06.11.2012 19:57 # 63169Ну, изначально речь шла не о навыках, а о жанре вообще:) А навыки... Ну, навыки поедателей хот-догов на скорость тоже внушают уважение:)
06.11.2012 19:50 # 63153Нет смысла:) Так как сама суть техники - попытаться сойти за другую технику, только с гораздо большими трудозатратами:) Если мне нужен точный портрет, до мелочей, то я просто схожу в фотостудию:)
06.11.2012 19:41 # 63149Нет, нельзя спутать:) Даже очень качественные:) Но дело не в похожести на человека, а в похожести на другую технику:) Ведь я говорил не о похожести гиперреалистичных портретов на реальных людей, а о бессмысленности погони за фотографией:) Это все равно, что вырезать из мрамора яблоко, чтобы оно было похоже не на настощее, а на другое яблоко, вырезанное из воска:) Кто-то усмотри тут большое искусство, а для меня - это бессмысленно:)
06.11.2012 19:32 # 63147Скульптура - это одельный жанр:) Его тоже ни с чем не спутаешь:)
06.11.2012 19:14 # 63141Так вас никто и не убеждает:) Понятно, что дальше использования чужих фотографий дело не пойдет:) И вы уже тут написали букв больше, чем заняло бы подробное описание столь любимой вами техники:)
06.11.2012 19:13 # 63140Какой там "курс". Хотя бы имена авторов назвать, чем рисуют, на чем, сколько на это уходит времени, сколько это стоит, где выставляется:) Этого было бы вполне достаточно:)
06.11.2012 19:12 # 63137Кому нужен бездушный портрет "под фотографию"?:) Проще тогда сфотографироваться и в простейшем редакторе сделать "под живопись":)
06.11.2012 19:11 # 63136Успокойтесь уже:) Поверьте, в этом вопросе я разбираюсь сильно лучше вас:) И для меня реализм работ Караваджо куда объективнее, чем механическе черчение "под фотографию":)
06.11.2012 19:09 # 63133С красивыми ссылками на сторонние ресурсы внутри:) И она нисколько не проясняет вопроса. Ибо я такое в несколько приемов распечатаю на струйном принтере и изображу, что сижу и что-то там рисуют минут за 15:) Но куда проще же набросать жуших фоток, чем потратить время на подробное описание материалов, техники и так далее:)
06.11.2012 19:07 # 63130Правильно:) Скульптуру сделать такой реалистичной намного сложнее:)
06.11.2012 19:06 # 63128Рукоделие, может быть, и бессмысленное, но это, как я сказал, не требует дополнительных комментариев. Ведь всегда видно, что вышито крестиком, что гладью. В чем смысл рисования под фото?
06.11.2012 19:05 # 63127Справочки мне точно не нужны:) Я просто лишь высказал свое мнение о бессмысленности соревнования с фотографией. И на надо тут постить огромные фотосессии. Если что-то хотите рассказать, просто опишите своими словами. Если можете, конечно:)
06.11.2012 18:44 # 63113Я ж и говорю: труд колоссальный и столь же бессмысленный:) Сравнение с вышиванием крестиком - это отдельный совершенно жанр рукоделия, его ни с чем не спутаешь:) А рисование "под фотографию" - это соревнование с принтерами и цифровыми камерами.:)
06.11.2012 15:03 # 63100Я уже сказал, что для меня этот "большой труд" бессмысленный потому, что в принципе бессмысленно соревноваться с фотопринтером:) Это все равно, что стремиться взбить белки также, как это делает миксер: В этом нет искусства, есть нелепое стремление к фотографической точности:)
06.11.2012 13:54 # 63094Нет, конечно. Смысла не вижу. Тогда уж лучше фото возьму. Авторского взгляда все равно не будет
06.11.2012 13:21 # 63082Ну, налицо явная попытка сделать что-то в духе саундтрэка "Властелина колец", но пока попытка слабая
06.11.2012 12:35 # 63058А вот и обложка
06.11.2012 12:29 # 63055Ничего "божественного" тут не вижу. Смысла рисовать, как струйный принтер, нет никакого. Это все равно, что пытаться в точности повторить аккуратную строчку швейной машинки вручную. И да, ничего нового в реализме нет. Художники Возрождения с этим экспериментировали много веков назад. Тот же Караваджо, когда рисовал "Воскрешения Лазаря" заставил своих помощников выкопать труп умершего и держать его вертикально, пока он рисовал:)
06.11.2012 11:30 # 63053Было бы гораздо интереснее, если бы вы объяснили здесь технику создания первого рисунка, а не просто выкладывали кучу других. Так как техника интереснее самих рисунков. И не надо тут выкладывать "обнаженную натуру".И Микеланджело делал это в мраморе 500 лет назад. А первым гиперреалистом был Караваджо 400 лет назад.
06.11.2012 00:11 # 63041Здесь впервые называется какой-то конкретный срок. И впервые говорится о том, что в следующей трилогии места главным героям первой не найдется. По тем временам это было очень необычное и смелое решение
Блейк Лайвли потребовала отклонить иск Джастина Бальдони