25.02.2023 00:25# 256956 Посмотрел итальянский "Повелитель мух" 2022 года. Фильм начинается с "Летят журавли" на киноэкране и "Прощанием славянки" на фоне, что сразу немного располагает. Но фильм о суде в Италии 1960х над деятелем искусства за странное нарушение закона "порабощение ума другого человека со злостными намерениями", но по сути за голубую любовь с пареньком из богатой семьи, которая это обвинение и затеяла (а сына на шокотерапию "лечится" отправила). Фильм вначале как-то странно скачет по времени, чтобы рассказать предысторию, но потом ближе к середине успокаивается до стандартного повествования. В предыстории тоже есть прикольные моменты, но с начала суда и началом сюжетной линии репортёра Элио Джермано меня фильм зацепил. Джермано и его персонаж по сути для меня фильм затащил, на финальном его моменте с сестрой прям цепануло. За основной линией тоже было интересно наблюдать, но как-то просто солидно, ничего особенного, кроме как фраза (недословно) "Сократ сел в тюрьму, потому что считал, что все законы должны соблюдаться. Я так не считаю" - пушка. Может на меня так советское начало и общий коммунистический флёр (даже русский в фильме звучит, в одной сцене правда) так повлияли, но у фильма какая-то очень не то, что родная, но знакомая атмосфера получилась. Вообще фильм понравился.
23.02.2023 12:08# 256882 Есть немного, они ещё вроде каждый год делают список рекомендуемых старых фильмов, которые были переизданы в хорошем качестве, тоже хорошая добавка "к просмотру".
23.02.2023 11:49# 256879 Я чисто Венецию смотрю и периодически, что заинтересует. Думал совсем фестивальщина будет, но хороший баланс кино со всего мира.
23.02.2023 10:49# 256876 Посмотрел французский "Сент-Омер" 2022 года о суде над женщиной, которая убила своего ребёнка, оставив его на пляже во время прилива. Первый художественный фильм для режиссёра, до этого она в основном варилась в документальном кино, но это тоже получилась смесь документального и художественного, в котором Диоп пересказывает свои мысли и переживания во время суда прототипа, за которым она следила, с долгими статическими сценами показаний подсудимой с почти дословными выдержками из реальной судебной стенограммы. Если честно, не очень понял фильм. Главная героиня (и режиссёр) видит в этом всём какие-то поиски ответов на собственные отношения с матерью, о которых толком ничего не понятно и связи я не вижу практически никакой, кроме как сцен общей сложностью в пять минут (из 2-х часов) с матерью подсудимой. Создалось странное впечатление, что к около-шестидесятилетнему отцу убитой девочки и прокурору в их коротких появлениях режиссёр через персонажей суда и защиты испытывает большее отвращение, чем к собственно убившей ребёнка (но фильм без мужененавистничества, муж главной героини нормальный тип). Финальная речь про химер вообще меня в ступор ввела и по содержанию, и по тому как было снято с портретами сидящих (и даже плачущих) в суде женщин. У меня сразу возникла ассоциация с "Потерянной дочерью" Мэгги Джилленхолл, где я тоже вроде как суть уловил, но какие-то абсурдные повороты мысли всё усложняют до степени, где я в принципе не понимаю, что происходит. Но это всё равно какие-то интересные взгляды на материнство, хотя "Сент-Омер" мне понравился больше.
11.02.2023 01:33# 256664 Посмотрел итальяно-швейцарскую "Ариаферму" 2021 года. Очень интересный замес о закрывающейся тюрьме, где надзирателям приходится задержаться на неопределённое время, потому что двенадцати заключённым не нашли место перевода. Отсюда много куда можно пойти, но пошли в сторону романтических философских размышлений о том, что человек остаётся человеком. Действия, как такового, нет, но смотреть всё равно увлекательно, хотя для меня фильм заканчивается раньше конца хронометража, а всё последующее рассматриваю как эпилог. Даже для концовки эпилога можно было бы выбрать другие ответвления, но остановились на общей неопределённости, что тоже по-своему работает. И тут замечательное точечное музыкальное сопровождение + актёрская игра, на которой всё и держится по сути своей (Тони Сервилло красава). [10/10]
05.02.2023 20:45# 256600 "Висящее солнце" 2022 года. Занимательная штука. Боевик без боёв, экшена и действия, зато со всеми прилегающими штампами. Но штампы на то и штампы, фильм всё равно вышел добротным середнячком, разве что линию мужика чуть запороли в конце, а у девушки всё красиво по стандартам получилось.
05.02.2023 12:35# 256591 Я обычно предлагаю фильмы, которые очевидно связаны между собой (франшиза, ремейк и т.п.), они в любом случае "возможно вас заинтересуют", а в случае тематической связи я за то, чтобы рекомендовать, если ты только смотрел.
04.02.2023 21:46# 256581 Не нашёл что-то темы по этому поводу и вообще затея как-то видимо умерла или не знаю, предлагаю оживить.Помогите, пожалуйста, связать Энолу Холмс 2 с первой и Сцены из супружеской жизни 2021 года с оригиналом Бергмана.
31.01.2023 13:34# 256478 Оказывается, первый фильм со звуком был гораздо раньше! "Вавилон" нам врёт. "Экспериментальный звуковой фильм Диксона" 1894 года, правда, только в отреставированном варианте, но всё равно прикольно.
30.01.2023 19:05# 256471 Досмотрел "Королевство" Триера. Это, конечно, что-то с чем-то. Какая-то смесь "противного" ужаса (потому что именно не страшно, а больше противно) и комедии, часто с большим перекосом в последнюю. Первый сезон для меня был каким-то непонятным и хаотичным театром абсурда, но при этом притягивающим. Безумная концовка особенно создала впечатление, что там нет ни смысла, ни разума, ни логики.Во втором сезоне, моём любимом из трёх, оказалось, что я ошибался и все разбросанные во все стороны нити каким-то чудесным образом, иногда переворачивая плохое в хорошее и наоборот, собрали в один клубок, внося порядок в хаос.Третий, вышедший через 25 лет после второго, дарит истории концовку. Опять же, сохраняя свою абсурдную логику. Не совсем поклонник мета-юмора, который Триер решил сюда добавить, особенно странный харассмент-сюжет, который можно воспринять как комментарий на его ситуацию с Бьёрк, где даже если он прав, его это всё равно не красит. Но в общем мне зашло. Ещё и внезапные появления Александра Скарсгарда и Дефо.В целом, рад, что посмотрел. Как минимум, это что-то оригинальное. Как максимум, это что-то крутое.
30.01.2023 14:30# 256459 Посмотрел украинское "Отражение" 2021 года. Может показаться довольно суховатым и по форме (отсутствие музыкального сопровождения, по большей части долгие статические кадры и скудные диалоги), и по содержанию (почти документальный по эмоциям подход без военных сражений, с узким упором на судьбу человека). Но к концу меня чуть пробрало, когда с дочерью сцены. Да и сухость без мелодраматичных перегибов, оставляющая зрителю самому решать как реагировать, как-то кажется единственным возможным вариантом без ухода в крайности, учитывая тематику (начало войны в 2014 году).
Фильм получился одновременно и лучше и хуже ожидаемого. В нем есть яркая картинка и неплохие актеры, благодаря чему этот аттракцион в моменте смотрится ... [читать далее]
Там несусветная дурь была когда по этим делам сняли срок давности, а далее понеслось поехало. Теперь сами не знают как фонтан заткнуть. Плюс теперь уже ... [читать далее]
Я скажу больше. Судьи пытались выслужиться перед демократами , а сейчас - в преддверии выборов избирательный ветер меняется в сторону республиканцев. ... [читать далее]
На самом деле не совсем, давно известно что прокуроры и там штампуют дела не так грубо, потому что адвокаты не на пустом месте там едят хлеб, но неоднозначных ... [читать далее]
Cуд Нью-Йорка отменил приговор Харви Вайнштейну