12.02.2020 20:04 # 1139093Ща покажет Тайке как снимать)
12.02.2020 08:29 # 1138958Англичанин, который поднялся на холм, но спустился с горы
10.02.2020 18:08 # 1138349Наверное самый bruh момент Оскара это победители за лучшую мужскую и женскую роль))
09.02.2020 23:02 # 1137362СЛИИИИИИИШКОМ хорошо
05.02.2020 21:49 # 1135894Ну тут скорее детектив чем ужасы, чем меня и порадовал
05.02.2020 18:29 # 124517МУДА МУДА МУДА МУДААААААААА
05.02.2020 13:49 # 1135761Ооооой это не из за РАСОВОГО РАЗНООБРАЗИЯ?:)))
04.02.2020 07:32 # 1135340КАК ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ЧАСТИ МОЕЙ ЖИЗНИ)))
02.02.2020 18:52 # 1135042Ну первый фильм супер непонятным в плане как работает эта вселенная. А присутствие монстров скорее фансервис. Апогей идиотизма конечно достигает концовка. Собственно они захотели как Обитель Зла не идти по канону и лепить что то свое АРИГИНАЛЬНОЕ
31.01.2020 08:14 # 1134544Ля тут Том Холланд есть?:))
30.01.2020 21:18 # 124039Вовсе нет. Игра как раз создана для ПОГРУЖЕНИЯ в тот или иной мир. Дать игроку ЭКСПЕРИЕНС без каких либо монтажных нарезок. Отчего те же самые хорроры работают в играх намного эффектнее. Хотя ни для кого не секрет что игры это прежде всего развлечение аттракцион. 1917 это как раз аттракцион с экспериенсом от третьего лица с безликим глав героем который позволяет зрителю легко ассоциироваться с ним.
30.01.2020 21:02 # 124033Нет никакой разницы по идеи. Та и в 1917 не для актерской игры вообще
30.01.2020 19:45 # 124024Отчего 1917 хоть не исполняет требования видеоигр например КТО ВООБЩЕ ТАКОЙ ЭТОТ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ как его имя все равно оказывается это работает "Ну это же сам зритель"))
30.01.2020 19:43 # 124023Сравнение с хардкором правильное по идеи. Но тут надо скорее изучить саму игровую индустрию. Есть например Фар Край 3-4 где ну скажем так есть главный герой у него есть история, игра собственно позволяет ИГРОКУ проникнуться к герою, испытаниям и т.п. То есть герои не пустые. А есть Фар Край 5, который тоже вот знаете нацелен для того чтобы ИГРОК ПОЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ НА МЕСТЕ ГЕРОЯ, отчего герой ничего не говорит за всю игру мы ничего о нем не знаем. Так вот это плохое применение игры от первого лица. С Хардкором тоже самое как с Фар Краем 5. Есть ГГ он молчит потому что гг это ИГРОК то есть ТЫ САМ)) Отчего фильм не был хайповым. ВООБЩЕ сопереживать за гг от первого лица очень сложно, потому что мы не имеем визуального представления. Другое дело игры от третьего лица. ВСЕ КУЛЬТОВЫЕ ГЕРОИ из игр буквально от игр от третьего лица. Ну разве что Гордона из Халвы)) Отчего скажем так экспериментировать ВИДОСАМИ ДЛЯ ЮТУБЧИКА в кино безопаснее.
30.01.2020 18:51 # 124018Так это от первого лица)) Неудивительно что мне нравятся игры от третьего лица))
Paramount попытается купить всю Warner Bros. до ее продажи по частям
Ворнеры будут мертвы толко тогда, ... [читать далее]