12.02.2017 21:13 # 73728Во втором сезоне Короны грозятся появлением Джона и Джеки Кеннеди. В роли президента - Декстер!!!!! он же Майкл С.Холл.
12.02.2017 20:55 # 833454Тогда6 может, это не расцвет, а устойчивое плато?
12.02.2017 20:54 # 833453"Непреодолимая дистанция" - роскошное определение. Мастера и гуру кино зашивают в них столько оммажей, аллюзий и проч., что мы как последние приготовишки их почти не замечаем во всей полноте, но мним себя при этом профессорами и небрежно отмахиваемся - а, какой-то на всю голову больной реж-р со своими тараканами.
Я вот только посмотрела последний фильм румынского р-ра Мунджиу (приз Каннского МКФ 2016 за режиссуру) - это тоже такой гиперреализм, тихий гиперреализм, на фоне которого Патерсон, будучи самым реалистичным и наименее экзотическим фильмом Джармуша, кажется по-прежнему ярким артхаусом.
Это все к тому, что шкала кино-ценностей должна быть очень и очень широка, чтобы получать удовольствие от кино.
12.02.2017 20:41 # 833441Роскошный текст! А когда был предыдущий расцвет жанра фантастических боевиков???
12.02.2017 17:42 # 833350Никак не подстраиваю свои пристрастия к мейнстриму и понимаю все в меру своей испорченности, как и любой другой человек. Коммерческий успех и чужое мнение меня волнуют в последнюю очередь, я живу своей жизнью, а не чужой, и сообразуюсь с собственной физиологией, психологией, интеллектом и т.д. Если пафосно - с собственной верой и любовью.
И, будучи человеком изрядно "развращенным" во многих смыслах, по-прежнему знаю самую тайную истину - деньги не определяют и не решают ничего. Кроме того, что позволяют кому-то на короткое время наивно считать себя Богом.
12.02.2017 15:13 # 73711"От женских чар - мужская ложь и дружбы печальный финал." Тихий любовный треугольник в среде британского бомонда накануне Первой мировой, очень по касательной относящийся к живописи и довольно проходной.
12.02.2017 14:39 # 833325И да, на конвейер DC у меня пока есть надежда, а на конвейер Марвел похоже нет. Впрочем, комиксы это такая маленькая и не самая вкусная часть кино, что бесконечно рассуждать об этом грешно.
12.02.2017 14:34 # 833324А про DC я и звука не произнесла - это Ваш ночной кошмар, не мой.
12.02.2017 13:31 # 833281Ну, "непризнанный гений" ко мне касательства не имеет, я вполне в топе как профессионал, и коллегой Марвел я никак не являюсь, не будучи кинематографистом, тем более конкурентом. А говорю как зритель, который разочарован усилиями Марвел, хотя начинали они круто. Последний фильм, который действительно был топ - Первый Мститель: Другая война, тому уже три года назад.
12.02.2017 12:58 # 833254Да мы про Демьяненко.
12.02.2017 12:57 # 833252Да, Марвел построили мельницу по производству денег. Года три назад казалось, что они создают большую творческую лабораторию - увы.
12.02.2017 12:43 # 833240Зато сколько замечательных зарубежных актеров разговаривают на нашем экране его голосом - Тоньяцци, Бельмондо, Банионис, Серро, Шайдер... И он пополнил эксклюзивный и малочисленный клуб актеров, которых кинематограф недальновидно эксплуатирует исключительно в комедийных ролях. У Стива Мартина, например, кроме Испанского узника не вспомнить ни одной "драматической" роли. Правда Энг Ли в Прогулке Билли Лина сделал ему подарок, позволив снять великолепную маску клоуна.
12.02.2017 11:44 # 833208Видимо "не буш")))
12.02.2017 11:41 # 73706Необыкновенно популярный среди кинематографистов роман Золя, экранизированный, наверное, раз 20. Мрачная история о жажде жизни, необдуманном поступке и неизбежных муках совести, которые для Терезы и Лорана оказались сюрпризом. Тоже в некотором смысле проверяли на собственном опыте: "тварь ли я дрожащая или право имею". Дуэт Оскара Айзека и Элизабет Олсен не такой победный как, например, Монтгомери Клифта и Элизабет Тейлор в аналогичной ситуации в Американской трагедии, но хороший. И много добавляет присутствие Джессики Лэнг! и нещадно изуродовавшего себя Тома Фелтона.
12.02.2017 11:19 # 833205Я очень ждала этот фильм, пересмотрела с удовольствием предыдущие экранизации, и не думаю, что мое частное и маленькое разочарование в тот момент может стать роковым для фильма. Сейчас воспринимаю его спокойнее и, возможно, если бы взялась писать текст сегодня, он был бы иной. Возможно определение "балаганчик" не понижение в правах, но комплимент фильму, если иметь в виду всю ту наэлектризованную эпоху, личные обстоятельства Фицджеральда и т.д.
Ты прав, сиюминутное впечатление есть как правило сильная эмоция, "осознание" приходит позже. Несмотря на все мои упреки, моя оценка фильму высока - 8. Но я по-прежнему с большой осторожностью отношусь и к Лурману, и к Лео, и к его дуэту с Маллиган. А вот недавно пересмотрела скопом Уэса Андерсона - его сливочный мир ласкает мою физиологию и имеет с ней полное сродство. Как-то так.
11.02.2017 19:40 # 73691Один этот фильм больше всей последующей фильмографии Триера.
11.02.2017 16:45 # 73689Изобретательная и веселая криминальная комедия с неповторимым итальянским колоритом, сочным антуражем 1960х, неповторимым Адриано и его зажигательными песнями в исполнении автора, разумеется.
11.02.2017 16:38 # 73688Сочная история про аферистов, немного в стиле Блефа, до которого, разумеется, не дотягивает, но довольно живо))
11.02.2017 02:35 # 833004Весело. Слегка тянет не на рецензию, а на статью "Рецепты современного кинематографа" или как-то там. "Смена поколений раз в полгода"" - это явная гипербола. Но в правильном направлении: если раньше на поколение отводилось 20-25 лет (отцы и дети), то теперь при всем желании больше пяти не получается (одна ментальность - совсем иная ментальность). Надеюсь как поклонник Айзека Вы смотрели Внутри Льюина Дэвиса, Два лика января и Из машины?
10.02.2017 22:19 # 832831Горы и камни, Машина войны, Предательство для начинающих с Кингсли - всё на стадии пост-продакшен.
Фильм "Истребитель демонов: Бесконечная крепость"