09.11.2023 11:11# 197610 При игре за Сагу присутствуют три довольно обширных локации (полуоткрытый мир), по которым необходимо бегать туда-сюда. Особенно много приходится передвигаться, если решил отгадать все игровые загадки, открыть все схроны и запертые двери. Короче, стандартные элементы метроидвании. И вот тут очень часто не хватает скорости, ибо в игре нет системы быстрых перемещений (только между локациями). В точки зрения реализма, конечно, выполнено корректно. Сага бегает, стараясь не сбивать дыхание, это отчётливо слышно, но у нас тут вроде как тьма и параллельные реальности, поэтому, наверное, можно было бы немного пожертвовать реализмом в угоду скорости перемещения. Но, опять же, это не настолько существенный минус.
09.11.2023 11:10# 197609 Чёт вспомнил, что по минусам то забыл отписаться. И они тут, конечно, есть, несмотря на 10 баллов. Первый же минус почти что перекочевал из оригинальной AW - это бег персонажей. Нет, Алан тут не выдыхается через три секунды, как это было в первой игре, он просто медленно бегает. Как и Сага. В принципе, мешает это только в двух моментах - один редкий, второй уже постоянный.
При игре за Алана несколько раз случаются сцены, когда ему нужно удирать от урагана тьмы (в прямом смысле), но, на мой взгляд, он это делает недостаточно быстро. Даже визуально двигается, как будто на утренней пробежке, а не в смертельной опасности. Но таких моментов всего штуки три за всю игру. Просто мелочь, которая резала глаз, не более.
09.11.2023 10:12# 197603 8 декабря у Поэтов выйдет альбом Rebirth - Greatest Hits (Music from the Games `Alan Wake` 1 & 2 and `Control`), в который, как уже понятно из названия, будут включены новые треки из Alan Wake 2, написанные специально для игры:)
09.11.2023 09:44# 197600 На днях вышел патч, в котором наконец-то дали возможность отключать в настройках игры хроматическую аберрацию. Правда, мне это уже сейчас без надобности, хех:)) Вот месяц назад бы такой патч...
08.11.2023 14:55# 1354493 Трейлер бодрый, момент с подушкой безопасности вообще шик:)) Первый сезон был неплохой, но не настолько, чтобы мне захотелось смотреть второй. А вот после трейлера чёт желание появилось.
01:37 - Блин, ну какой же он огромный. Как будто ещё больше вкачался с прошлого года. Высокий, кач, блондин... Да на такого даже парни будут заглядываться, ахах:) Ладно, шучу, а то ещё кто-нибудь подумает, что я тут нетрадиционные ценности пытаюсь распространять;)
08.11.2023 12:38# 197530 Из странного пока бросилась в глаза только визуальная неестественность женских персонажей. Понимаю, что женщины-вояки не обязаны иметь модельную внешность, но в House of Ashes они не то чтобы не красивые, а как будто бы, простите, с какими-то отклонениями: https://forum.kinonews.ru/tema253412_p189/#264135
Всё это дополнительно усугубляется типичной проблемой последних проектов Supermassive Games - неживых глаз у персонажей, которые постоянно закатываются и смотрят как-то странно и как будто бы куда-то не туда. Вроде смотришь на модельку героя - всё отлично, лицевая анимация неплохая (в отличие от The Quarry), детализация хорошая, а в глазах безмятежность, как у коров в Индии. Корректная реализация глаз персонажей и движения зрачков очень важны для подобного вида игр жанра "интерактивное кино", т.к. присутствует огромное количество крупных планов. У House of Ashes с этим, к сожалению, не всё гладко. Но иногда вроде бы и ничего так смотрится, издалека особенно:)
08.11.2023 12:24# 197529 Что ж, несмотря на "великолепную" The Quarry, решил дать ещё один шанс Supermassive Games, начал вчера проходить игру. Иии... пока мне почти всё нравится. Я бы, возможно, сослался на то, что милитари тематика мне просто больше нравится, чем очередной слэшер про студентов в глуши, но вот супруге, как ни странно, House of Ashes тоже по первым впечатлениям нравится гораздо больше The Quarry, хотя она в принципе не любит кино и игры про вояк и обычно закатывает глаза, когда я собираюсь что-то подобное играть или смотреть:)
Понравилось, что многие QTE-моменты имеют очень малый временной промежуток, даже я пару раз не успевал нажимать нужную кнопку, хотя проблем с подобными механиками никогда не имел. Это круто, добавляет остроты. Не как в The Quarry, где QTE вообще не представляли из себя никакой сложности, для их выполнения давалось уж слишком много времени. А в House of Ashes уже на нормале в первой сцене с монстром даётся буквально секунда, чтоб успеть среагировать и нажать кнопку.
08.11.2023 10:39# 197525 Самостоятельно становится всё сложнее это проворачивать, поэтому пользуюсь услугами проверенных посредников.
А вообще... В будущем, скорее всего, буду реже на сайте заикаться про различные подписки, ибо почти все они сейчас подорожали из-за нестабильного курса Турции и Аргентины (тех стран, через которые многие брали по дешёвке).
Козырять "бесплатными" играми по подписке становится всё сложнее, если не озаботился заранее продлить себе её на несколько лет вперёд по старым ценам. На Playstation у меня подписка куплена до июля 2026, продлил сразу же, как только узнал, что цены вырастут. Game Pass вот на днях тоже подорожал, и довольно серьёзно. Это уже второй раз за год, первый был летом, но тогда цена выросла не настолько существенно. Эта подписка, в отличие от плэйстейшеновской, у меня до начала осени 2024, а потом хз, что будет:))
Про EA Play не в курсе. На ней, вроде, пока цена не менялась, но не уверен.
06.11.2023 19:28# 197450 Человеку со стороны, не знакомому с первой Alan Wake и Control, скорее всего, будут неясны некоторые сюжетные нюансы. Всё-таки авторы сильно подвязали события предыдущих своих игр. Да, незнакомый с ними игрок всё равно кайфанёт от Alan Wake 2, но истинные фанатские эмоции, к сожалению, обойдут его стороной.
06.11.2023 19:25# 197449 В такие моменты игра напоминала третью часть Max Payne, где главгерой тоже реалистично перехватывал оружие из одной руки в другую. Хотя всё же в MP3 это ещё более натурально выглядело, т.к. у героя не было бездонных карманов, в которые одновременно умещались бы дробовик, длинноствол, обрез и пистолет, как в AW2, и Макс в экшен-моментах мог носить с собой только два вида огнестрела, по одному на каждую руку. В этом плане Max Payne 3 до сих пор не переплюнул, вроде бы, никто.
06.11.2023 19:25# 197448 Отдельно ещё хочется похвалить всякую мелочёвку, на которую среднестатистический игрок не обратит внимание. Постоянно кайфовал с иммерсивности действий главных персонажей. Таких как реалистичная перезарядка оружия, когда после стрельбы из обреза Сага технично вытряхивает отработанные гильзы и заряжает новые патроны. Всё это сопровождается красивой анимацией и выходящим из ствола дымком. Или как реалистично персонаж перехватывает оружие в другую руку или вешает его на плечо (с случае с крупногабаритным огнестрелом), чтоб взаимодействовать с каким-либо предметом - например, чтоб подобрать какую-то активную вещь или нажать рычаг.
06.11.2023 19:24# 197447 Про Богов Асгарда вообще молчу. Фриковатые деды-рокеры заняли важную роль в первых рядах. Тут тоже больше сказать не получится, ибо спойлеры.
А уж какими колоритными получились новые персонажи. Вай-вай-вай! Те же местные активисты-благодетели, братья Илмо и Яакко Коскела - и смех, и грех, как говорится (в хорошем смысле). Очень интересная у них сюжетная ветка и проработка мотивации, действий, что, почему и зачем.
Блин, да в Alan Wake 2 даже "уборщик", поющий на сцене в местном сельском клубе, проработан и смотрится живее большинства главных персонажей современного игропрома. О да, это Remedy, детка!
То, как подвязали и объединили события Control и первой части Alan Wake, - это пример идеального выстраивания общей вселенной, которая изначально таковой не задумывалась. Просто браво!
06.11.2023 19:23# 197446 Очень понравилось, как авторы прокачали и проработали вширь каждого персонажа из первой части, который появился в сиквеле.
Взять ту же Роуз. В оригинальной игре - это просто странная фанатка, которая в определённый момент сыграла свою небольшую "тёмную" роль. В сиквеле же она стала ещё более странной, но оттого более живой. Смотреть за её мимикой, за её детской наивностью во взгляде на творящуюся чертовщину - одно удовольствие. И, главное, она тут не играет роль мебели, а действительно выполняет хоть и второстепенную, но важную роль.
Или вот, например, Синтия Уивер, дама с поленом... ой, тьфу, это не отсюда... хотел сказать, дама с фонарём, которая в первой игре сыграла важную "светлую" роль. В сиквеле довольно неожиданно подошли к её сюжетной составляющей. Больше ничего сказать не могу, ибо спойлеры.
06.11.2023 19:22# 197445 Игра за Алана - это мрачный нуар-психодел с редкими элементами экшена, необычной механикой изменения истории, когда мы на ходу должны в прямом смысле переписывать реальность, чтобы открыть путь для дальнейшего продвижения по сюжету. Стильный аудиовизуальный арт-хаус, наполненный синефильскими приемами и метанарративом.
06.11.2023 19:22# 197444 Alan Wake 2 - стильный арт-хаусный экшен-триллер на грани хоррора, при этом отвечающий запросам даже неискушённого игрока. Редкий пример почти идеального сочетания авторского видения и современной в широком понимании обёртки. Конечно, основной акцент, как и в первой части, ставится на сюжет, нарратив и атмосферу, но и геймплейной части есть чем заинтересовать и даже удивить.
Игра за Сагу - это как раз в большей степени современный экшен-хоррор а-ля последние части Resident Evil, с загадками, бэктрекингом для исследования ранее закрытых территорий, прокачкой оружия и довольно интересной фишкой с выстраиванием цепочек взаимосвязанных улик для расследования того или иного дела, т.е. настоящей детективной составляющей, которая помогает структурировать найденные данные в цельную картину, а после и подводить итог, делать умозаключения.
06.11.2023 19:18# 197443 "Когда-нибудь пройду и ремейк Дэд Спэйса определенно" - Он, кстати, с недавних пор в подписке появился. Я на странице с игрой недавно отписывался об этом:)
Думаю, люди неправильно трактуют происходящее, потому что в таком небольшом отрывке достаточно спекулятивности на тему масонства, отсылающие к Великому ... [читать далее]
Вообще он фантастику задумал, а не Крестного отца 4. Так что определенная нереалистичность все же будет. Вопрос в том, уйдет ли это в откровенное дурновкусие
Как раз наоборот, был бы пластик было бы всё нарочито гладко и ровно! Здесь же наоборот видно, что каждый элемент делали на месте сгибая и формуя их из ... [читать далее]
Адам Драйвер остановил время в отрывке фильма "Мегалополис"