px
Пользователь: Steve Austin
Ранг в комментариях: Критик (5854 комментариев)
Ранг в форуме: Знаток (931 постов)
Дата регистрации: 01.01.2012
Последний раз заходил на сайт: 20.11.2024 18:20
Пол: муж.
Родился: 30 января
О себе: Зритель категории B.
Фестиваль - от латинского festivus — «праздничный».
посты в форуме (931)
Награды пользователя
12
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Посты в форуме

Посты в форуме пользователя Steve Austin

30.01.2023 19:05 # 256471
Досмотрел "Королевство" Триера. Это, конечно, что-то с чем-то. Какая-то смесь "противного" ужаса (потому что именно не страшно, а больше противно) и комедии, часто с большим перекосом в последнюю. Первый сезон для меня был каким-то непонятным и хаотичным театром абсурда, но при этом притягивающим. Безумная концовка особенно создала впечатление, что там нет ни смысла, ни разума, ни логики.Во втором сезоне, моём любимом из трёх, оказалось, что я ошибался и все разбросанные во все стороны нити каким-то чудесным образом, иногда переворачивая плохое в хорошее и наоборот, собрали в один клубок, внося порядок в хаос.Третий, вышедший через 25 лет после второго, дарит истории концовку. Опять же, сохраняя свою абсурдную логику. Не совсем поклонник мета-юмора, который Триер решил сюда добавить, особенно странный харассмент-сюжет, который можно воспринять как комментарий на его ситуацию с Бьёрк, где даже если он прав, его это всё равно не красит. Но в общем мне зашло. Ещё и внезапные появления Александра Скарсгарда и Дефо.В целом, рад, что посмотрел. Как минимум, это что-то оригинальное. Как максимум, это что-то крутое.
30.01.2023 14:30 # 256459
Посмотрел украинское "Отражение" 2021 года. Может показаться довольно суховатым и по форме (отсутствие музыкального сопровождения, по большей части долгие статические кадры и скудные диалоги), и по содержанию (почти документальный по эмоциям подход без военных сражений, с узким упором на судьбу человека). Но к концу меня чуть пробрало, когда с дочерью сцены. Да и сухость без мелодраматичных перегибов, оставляющая зрителю самому решать как реагировать, как-то кажется единственным возможным вариантом без ухода в крайности, учитывая тематику (начало войны в 2014 году).
29.01.2023 21:56 # 256451
Пока нет, я хронологически подбираться стараюсь и только начал, но обязательно гляну, спасибо.
29.01.2023 20:11 # 256449
Посмотрел один из первых анимационных "фильмов" 1892 года - французский "Бедный Пьеро". Прикольно. Хотя и логично, потому что это относительно проще, но интересно, что анимация начала рассказывать истории раньше традиционного кино.
12.01.2023 23:17 # 256198
Мексиканский "Ящик" 2021 года. В короткий промежуток попался ещё один фильм (перед этим "Бардо" Иньярриту), косвенно касающийся desaparecidos, хоть кино и не об этом, как в принципе и "Бардо", но масштаба проблемы до этого не знал. Вообще сильная штука. Очень показательный пример полного отсутствия романтизации жизни вне закона. И небольшой масштаб происходящего это по мне ещё одно проявление этого. В фильме даже музыкального сопровождения нет. Из-за отсутствия драматизации фильм даже, может, кажется суховатым, но концовка бьёт гораздо сильнее, чем если бы это было снято по-другому. Благо фильм не затянут, стандартные (по крайней мере когда-то) полтора часа. И снято безумно красиво. Актёры молодцы, пацан вообще красавец, без натужной экспрессии передал многое. Хороших фильмов много пересмотрел в последнее время, но этот цепанул хорошо.
06.01.2023 18:30 # 256018
"Вечная дочь" 2022 года с Тильдой Суинтон в главных ролях. Суинтон глыба, как всегда, даже если поначалу её работа за двоих немного выбивала из колеи, то под конец уже служаешь разговоры между её персонажами как между разными людьми (особенно сцена с воспоминанием об утере ребёнка). Фильм довольно размеренный, элементы мистики никуда не ведут и используются больше, чтобы разбавлять рутину и создавать некомфортную атмосферу (в "Тар" тоже самое было, но там как-то главный сюжет приземлённей, а здесь менее негативно к этому отнёсся). Хотя сцены рутины мне в фильме больше всего и нравились, просто за Тильдой наблюдать мне уже было достаточно. Так называемый "твист" мне в моменте немного подпортил впечатление, хоть и не был неочевидным и имел смысл, но под конец, на выдохе Тильды, для меня фильм сложился в что-то очень стоящее.
05.01.2023 23:00 # 256014
Нет, в базе нет. Там продюсеров правда больше, чем актёров, но всё равно как-то неохота добавлением заниматься.
05.01.2023 21:56 # 256012
"Мальчик, крот, лис и лошадь" - 30-минутный мультфильм, который выпустили под конец года. Очень красивый, но по сути "10 цитат, которые нужно говорить своим детям". Всё равно довольно мило.
04.12.2022 18:25 # 254984
Афина да, может на Оскар залетит, кто знает, будет дополнительный повод глянуть.
03.12.2022 22:04 # 254975
Не думаю, что фестивальное кино с одним рейтингом и одним комментарием в большом приоритете. Лучше потратить это время на просмотр какого-нибудь фильма, а такое обсудить можно и здесь.
03.12.2022 21:44 # 254973
Французский "Другой мир" 2021 года о том, как для менеджера единственный путь снова стать нормальным человеком это стать плохим менеджером. Очень натурально и очень хорошо сыграно.
26.11.2022 17:47 # 254804
Практически безмолвная итальянская "Дыра" 2021 года о спуске в пещеру в 60-х. По подходу чуть ли не документальная реконтрукция спуска, разбавленная небольшими вставками конца жизни старого пастуха и я даже не уверен, была ли в этом какая-то попытка что-то сказать или поиск красоты во всё той же чуть ли не документальной реконструкции. Красивые виды, замечательно и только съёмочная группа знает как снято, особенно внутри пещеры.
26.11.2022 10:17 # 254760
Польский "Не оставляй следов" 2021 года. Ожидал гротескно плохих коммунистов и хотя такой элемент присутствует, контекст без каких-либо усилий можно перенести в небольшой русский или американский городок с ментами или копами соответственно, которым всё позволено и которых система защитит. Есть пару глупостей и не совсем понятен акцент на главной героине в конце фильма - несмотря на то, что кадр хороший, она у меня всё же под конец стала вызывать больше негативные чувства, в отличие от парня. Но фильм отличный.
25.11.2022 20:43 # 254741
"Афина" этого года по форме очень крутое кино. Особенно в начале, когда непрерывный кадр ещё в новинку. По содержанию спорное кино, не только из-за очевидного (политизированной темы иммигрантов), но и потому что какой-то толковой мысли в фильме не заметил, но снято действительно очень клёво.
06.03.2019 22:58 # 210690
Как раз полез за рецензией на Секретные материалы. Из такого, наверное, чтобы поддержать тему, у меня есть рецензия на одно американское юмористическое шоу - "В живом цвете/В ярких красках". На рунете есть отрывки, на ютубе даже лежит два с половиной озвученных часа того, где участвовал Джим Керри. Но шоу, главным образом, мёртвое в озвучке. Может кому интересно будет просто почитать, шоу очень сильно помогло Керри взлететь, некоторые моменты он потом использовал в своих актёрских работах. Если упрощать жизнь, то можно сказать, что всем своим успехом Джим обязан Дэймону Уайансу, который его на это шоу порекомендовал. Но это всё там есть.__________________________________ Homey Don`t Play That. Скетч-шоу, призванное дать шанс молодым, ранее малоизвестным и преимущественно темнокожим комикам, не боявшимся раздвигать рамки дозволенного юмора. В 1975 году на американском телевидении впервые появился «Субботний вечер в прямом эфире», который с тех пор стал одним из самых популярных телевизионных комедийных шоу в истории. Времена менялись, а вместе с ними менялся и «SNL» (сокращение оригинального названия – Saturday Night Live), однако наступало последнее десятилетие 20-го века, а факт преобладания белокожих комиков на шоу всё так же оставался неизменным. Многие до того уже говорили о том, что неплохо бы создать что-то подобное «SNL», но с более экспериментальным содержанием и более разношёрстным в плане национальности и расы составом, но цензура и боязнь неготовности массового зрителя к такого рода контенту прекращала воплощение идей на стадии разговоров. Но после некоторого успеха в большом кино с эксплуатационным кино, ориентированным на темнокожую аудиторию американских городов, Кинен Айвори Уайанс решил воплотить эти идеи в реальность, а боссы из Fox, боязно и неубедительно, но согласились дать детищу Кинена показ на ТВ. Так и родилось шоу под названием «В живом цвете»/«В ярких красках», чуть ли не моментально обретшее успех. Объектом юмора был буквально каждый аспект тогда современной жизни. Было высмеивание стереотипов, использование стереотипов, высмеивание тогдашних известных звёзд и политических деятелей (оглядываясь назад можно сказать, что это самая слабая часть шоу, так как требует от вас знания предмета, однако она никогда не была ключевой, потому не тянет за собой всё шоу вниз при просмотре в наше время) и политических, а также общественных, проблем, включая дискриминацию по расе (чаще) и по полу (реже), высмеивание отношений между мужчиной и женщиной, ориентации и т.д. и т.п. В шоу к тому же громадное количество скетчей, которые находятся в абсолютном вакууме времени и не требует никаких специальных навыков и знаний, кроме разве что того чувства юмора, на которое они рассчитаны. Смотря на это всё сейчас, можно только удивляться как Кинену, опекающему своих комиков от нападок цензуры студии, удавалось показывать это всё на телевидении. И многое из этого точно не дошло бы до эфира в современную эпоху политкорректности, что печально, потому что «В живом цвете» использовал всё вышеперечисленное не только ради смехов в зале и в домах, но и чтобы высказать какую-то мысль по наболевшим темам. Однако настоящий успех пришёл не от единичных скетчей, а от персонажей, которые удалось создать на протяжении всех этих эпизодов. Именно они позволяли зрителю не только смеяться, но и как бы сопереживать этим героям, желая знать о их дальнейших приключениях. Что касается актёрского состава, то Кинен, будучи создателем и исполнительным продюсером шоу, не стеснялся брать в него своих родственников. Сестра Ким, братья Дэймон и Шон входили в начальный состав, а позже к ним присоединился Марлон (последние два могут быть известны вам по «Очень страшному кино»). Семейство Уайансов играло значительную роль в ранних сезонах шоу, придавая ему тёплый и семейный характер. После ухода Кинена Айвори из-за разногласий со студией на некоторое время эту атмосферу вернуть не удавалось, не помогал и негативный настрой оставшихся из-за контракта Уайансов, вскоре последовавших за своим братом. Но до тех событий они просто покоряли сердца публики, будучи одной из причин успеха шоу: Ким, желавшая доказать, что сёстры не хуже их братьев; Кинен, который был не только человеком за кулисами, но и способным комиком, знавшим, что могло рассмешить современного ему зрителя; ну и конечно же Дэймон. Сегодня можно говорить сколько угодно о том, как «В живом цвете» дало значительный толчок карьере Джима Керри, в какой-то степени помогла Дженнифер Лопез (которая с третьего сезона была одной из танцовщиц, разбавлявших скетчи танцевальными номерами) и открыла двери для Джейми Фокса, но настоящей звездой шоу был Дэймон Уайанс, несмотря на то, что он не был с шоу до самого конца и позднее не стал звездой того калибра, которыми стали эта тройка. Более всего известный нашему брату как Майор Пэйн, он в этом шоу показал себя как настоящий мастер в плане исполнения скетчей и автор одних из самых популярных персонажей шоу. Первая часть не таких уж мужественных кинокритиков из «Мужчины о…», не прогибающийся под общество Клоун по имени Хоуми, не осведомлённый о смысле сказанных слов заключённый Освальд и другие. Публика в зале, где происходили съёмки, попросту кричала, когда он появлялся в одном из этих образов. И не зря, все они были просты, но в то же время изобретательны, не требовали осведомлённости о жизни Америки рубежа двух последних десятилетий прошлого века и, главное, смешными. Уже упомянутый Джейми Фокс был приятным дополнением к поздним сезонам шоу, когда оно уже начало терять свою популярность, но не свой шарм. Наверное, был одним из немногих светлых пятен шоу во время ухода Уайансов. Перенял эстафету у Дэймона по популярности собственных персонажей. Его не особо красивая девушка по имени Ванда стала заключительной вишенкой торта по имени «В живом цвете». Келли Коффилд из оригинального каста, не задержавшаяся в шоу до его закрытия. Вместе с Керри они были единственными белокожими комиками первых сезонов. Автор и исполнительница моего горячо любимого персонажа из «В живом цвете» – застрявшая в современности девушка из чёрно-белых фильмов или застрявшая в чёрно-белых фильмах девушка из современности. Как бы там ни было, мой самый любимый образ шоу. Отдельно также про ветеранов, которые жили в живом цвете с первого до последнего эпизода. Дэймон Уайанс однажды участвовал в комедии о попавших на Землю инопланетян под названием «Земные девушки легко доступны». Вместе с Керри он играл второстепенных жителей далёкого космоса, и именно этому факту Керри обязан своим появлением в шоу и, как следствие, всему своему дальнейшему успеху. Дэймон посоветовал этого «действительного смешного парня» Кинену, Джим оказался в составе комиков «В живом цвете», постепенно обрастая убедительностью и популярностью, которые вместе с его талантом позволили ему оказаться там, где он в итоге оказался. Керри готов был на всё ради того, чтобы выдавить хоть малейший смешок у смотрящего его скетчи зрителя, что ярко выражается в его образе женщины-бодибилдера Веры. Его юмор в шоу, да и в карьере, носил, главным образом, физический характер, хоть ему и удавались скетчи без этого элемента. Его образ пожарного инспектора Билла также обрёл огромную популярность, несмотря на опасения, что такой гротескный персонаж не приживётся у массового зрителя. Томми Дэвидсон также внёс огромный вклад в успех всего шоу. Хоть его персонажи были не настолько популярны, как у коллег, он являлся одной из причин их популярности, играя второстепенные роли в их скетчах. Дэвид Алан Грир – вторая часть не очень мужественных кинокритиков из «Мужчины о…». Они с Дэймоном были просто невероятны вдвоём. Вместе с Керри и Дэвидсоном держал шоу живым и всё так же смешным в заключительных сезонах. Потрясающие комики. И, напоследок, очаровательная Тикейа Кристал Кейма, никогда, подобно Дэвидсону, не являвшаяся центром всего шоу, но игравшая значительную роль в его успехе и успехе персонажей своих коллег. Отдельно стоит упомянуть, что шоу часто упоминают в разговоре о том, как хип-хоп вышел в мейнстрим. Начиная с танцевальных номеров между скетчами и заканчивая приглашёнными исполнителями в конце каждого эпизода, шоу, грубо говоря, представило хип-хоп массовому зрителю и поддерживало рост его популярности на начальных этапах. Все лавры Рози Перес за это. Заканчивая этот текст, «В живом цвете» было уникальным шоу. Оно им остаётся и по сей день, хоть закрылось ещё в далеком 1995. Но оно оставило свой отпечаток на телевидении, на участвовавших в нём звёздах и на зрителе. Разноцветный отпечаток цвета смеха и веселья.
06.03.2019 22:39 # 210681
Всё вроде без проблем, выглядит так:
06.03.2019 22:31 # 210680
Сейчас достану из загашника рецензию на икс-файлы.
06.03.2019 21:49 # 210678
Могу ошибаться, если думаю, что это очень новое обновление (буквально на днях), может пропустил новость. Я правильно понимаю, что сейчас можно писать несколько рецензий на один проект и они будут показываться списком? (кстати, не читает знак & видимо).
05.03.2019 14:20 # 210605
Зря) Я там уже был, со спорными результатами, и справедливо сейчас там не нахожусь, потому что смотрю слишком мало кино. По крайней мере, намного меньше, чем говорю о нём=)
05.03.2019 14:09 # 210601
Главным образом, неголосование в премии. Чуть менее главным образом, количество рейтингов в 3-4 раза меньше необходимого.


Главные материалы сайта:

  • brune
  • Глава Киноакадемии
  • Постов: 26063
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2019 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

  • Constance
  • Киноакадемик
  • Постов: 17003
  • Больше десяти лет на сайте
    Звезда сайта 2017 года
    Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
22.11.2024 00:29
Для 1956-го это гениально. И как интеллектуальный и технический продукт, и как фантастический триллер, и как маленький визуальный шедевр.

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 74620
22.11.2024 00:26
Так это понятно:) Просто зачем громкие слова и условия:) Это просто работа и просто бизнес:)

22.11.2024 00:21
Знаете то что 3 минутная сцена с пальцами сосисками с Мишель Йео и Джейми Ли Кертис, которые в легкую уделывают унылую белую пару, которые не показывают ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 1068
  • Больше года на сайте
22.11.2024 00:18
Сказать не сделать) Да и не уедет ни кто, перекрасятся… Вон Себастиан Стэн говорит что все попрятались, и я ему верю, но это многое говорит о голливудском ... [читать далее]

  • Wylf
  • Зритель
  • Постов: 104
  • Больше шести лет на сайте
22.11.2024 00:17
Ну там номинация на малину должна быть, а не на оскар.

22.11.2024 00:16
В Бордерлэнде она тоже на высоте:))) АУУУУФ

22.11.2024 00:10
- Некоторые рисуют, некоторые становятся мамами (Махершала Али без обид, но ты мне не папа, сорямба за рОсизм), у некоторых есть таланты играть на пианино, ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 8177
  • Больше десяти лет на сайте

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 8177
  • Больше десяти лет на сайте
22.11.2024 00:04
Пошёл ва-банк))) Потом можно будет сказать "погорячился я")))

Лауреат премии Оскар
Мост через реку Квай
Год выхода: 1957
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Дэвид Лин
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Популярная артистка умерла в возрасте 84-х лет
Новая версия культовой игры "Until Dawn" стала отличной прелюдией к грядущей экранизации
Награждения
Наши рекорды