13.11.2024 08:30# 213388 Сюжетно любопытная семейная хроника с тайнами многолетней давности, которые врываются в привычное русло жизни и рушат всё на корню. А приём ненадежного рассказчика запутывает зрителя и эмоционально меняет отношение к персонажам по ходу действия. Как всегда у Куарона визуально превосходная картинка, интересно разыгранные мизансцены (а какие там пикантные эпизоды, Эммануэль бы позавидовала), душераздирающая Кейт Бланшетт, драматически достойный Саша Барон Коэн и драматургически мощные темы мести, травли и прощения превращают новую работу режиссёра в киноманское удовольствие!
21.10.2024 19:21# 212640 Бюджет не выпрашивал, снял на собственные деньги. Так что имел право снять любую муть, в финансовом проигрыше остался только он.
18.10.2024 23:54# 212534 Ошеломляет конечно. При том, что скудный анекдотический сюжет, но эмоциональные перепады и полифоничная многоголосица комедийных сцен погружает в фильм целиком. И жанры поделены для героев, комичность для одного как весёлые озорные будни и поворот сюжета в гнетущую драму для другой отзывается очень сильно на восприятии. Современная версия Ромео и Джульетта, да только Ромео не тот и Джульетта уже не та) Актриса пронесла весь фильм на себе, большая умница. И вроде ничего такого, а подано так, что не оторваться, ушатом холодной воды обдает. Вот она магия кино.
16.10.2024 22:59# 212483 Концепция мюзикла непривычна, но открывает зрителю сумбур в голове героя, его тягу к выступлениям, да и Филлипс смело сделал так как захотел, не пошёл по привычноиу пути - всё повторить один в один (кстати, в конце как раз и было высказывание Артура Флэка по поводу песен, такая самоирония не может не радовать). Может всё получилось не так гладко, но это одновременно и тот же Джокер, но и другой. Кстати, напомнило фильм Триера с Бьеорк в главной роли в плане структуры сюжета. Видимо зрителям стоило досмотреть фильм до конца, а не уходить в начале или середине сеанса, тогда и мнение было бы противоположным. А фильм своего просмотра однозначно стоит!
16.10.2024 22:51# 212480 Совершенно неясен всеобщий хейт. Да, музыкальные сцены иногда сбивали драматический накал сцен (но были и очень удачные, как например жестокая фантазия в суде, эта как раз таки дополняла эмоциональное напряжение). В целом мюзикл не убил стиля фильма, всё такой же медленный, гнетущий и атмосферный темпоритм как в первой части, будоражащая музыка, операторские решения, метафоричные кадры отчуждения от толпы или побега Флэка от Джокера - все эти элементы, которые украсили первую часть, здесь также присутствуют. Невероятный Феникс, играющий мимикой, голосом, всеми актерскими инструментами, органично переходящий из одного персонажа в другого, вообще сама борьба героя со своими личностями - просто бриллиант этого фильма. Гага лишняя по-актерски, дуэт не сложившийся, но её героиня была нужна для развития Флэка/Джокера. Новой мысли фильм особо не добавил, все также поиграли с феноменом Джокера и общества, с внутренней борьбой героя, но сиквел закончил историю персонажа.
07.10.2024 01:13# 1395596 Всему виной сборы первой части. Законы кинобизнеса автоматически запустили сиквел, наличие которого художественно не оправдано. Джокер был прекрасным и главное завершенным фильмом. Никакое продолжение не сохранит его достоинств, только ухудшит.
02.10.2024 08:28# 211844 Очень яркий по цветокору фильм, временами калейдоскоп красивых кадров, интересную мысль преследует, есть конфликтный психологизм принятия себя (от любви до ненависти), но эпатажная концовка все испортила, боди-хоррор начался во всей красе, Муха Кроненберга засмущалась бы, телесные мутации, слизи, кровь, весь этот коктейль физиологических противностей лился на экран бесконечно. Временами перебор.
24.08.2024 16:35# 210496 Атмосферно, динамично, интересная связь с оригиналом, развязка тут сюжетно разложилась на два слоя, чтобы и своё показать, не только оммажно копипастить. Но фильм абсолютно не страшный и не будоражащий. Из атмосферы здесь засняли весь подготовленный дизайн, пара красивых и эффектных кадров, небольшой драматизм двух персонажей и больше ничего, сложно погрузиться в этот мир по-новой. Неплохо, но и современное техническое обрамление крутой франшизы особо ничего такого ей не придало.
25.07.2024 07:34# 209756 Отличная работа Фёдорова как новоявленного автора, он большой молодец. Грамотно выстроенная история, очень атмосферная (настоящая достоевщина с заевшей средой, эти каменные лабиринты и бытовуха прям давят на психику), кричаще актуальная на сегодня тема, поданная под интересным ракурсом, что рождает запутанный детективный квест сюжет с неожиданной концовкой, местами очень смешно (особенно богемная вечеринка у Павла Деревянко, да и вообще его представление как героя фильма и актёра в жизни), запоминающаяся музыкальная тема с прекрасно подобранным актерским составом. Очень качественный и интересный продукт!
24.07.2024 00:44# 209712 Простачковый, но этакий оммаж 80-ым вышел упоительным. И даже не по визуальной стилистике с "зернистой" картинкой, а по сегодняшнему восприятию фильмов ужасов тех времен, которые выглядят наивными и смехотворными. Такая интонация тоже сохранена.
Сюжет у фильма, конечно, простоватый. И до, и после были картины с подобным сценарием. Но прекрасное визуальное повествование и восхитительное полудокументальное ... [читать далее]
Такого провала, как у Капитана Марвел 2 или Квантомании, уже не будет, если бюджет реально 180. Но естественно, это очередной сигнал о том, что это тупик для КВМ
"Мальчика и птицу" дублировали голливудские актеры в прошлом году, например. Советскую мультипликацию тоже в свое время часто дублировали, причем ... [читать далее]
Фильм "Дни жатвы"