03.12.2023 08:50# 1358131 Лупоглазенькая из "Шершней":))
Вчера при просмотре с женой очень ждали, что в тизере покажут Когтя Смерти, но не судьба. Что довольно странно, ведь это вроде как одна из самых известных и узнаваемых тварей вселенной Fallout. Может, на полноценный трейлер оставили. Тизер, к слову, отличный!
03.12.2023 08:37# 1358128 Ух, чертяки, второй сезон качественно презентуют. Трейлер смотрится эффектно! Мурашки пробежали. А как иначе-то?! У меня от заглавной темы Halo они не могут не пробежать, это уже просто неизбежно, когда слышу легендарное "О-о-о-о-о...":)
01.12.2023 10:32# 198921 Имеется в виду первый их крупный дебют в этом жанре. До этого они там тоже что-то клепали сомнительное, в которое играли, наверное, полтора землекопа и примерно столько же об этом знало, ну и плюс были на подпевках на других проектах. А заявили о себе, как о полноценном разработчике годноты, именно с выходом Until Dawn:)
01.12.2023 10:24# 198920 Из "Картинок" да, первая, но прощупывали почву они ещё в 2015 году на PS4, когда вышла их дебютная Until Dawn, которая сходу показала, как нужно правильно и со вкусом делать игру в жанре "кинцо":)
01.12.2023 10:00# 1357851 Отличный, бодрый трейлер! Но c CGI переборщили местами, да. Хотя в целом мне местная картинка по душе, сочная. Как ни странно, даже Хэмсворт хорош, понравилось, как голосом в конце играл. Хотя, может, показалось. Аня на своём месте, как влитая смотрится в этом фильме. Жду релиза:)
01.12.2023 09:50# 198918 Ну ок, Шон Эшмор в роли типичного jackass более-менее понравился, да и то только потому, что юморил. Остальные персонажи для меня так и остались почти не раскрытыми. А некоторые начинали бесить уже с первым своим появлением. Дааа, это я про Флисс, заносчивую, с вечно недовольным лицом, наглядно демонстрирующим последствия частого употребления насвая. За неё в игре можно даже выбить трофей, как раз связанный с её заносчивостью. А вот Джулия вроде бы прикольная, весёлая, почему-то нравилась её ярко выраженная (иногда гипертрофированная) лицевая анимация, конкретно в её случае это работало во благо. Ну и оставшиеся два брата-акробата вообще ничем не зацепили, пустые и унылые персонажи.
01.12.2023 09:46# 198917 К сожалению, второй House of Ashes не вышло (да, я сейчас каждую часть антологии буду с ней сравнивать, как с оптимальным ориентиром). К тому же игра получилась жутко короткой, первое прохождение с выживанием всех персонажей заняло всего 4 часа. За это время толком к героям не успеваешь привыкнуть. На мой взгляд, на то, чтоб проникнуться, испытать какие-то положительные эмоции к кому-то из них, просто не хватает времени. Но, вероятно, их просто недостаточно хорошо проработали. И это не единственный минус Man of Medan, хотя и плюсов тоже хватает. Но выше 7 баллов поставить пока не могу.
30.11.2023 12:41# 1357578 Я выбрал путь писать объёмные комментарии на страницах игр, вместо рецензий. В этом случае и полировать не надо, и текст набрасывается менее чем за час. Плюс ещё и "набросить" можно, если ты понимаешь, о чём я, хех:))
30.11.2023 12:29# 1357575 "Так что это не будет типичной рецензией с объективными (или не совсем) критериями по какому-то одному представителю жанра" - Ну да, это, скорее, ретроспектива. Но читать всё равно было интересно, спасибо:)
29.11.2023 14:59# 1357438 Оп, редкая игровая рецензия в наших краях!
Такое всегда поддерживаю:)
Помню, впервые сыграл в оригинального Думчанского в 8 классе, то ли в 2002, то ли в 2003 году. Даже не знаю, кто его установил на все наши немногочисленные компы в кабинете информатики. А позже ещё и Червяков завезли. После этого постоянно с учительницей договаривались, чтоб вечером после ужина зависать в кабинете. Она под нашу ответственность ключи от класса оставляла, просила, как закончим, отдавать их вахтёру. 20 лет прошло, а кажется, что все 30. Очень далёкие воспоминания, очень приятные:)
Рецензию чуть позже прочитаю. Надо бы, наверное, и оценку самой игре поставить. Хотя я уже мало что помню...
27.11.2023 14:37# 198813 P.S. Игра настолько понравилась, что после первого прохождения с удачным исходом для всех героев переиграл несколько глав, выбрав иной путь, и получил ещё две другие концовки. Одна оказалась самой мрачной с очень жестоким финалом. Аж записал её роликом себе на память.
27.11.2023 14:36# 198812 Итог. Кинцо отличное, даже великолепное. В голове не укладывается, как можно было всего лишь спустя год после выхода House of Ashes так накосячить с The Quarry. У меня есть одно предположение. В 2022 году разрабы, помимо The Quarry, выпустили и последнюю часть антологии The Dark Pictures. Несмотря на то, что эти проекты делали разные команды, возможно, всё-таки две игры в год для данной студии-разработчика - это многовато. Как говорится, за двумя зайцами погнались.
Благодаря House of Ashes решил даже дать второй шанс и остальным играм антологии, хотя первые две уже начинал проходить в своё время, но, возможно, был к ним слишком придирчив и строг. А возможно, и нет. Посмотрим. Что первую, что вторую часть уже скачал на консоль. В ближайшее время планирую приступить к прохождению. Благо времени они не должны много занять. Та же House of Ashes с кропотливым исследованием локаций отняла всего лишь чуть больше 6 часов.
27.11.2023 14:36# 198811 В-пятых, игра располагает довольно приличной русской локализацией с переводом разных чисто армейских эпитетов, солдафонского юмора и прочих подколок. Мат есть, мата много, иногда очень забавные сценки с ним. Да, в начале игры можно немного кринжануть с озвучки некоторых диалогов, но потом подобного становится всё меньше и постепенно и вовсе исчезает. А ещё бывало, что наши актёры дубляжа как будто бы не попадали в тональность озвучки или ставили акценты не на тех словах, на которых необходимо. И иногда казалось, что со сведением звука какие-то проблемы. Но это тоже редкие мелочи.
27.11.2023 14:36# 198810 В-третьих, в House of Ashes интересный сюжет с занятными ретро-вставками (при условии нахождения соответствующих секретов на локациях) и записками, в которых рассказывается о предшествующих событиях.
В-четвёртых, хоть игра по большей части происходит в темноте, т.к. история развивается под землёй, визуально она выглядит приятно, а в определённый кульминационный момент даже очень красиво. Лишь изредка встречаются размытые текстуры, которые и для поколения PS4 были бы позорными, а уж видеть подобное в версии игры для PS5... довольно странно. Но это редкая мелочь. Плюс радует постановка некоторых кат-сцен со всеми этими пролётами камер и рапидом. Смотрится отлично. Одна сцена со стрельбой из пулемёта (которую можно и пропустить при определённом выборе решений) в середине игры уделывает по эпичности все лучшие сцены из The Quarry вместе взятые.
27.11.2023 14:36# 198809 Обычно после вот таких нажатий на реакцию всегда следует ещё одно QTE, где уже всё сильно проще - нужно просто многократно быстро нажимать единственную кнопку. Игра как бы даёт тебе второй шанс, если ты облажался с первым более сложным нажатием на реакцию. Это можно рассматривать как минусом, так и плюсом. Но если погружаться в игру с головой, даже зная подобный нюанс, всё равно все вышеперечисленные чувства не пропадают, ладошки до конца игры продолжают потеть. Ну потому что да, критичных последствий ты, может, и не получишь (практически все они зависят от принятых сюжетных решений), но из-за промаха тебя могут ждать другие последствия, например, ранение персонажа, которое в определённый момент может аукнуться сюжетно.
Удручающая завязка в первой серии, совсем шаблонное и детское зрелище с бесящим человеком-напарником. Понимаю, на семейную аудиторию, но прям уж настолько ... [читать далее]
Бен Аффлек и Дженнифер Лопес расстались и живут раздельно