px
Пользователь: Finch
Ранг в комментариях: Киноакадемик (4095 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (1724 постов)
Дата регистрации: 05.10.2020
Последний раз заходил на сайт: 28.03.2024 18:36
Пол: муж.
Родился: 13 апреля 1989 г.
Регион: Пермь
О себе:
комментарии (4095)
Награды пользователя
3
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Finch

24.03.2024 13:57 # 205334
"Не представляю как в неё можно возвращаться и играть много часов" - 540 часов! 540, дружище! Ты только представь, ахах:))
24.03.2024 13:56 # 205333
Поначалу игра предлагала даже какое-то приятное музыкальное сопровождение, но случалось это крайне редко. А в основном можно было слышать лишь невыразительную музыку и постоянные разговоры персонажей между собой. Боже, это, наверное, самые бесячие диалоги, звучащие непосредственно в процессе геймплея, которые я встречал в видеоиграх. Болтают без умолку о какой-то фигне. Зачем это всё в НЕ сюжетной игре, не понимаю.



Итог. Не знаю, какую оценку поставить. Но точно не могу никому рекомендовать этот проект. Ну, возможно, только прям очень ярым фанатам вселенной. Остальным тут делать нечего. Игра - пшик.
24.03.2024 13:52 # 205332
Ещё из плюсов можно выделить огромное количество возможностей по кастомизации персонажа и достаточное разнообразие оружия. Хоть я и бегал, играя за какую-то магичку-колдунью, в основном с одним и тем же посохом, который стрелял огнём словно пулемёт, но также у меня были посохи, стреляющие непрерывным огненным лучом, сгустками огня, а также напоминающие огнемёт. А вот дополнительное оружие менял часто, были и различные кинжалы, огненные мечи, булавы, дубинки и т.д. Но в основном, конечно, выбирал то, что даёт больше уровней силы. Со сменой одежды почти не заморачивался, но скинов и различных частей "брони" видел немало. Плюс в игре есть модернизация оружия, но мы ею вообще практически не пользовались. Возможно, она бы позволила быстрее поднять общий уровень силы, хз. Но игра просто не располагала к тому, чтобы копаться в этих нюансах. Когда тебе в целом не шибко интересно играть, о кастомизации и модернизации думаешь в последнюю очередь.
24.03.2024 13:52 # 205331
Из положительного. Около 50-60% игрового времени Vermintide 2 предлагает разнообразие локаций, причём иногда очень красивых и необычных. Например, мне запомнилась локация в замке, где множество лестниц на манер Хогвартса (только статичных), стены, пол и потолок перепутаны в пространстве местами - столы со стульями стоят на потолке, огромные люстры свисают со стен. А некоторые картины служат в качестве порталов для перемещения на другие локации. Ещё в замке нарушены законы гравитации, и враги после смерти падают наверх. Вооот! Вот, если хотя бы половина заданий были сделаны с подобной выдумкой, остальные претензии к игре бы сглаживались на их фоне.
24.03.2024 13:51 # 205330
И ещё. Как бы это странно не прозвучало, но в Vermintide 2 почти не работает негласное правило, что любая игра, даже средненькая, в коопе становится веселее. И я лишь частично согласен с Кентом, что это Left 4 Dead в мире Вахи. L4D предлагала крутые ситуации за счёт использования так называемой технологии AI director. Там даже полное пати из четырёх человек могло лечь на средней сложности, там реально нужно было координировать свои действия, был вызов! А похожесть Vermintide 2 только в том, что тут враги быстрые и бегут на тебя толпой, плюс есть редкие враги, которые атакуют внезапно, и пока твои товарищи не придут тебе на помощь, этот враг будет тебя кромсать, и сделать ты ничего не сможешь.
24.03.2024 13:51 # 205329
Параллельно с прохождением Vermintide 2 я бегал в Helldivers 2. И вы не представляете, какой контраст между этими играми. Я сейчас не про жанр, механики и т.д., а про аддиктивность геймплея. Заходя в первую после второй, испытываешь чувство полнейшей апатии. В Helldivers 2 на твоих глазах творится генерируемый блокбастер, которому позавидуют многие сюжетные дорогие игры. А уж про геймплей с миллионом разнообразных ситуаций вообще молчу. А в Vermintide 2 тупо бег с волнами врагов и, как уже ниже написал Кент, клятые таскания бочек. WTF? Откуда у игры такие высокие оценки от прессы и пользователей? На Opencritic её рекомендуют аж 92% рецензентов! В Стиме у игры рейтинг пользователей 84%. Может, мы что-то не поняли? Как-то не так в неё играли? Может, там на высоких сложностях начинается совсем ДРУГАЯ игра? Искренне не понимаю.
24.03.2024 13:49 # 205328
Нет, я понимаю, что это кооп-сессионка, рассчитанная на долгую "жизнь". Но чтоб из раза в раз бегать по одним и тем же уровням, нужны интересные контент и ситуации. А тут уже на первом прохождении у тебя из интересного буквально пара-тройка моментов и два запоминающихся босса, и ноль челленджа. Ноль! Основной контент жёстко привязан к прокачке героя, тебе просто не дают выставить сложность выше. Для этого требуется прокачивать персонажа до определённого уровня. Причём мы этот уровень получили уже после (!) прохождения всех заданий основной компании. Чуете, да? Всё верно, ты тупо никак не получишь хоть какое-то подобие вызова и трудностей за всё первое прохождение. Играя на средней сложности, ты словно сперматозоид, мчащийся к цели. Просто бежишь и всех убиваешь. Ты даже умереть не можешь, т.к. товарищи по команде могут неограниченное количество раз тебя поднять/оживить. Мы всю игру прошли на средней сложности, и хоть какой-то челлендж появился лишь в дополнительных миссиях.
24.03.2024 13:47 # 205327
Ну да, очень средняя и нишевая игра. В течение месяца её проходили, при этом на все доступные нам 20+ заданий ушло всего лишь 12 часов. Из них только 13 миссий были основным контентом, а остальные - дополнения. Т.е. без допов всё проходится буквально за 6-7 часов. И вот чем потом заниматься в этой игре - ума не приложу. Что там люди делают сотни часов? Вот что? Ну серьёзно. У меня 8 знакомых в Стиме владеют игрой, и только двое из них провели в ней более 1-2 часов, причём один наиграл 50 часов, а второй... внимание!... Кент, зацени панч... а второй наиграл 540, чёрт побери, часов! Каааарл! 540! Он, что, поставил игру на паузу и уехал в отпуск, ахах? Что там делать то столько времени? Качать других персонажей на тех же самых уровнях? А смысл, если уже с самого начала это делать неинтересно. Я бы ещё, может быть, понял, если б в игре был PvP-режим.
23.03.2024 14:53 # 205289
Подписываюсь под каждым словом:)
23.03.2024 14:51 # 205288
Финал всё же оставил приятное послевкусие, отличное завершение. Но в целом, как уже писал ранее, сериал проигрывает практически во всех аспектах двум предыдущим проектам Хэнкса и Спилберга.



7,5/10
22.03.2024 22:33 # 205268
Поиграл 3 часа. Из них около 2 часов создавал перса, хех. Одно могу сказать, что крики по поводу оптимизации, на мой взгляд, преувеличены. Видал и похуже (например, Хогвартс в режиме с трассировкой на старте). Ну да, Догма выглядит не топово, при этом показывая довольно низкую производительность. За это её смело надо журить. Но ни вылетов, ни статтеров нет. Просто у игры сама по себе частота кадров невысокая, если играть в 4K и с полным фаршем. И да, при большом скоплении людей может просесть ещё ниже, но потом почему-то внезапно это проходит, и при тех же скоплениях людей бегаешь уже с нормальным фпс. Иногда ещё частота в кат-сценах проседает, но это не критично, т.к. они не интерактивные. А вот, что расстраивает больше, так это ватное управление. На геймпаде оно какое-то не отзывчивое, если сравнивать с другими играми. Как будто кисельное. Боюсь даже представить, как неудобно во всё это играть на клавомыше, если с пада уже есть претензии.
22.03.2024 06:28 # 205233
89 из 100 на Opencritic с рекомендацией аж 96%! Хех, да тут у нас новая Балдура года намечается:)



В сети идёт очередной хайп, рецензенты от радости выпрыгивают в окна с криками о лучшей RPG десятилетия. Да-да, знаю я ваши "RPG десятилетия", играл уже в одну такую, а августе прошлого года выходила, в итоге дроп через 12 часов, и как-то даже возвращаться неохота пока:)) Держу в курсе. А у второй Догмы вроде как ещё и акцент не на повествование и постановку, а на исследование мира и случайные события (по крайней мере, до выхода игры слышал именно такое). Но ладно, вечером самостоятельно заценю. В Стиме уже вовсю пишут об очередном отвратительном в плане оптимизации релизе. На консолях, кстати, тоже не всё гладко, что очень странно, ведь последние проекты Capcom на этом же движке были супервылизанными... Ну, а я вновь решил сэкономить и взял игру как раз на ПК. Если, конечно, цену в 4,5к можно назвать экономией. Надеюсь, не пожалею:)
21.03.2024 16:37 # 1376505
Эх, жаль, геев не завезли... Хотя надежда умирает последней;)



Кстати, мне ещё понравился визуальный образ Кэпа. Он больше напоминает не тот, который Эванс воплотил, а который был в, прости господи, "Соколе и Зимнем солдате" (Кэп от Уайатта Рассела - одно из немногих светлых пятен этого проекта). Конечно, сомневаюсь, что в игре он будет таким же... хм.. жёстким в поведении, но если сделают что-то подобное, буду только рад:)
21.03.2024 16:27 # 205217
Сегодня игре исполняется ровно 10 лет:)



На момент выхода она показала настоящий некстген в плане частиц, эффектов и отражений. Честно говоря, Second Son и сейчас в этом плане заткнёт за пояс большинство тайтлов на рынке. Проект из разряда "запусти игру перед далёким от видеоигр человеком, и он точно скажет "Вау, вот это да!".
21.03.2024 15:12 # 205215
75 из 100 на Opencritic, 61% рекомендаций.
21.03.2024 09:33 # 1376454
Странно проводить параллель с Avengers, которая изначально игра-сервис. Rise of Hydra - это всё-таки приключение с упором на повествование. А уж с интересным повествованием у Хенниг проблем не было в предыдущих проектах. Поэтому и жду:)
21.03.2024 09:13 # 1376451
Жду только потому, что у руля Эми Хенниг. Она не только геймдиректор проекта, но в том числе и за сценарий целиком отвечает. Хотя ей пару лет назад ещё писатель комиксов Марк Бернардин немного помогал. Но он вроде как просто консультантом был.



Кстати, официально подтвердили, что трейлер полностью на движке игры (Unreal Engine 5.4). Лицевая анимация очень понравилась.
21.03.2024 08:31 # 205205
На текущий момент 14 место при 252 тыс. оценок.

Если речь про IMDb:)
20.03.2024 11:27 # 1376301
Надеюсь, в конце года не забудем включить его на "Ржавый бублик":)



*потирает лапки*
20.03.2024 11:08 # 205170
61 из 100 на Opencritic и всего 39% рекомендация от западной прессы:(



Отказываюсь верить, что всё настолько печально, пока сам игру не попробую. Обзоры почитаю уже после прохождения. Помнится, эта же пресса когда-то давно поставила практически те же самые оценки Alone in the Dark (2008), а на деле игра была во многих аспектах прорывной, хоть и кривоватой.


Главные материалы сайта:

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 424
29.03.2024 02:10
Современный театр это давно уже вещь в себе похлеще кино, черный Гамлет давно норма, и т.д. Посмотреть только афиши спектаклей на Вест-Энде и вопросов ... [читать далее]

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 424
29.03.2024 02:08
Элементарно) – А вы там были…..)

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 7884
  • Больше шести лет на сайте
28.03.2024 23:59
Уже задавали вопрос "Кто из них ДЖульетта?"

  • Stanley
  • Критик
  • Постов: 433
  • Больше девяти лет на сайте
28.03.2024 23:46
Был бы он ещё смотрибыльный...

  • S3S
  • Критик
  • Постов: 13199
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
28.03.2024 23:44
а я только смирилась с Бриджертонами

  • Stanley
  • Критик
  • Постов: 433
  • Больше девяти лет на сайте
28.03.2024 23:43
Продолжение на таком же высоком уровне как и первая часть. Особенно хочется отметить Ханса , его гудение завораживает.

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 7090
  • Больше десяти лет на сайте
28.03.2024 23:20
Та мне тоже смешно)Как выбирают актрису? В барабан бросают много фото,крутят и рандомно достают фото "победительницы"? Типо: ну так жеребьёвка решила.... :)

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 7090
  • Больше десяти лет на сайте
28.03.2024 23:15
Янычары были элитные воины. Лучшие из всей армии Султаната. А в рекруты туда попадали дети(угнанных славян) и воспитывали их в спартанском стиле. Гораздо ... [читать далее]

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 33347
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)

28.03.2024 23:10
Во время путешествия Магеллана по морям, он подбирает африканскую девушку, учит ее английским манерам , культуре...
Легко же:)

Лауреат премии Оскар
Красота по-американски
Год выхода: 1999
Страна: США
Жанр: драма
Режиссер: Сэм Мендес
В главных ролях: Кевин Спейси, Аннетт Бенинг
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
"Сумрачный самурай" был удостоен номинации на премию "Оскар"
Стало известно музыкальное содержание фильма "Джокер 2: Безумие на двоих"
По стилю экранизация - почти классический нуар-триллер мирового уровня.
Награждения
Наши рекорды