14.11.2023 00:53# 198036 ... бескомпромиссным, где за фасадом спокойствия цивилизованного и комфортного мегаполиса скрываются смерти и страдания, где никто не защищён, и где герою необходимо даже подстраиваться под эту реальность, чтобы выжить. Очень много раскидано отсылок к прошлым фильмам режиссёра, ассоциации так и бросаются в глаза. Конечно не лучшая работа Финчера, но определённую дозу удовольствия получить можно.
14.11.2023 00:46# 198035 Фильм может и обманывает ожидания зрителей, но он следует своему замыслу - изобразить мир глазами хладнокровного киллера, оттого и сюжет прямолинеен и методичен, как будни главного героя, даже когда ему приходится действовать по плану б и с. Финчер верен здесь атмосфере бесчувственного мира, где любое проявление эмоций - это слабость (и кстати неплохая находка, что герой как раз борется с этой слабостью, всё время повторяя себе, что он должен действовать так, как следует, иначе это может обернуться против него, как в сцене с Тильдой Суинтон и постоянно замеряя свой пульс - такой прямо индикатор человечности или роботизированности перед очередным убийством). Фассбендер тут немного повторяет роль андроида Дэвида из Прометея, но там он был чуть обаятельнее и человечнее. Ясное дело, что от Финчера ждали фильм Игра (где всё время сюжет переворачивается вверх дном и интрига подстерегает на каждом углу) , но здесь он всё-таки хорош своим своим художественным миром - жестоким..
14.10.2023 23:22# 195686 Какой же дряхлый и вымученный фильм. Все ключевые элементы и шпионского боевика и данной франшизы находятся на крайнем низком уровне (ладно там банальщина, но даже прошлая часть интереснее и энергичнее выглядела). Ещё какой-то старческий подход - экшн-сцены по логике драматизма и эффектности выглядят до ужаса смехотворно, будто фильм 50-летней давности. Ничего изобретательного или остроумного или даже стильного ни в сюжетном, ни в техническом плане. Слишком много разговорной части (разжевывают одно и то же по сто раз, излишняя подробность планов), из-за чего сильно проседает динамика. В общем, Тому и всей команде большой минус.
18.09.2023 23:47# 194095 И страшной проблематикой и посылом, что страшна не сама атомная бомба, а человечество, в руках которого она оказалась. Прометеевым огнём люди не согреваются, а сжигают всё дотла. Великолепный актёрский состав с яркой эмоциональной глубиной и характерностью. Конечно же это Киллиан Мёрфи, Роберт Дауни-мл., Эмили Блант, Мэтт Дэймон и многие-многие другие. Кого только нет. В маленьком эпизоде даже Гэри Олдман засветился (демонический Трумэн). Смотрится фильм на одном дыхании. Это великО!
18.09.2023 23:40# 194094 Очень мощная картина, грандиозное впечатление оставляет! Венец творения Нолана. Ничего лучше не снимал до этого и сложно представить как он сможет превзойти эту монументальную по своей выразительности работу! Сильно захватывает повествовательная техника с дробными мизансценами, динамичным монтажом, в своём информационно-диалоговом насыщении, с переплетающимися сюжетными линиями (где на цветовом в том числе контрасте выступают две главные - где главные партии играют Штраус и Оппенгеймер), которые действуя параллельно, сталкиваются в конфликтном эпизоде, окрашиваются психологическим саспенсом и дают эмоциональный выплеск в несколько мегатонн (без музыки и монтажа звука невозможно было бы добиться такого потрясающего эффекта). Сильная трехактовая драматургическая структура, где кульминацией служит сам атомный взрыв, но он послужил лишь катализатором к ещё большему взрыву в человеческих взаимоотношениях (какая сплочённость в завязке и разобщённость в развязке).
17.09.2023 15:45# 194007 Наконец добрался до этого фильма. Отличная постановка с довольно-таки размытым жанром, всюду позиционируется как драма, но является ею во второй половине фильма, в первой половине - чистейшей воды комедия ситуаций, с каким-то даже бурлескным поведением персонажей. Плюс едкая сатира на общество и телевидение (популярная для тех времён тема). От игры Аль Пачино невозможно оторваться, молодым он конечно интереснее смотрелся, ещё до гангстерских повадок в своих движениях, которые закрепились за ним после "Лица со шрамом".
15.09.2023 22:38# 1348175 Не хочется вдаваться в какие-то конспирологические версии (которые не подтвердить, не опровергнуть), но вклад Кэтти-бри в развитие сайта колоссальный (столько материала написать, а по количеству рецензий её никто не превзошёл, так что если и существуют какие-то нормы академика, то она их перевыполнила на несколько лет вперёд). По этой причине справедливо оставить её в составе КА. Для всех она символ "стахановского движения" на сайте.
15.09.2023 21:41# 1348124 Если мне не изменяет память, то на форуме Andrew выдвигал предложение оставить Кэтти в КА навечно в статусе Почётного, многие (не помню, большинство или нет) поддержали эту инициативу?! Что сейчас изменилось?
11.09.2023 17:30# 193757 Ожидал большего от Греты Гервиг, хоть наверное из такого материла сложно выжать что-то по-настоящему любопытное и интригующее. Слишком скромный фильм по всем параметрам, больше подходящий для Фокс кидс, нежели для больших экранов. Да, интересны игрушечные ракурсы, кукольные движения Марго Робби, но развитие сюжета и общая тональность чрезмерно игрушечные, никакого подобия эмоциональной вовлечённости в это нет. Даже затронутые, но не раскрытые в полной мере темы патриархата, матриархата, стереотипов, комплексов и самоидентификации. Уж точно не мир Барби это всё разберёт. Загадка - в чем кассовый успех фильма, только лишь в бренде или в Марго Робби с Гослингом, которые не выдали какого-то перфоманса, только лишь дурачились?!
Ремейк фильма ужасов "Факультет" запущен в производство