12.01.2024 21:14# 201166 Это вряд ли. Юбики свои игры аж двумя (или даже тремя) защитами сопровождают. Поэтому в последнее время их игры на ПК иногда больше года взломать не могут. Сомневаюсь, что они Принца выпустят без защиты, тем более после такого тёплого приёма как от прессы, так и от многих простых игроков, которые демку прошли. Но всё возможно... Надо ждать релиза.
12.01.2024 21:01# 201163 Да, у неё даже на ПК требования максимально щадящие. Недавно были новости с их публикацией. В минималках 4 поколение процессоров Intel, т.е. 10-летней давности, с видеокартами та же фигня. Игра то не шибко технологичная, мягко говоря. Она даже на Switch в 60фпс идёт, хех:))
Сейчас выложу свои скрины на форум. А завтра ещё гифки с боёвкой залью, а то во время скоростных боёв не до скриншотов, поэтому приходилось роликами записывать:)
12.01.2024 20:50# 201161 После прохождения демо-версии очень захотелось поиграть уже в релизную игру, но за фулл-прайс всё-таки платформер, даже такой шикарный и реиграбельный, брать не хочу. Есть вариант с оформлением подписки Ubisoft Plus, куда игра уже включена. Взять, например, на месяцок... В общем, буду думать. Но первые впечатления строго положительные. Всё-таки остались ещё у Ubisoft команды разработчиков, которые выпускают практически одну годноту, пускай и в не самых популярных жанрах.
12.01.2024 20:50# 201160 Никакого рэпчика в игре (по крайне мере, в демо-версии), естественно, тоже нет. Это чисто для трейлера замутили. Но, честно говоря, и какого-то запоминающегося музыкального сопровождения я не заметил. Вот в плане музыки можно было бы сделать как-то более выразительно. Лишь изредка обращал внимание, что на заднем плане что-то тихонько звучит. Может, в полной игре будут какие-то яркие треки. Но если нет, тогда в плане музыки разрабам незачёт.
И ещё из минусов: в кинематографичных кат-сценах (да, тут такие имеются) почему-то полностью отсутствовали русские субтитры, хотя вся игра переведена, и в остальное время субтитры есть. Скорее всего, это просто технический косяк чисто демки. В полной версии, думаю, должны пофиксить.
12.01.2024 20:49# 201159 В демо-версии есть прокачка оружия и смена шмота. Успел найти сундук, в котором были доспехи из Deluxe-издания (там прям так и написано). Интересно, сохранится ли это в полной игре, ибо задумка приятная. Не хочешь искать особые доспехи - покупаешь делюкс и получаешь их сразу. Но и игроки с обычным издание могут те же доспехи получить в игре, если смогут добраться до сундука, где они лежат. Также в сундуках попадаются перки, которые можно повесить на персонажа в специальных точках сохранения (они тут сделаны в виде магического дерева). В демке доступно только два слота. Причём не все перки однослотовые, есть двух и трёхслотовые. Бегал с перком на получение небольшого количества здоровья в случае удачного парирования.
К мультяшной графике быстро привык, т.к. дизайн окружения не вызывает отторжения, выглядит все очень опрятно. Нет ничего вырвиглазного, нет каких-то кислотных цветов в палитре.
12.01.2024 20:49# 201158 И, естественно, тут множество разных тайничков, секретных проходов, сундуков с особой наградой, до которых надо добраться. И это при том, что в демке многие места заблокированы специально разрабами, хотя в полной игре они по сюжету будут открыты. Об этом прямо перед началом демки предупреждают, что не всё будет доступно на представленных уровнях. Сделано так для целостного восприятия демки, чтоб ничего лишнего не отвлекало. Даже с этими ограничениями за час-полтора прохождения побывал во множестве мест: спустился в какие-то катакомбы, на лифте скатался в верхнюю часть города, а потом ещё выше поднялся и на самом верху, где огромная статуя, прыгал по её конечностям. Т.е. даже демку можно перепройти минимум дважды, если куда-то забыл сбегать.
12.01.2024 20:48# 201157 Прошёл демку. Вообще кайф. Серьёзно, это офигенный 2D платформер-метроидвания. В меру сложный, с классной боёвкой, которая буквально продолжение твоих пальцев, герой очень отзывчиво реагирует на каждое твоё нажатие (игра на PS5 идёт в 4K и 120фпс, других режимов нет). Парирования интуитивные. Стрельба из лука во всех направлениях и в т.ч. в прыжке очень удобная. Иногда чисто на рефлексах получается творить очень клёвые штуки. А тут ещё и спецспособности есть. Честно говоря, я иногда даже забывал о них, т.к. и обычные приёмы отлично отрабатывают. И без суперударов играется на ура.
Платформинг шикарнейший. Всё как-то по-людски сделано. Нет глупостей, как в некоторых играх, когда камера как-то не так установлена, или прыгать неудобно, или окружение не считывается. Тут прям всё понятно и удобно. Все стандартные фишки с отскоком от стен, подкатами, ускорениями и т.д. за счёт отзывчивого управления радуют своей реализацией.
Читал про этот к/т у вас, ещё когда ты его на сайте первый раз в комментах упомянул. Очень круто! Звук должен быть прям шикарным. Очень люблю хороший звук в кинотеатрах. В последнее время, наверное, даже больше, чем на само изображение обращаю внимание. В общем, завидую, хех:)
12.01.2024 15:04# 201137 Теперь игру местами легко можно назвать Uncharted от мира "Звёздных войн". Это сравнение, если что, означает огромную похвалу:)
12.01.2024 15:01# 201136 У Survivor и Spider-Man 2 заметил один общий нюанс. Ровно на половине прохождения случается офигительный геймплейный аттракцион, можно сказать, американские горки, от которых прям дух захватывает. В Пауке это был сегмент с Веномом. А в Survivor... не скажу, что именно было, чтоб не спойлерить, оно не настолько продолжительное, но за те условные 5 минут хотелось визжать от удовольствия и восторга. Короче, мякотка:)
12.01.2024 10:27# 201109 А конкретно к разрабам The Lost Crown у меня изначально был некоторый кредит доверия. И они, похоже, не подвели. Сегодня вечером демку заценю и отпишусь. Как знать, может, и не зайдёт, если порог вхождения будет большой и ещё что-нибудь.
12.01.2024 10:22# 201107 "зачем в игре где написано "Принц Персии" делать игру не про принца" - Тот же вопрос можно задать многим проектам. Те же Ubisoft так же поступили и с мифологической трилогией Ассасинов, где от, собственно, ассасинов осталось только одно название. Это если прям совсем утрировать. Ну, ты и сам ответил на свой же вопрос, что марка "Принц Персии" им продажи увеличит.
"слабо полноценную игру сделать" - Видимо, слабо. Не хотят рисковать. Особенно на фоне проблем с ремейком. Таким макаром серия ведь снова может на десяток лет впасть в спячку. А тут хотя бы на имени попытаться собрать куш. Но это ещё предстоит узнать. Может, вон, как с Аватаром, продажи не попрут. Хотя это вряд ли, игра то, похоже, годной оказалась. Пишут, что чуть ли не образцовый платформер-метроидвания получился. Меня тоже иногда парит, когда названия эксплуатируют, но если игра хорошая и лично мне нравится, то спокойно могу закрыть на это глаза.
12.01.2024 10:06# 201097 Так я сегодня сам в демку буду играть. И я не подначиваю, а намекаю, что многие даже не задумываются (как, например, товарищ ниже), когда заранее хоронят какой-то проект. Видят Ubisoft в разработчиках и давай всех под одну гребёнку. А то, что команда разработки вообще отношения не имеет ни к Ассассинам, ни к Фар Краям и прочим скомпрометировавшим себя сериям, это вообще не важно. УБИСОФТ жиии:)
12.01.2024 10:03# 201095 "Изначально обещали переработать игру, сделать ременэйк, как с мафией. Болтуны" - О боже:)) Вы снова всё перепутали. Ну как так можно? Вся информация же доступна в интернете, ё-моё. Ubisoft Montpellier в ремейку Prince of Persia: The Sands of Time отношения не имеют, на текущий момент ремейк делают как раз Ubisoft Montreal, а до них игру делали вообще индусы (другое подразделение Ubisoft), но они не справились, поэтому проект отдали монреальскому отделению, которое начало разработку чуть ли не с нуля. Ремейк до сих пор в производстве. Вряд ли он выйдет раньше 2025. При ооочень благоприятном исходе, в чём я сомневаюсь, игру выйдет к концу 2024.
12.01.2024 09:54# 201092 "От них был Far Cry 5" - Не было от них Far Cry 5, они вообще к этой серии отношения не имеют. Вы путаете команды разработчиков. Вот о чём я и написал ниже, многие просто не хотят вникать:))
Основными разработчиками Far Cry, а именно 2, 3, 4 и 5 частей были Ubisoft Montreal. А Ubisoft Montpellier ответственны за серию игр по Рэйману и бешеным кроликам, первую часть Beyond Good & Evil, а также Valiant Hearts: The Great War, плюс ещё они сделали в 2005 году игру по Кинг Конгу, образцовый пример одной из лучших игр по кинолицензии:)
12.01.2024 05:43# 201086 Этот "Принц" на текущий момент является второй самой высокооценённой игрой во франшизе. Выше оценили только Пески времени 2003 года. Ахах, хейтеры, что с лицом?:)
...да я в принципе к серии ровно отношусь. И если там когда пересмотреть можно. Насчёт экшена согласен. Но уже с фантазиями там перебор. Ещё как то были ... [читать далее]
....с этой Аркадией они там кнш. Помню беготня в белых костюмах на танкере...и полёты Милки на самолете в 3D. Самый зачётный у них получился доктор Айзекс. Вот ... [читать далее]
Объявлена дата выхода новой экранизации игры "Обитель зла"