая и неубедительная драма, смехотворный пафос, режущий глаза графон, добавление зоопарка в гладиаторские бои не привнесли эффектности нисколько, такие фантастические элементы в исторической драме выглядели нелепо, глупая Санта барбара к середине фильма, когда по синопсису и там было понятно кто кем приходится, никакущая актёрская игра, Мескал просто накачанный нервозный мальчишка, в бой за таким не пойдёшь после его хлипких речей (нет в нем внутреннего стержня как в Кроу), единственная особенность скрывалась в персонаже Дензела (хорошо вписался в контекст замысла фильма как Рима города мечты), там он двигатель сюжета, именно история и развитие его героя любопытны, а не актёрское исполнение. Но этого недостаточно, чтобы награждать фильм какими-то похвалами.
13.11.2024 08:30# 213388 Сюжетно любопытная семейная хроника с тайнами многолетней давности, которые врываются в привычное русло жизни и рушат всё на корню. А приём ненадежного рассказчика запутывает зрителя и эмоционально меняет отношение к персонажам по ходу действия. Как всегда у Куарона визуально превосходная картинка, интересно разыгранные мизансцены (а какие там пикантные эпизоды, Эммануэль бы позавидовала), душераздирающая Кейт Бланшетт, драматически достойный Саша Барон Коэн и драматургически мощные темы мести, травли и прощения превращают новую работу режиссёра в киноманское удовольствие!
21.10.2024 19:21# 212640 Бюджет не выпрашивал, снял на собственные деньги. Так что имел право снять любую муть, в финансовом проигрыше остался только он.
18.10.2024 23:54# 212534 Ошеломляет конечно. При том, что скудный анекдотический сюжет, но эмоциональные перепады и полифоничная многоголосица комедийных сцен погружает в фильм целиком. И жанры поделены для героев, комичность для одного как весёлые озорные будни и поворот сюжета в гнетущую драму для другой отзывается очень сильно на восприятии. Современная версия Ромео и Джульетта, да только Ромео не тот и Джульетта уже не та) Актриса пронесла весь фильм на себе, большая умница. И вроде ничего такого, а подано так, что не оторваться, ушатом холодной воды обдает. Вот она магия кино.
16.10.2024 22:59# 212483 Концепция мюзикла непривычна, но открывает зрителю сумбур в голове героя, его тягу к выступлениям, да и Филлипс смело сделал так как захотел, не пошёл по привычноиу пути - всё повторить один в один (кстати, в конце как раз и было высказывание Артура Флэка по поводу песен, такая самоирония не может не радовать). Может всё получилось не так гладко, но это одновременно и тот же Джокер, но и другой. Кстати, напомнило фильм Триера с Бьеорк в главной роли в плане структуры сюжета. Видимо зрителям стоило досмотреть фильм до конца, а не уходить в начале или середине сеанса, тогда и мнение было бы противоположным. А фильм своего просмотра однозначно стоит!
"Капитанскую дочку" нет никакой нужды перерабатывать, потому что все произведение накрепко связано с временным сеттингом :) Вы бы мне еще предложили ... [читать далее]
Это не отменяет того факта, что их огромное количество и они вполне могли быть в этот момент на улице!!!! Являясь частью страны. Они сюжетно, а именно цвет ... [читать далее]
Эээ, это литературный и графический первоисточник:) Что значит, "переработка" и "устарела":) Ну, переработайте "Капитанскую дочку" Пушкина, ... [читать далее]
Тот же "Пингвин" кроме имен и персонажей к комиксам ВООБЩЕ никакое отношение не имеет. Но сериал огонь и я не вижу, чтоб какие-то фанаты комиксов ... [читать далее]
Ну, начнем с того, что Калмыкия — часть РФ, а грузины и казахи в военном кино о ВОВ? Так тогда была одна страна, СССР называлась. И все они были граждане ... [читать далее]
Лекс Лютор не считает Супермена человеком в новом трейлере