24.02.2017 12:39 # 837287Вот. Разные компании работают по разному и одним элементом ничего не изменишь.
24.02.2017 12:26 # 837273Маркетинг у них получше, чем у Диснея будет. Но работают они немного иначе. С режиссерами, аудиторией и так далее.
24.02.2017 12:23 # 837269При том, что Дисней всё превращает в Дисней. Супергерои Диснея это семейные супергерои. Продукты Диснея достаточно легко отличить от продуктов других студий, так как ни у кого нет подобного стиля и прилизанности, когда все шероховатости убираются. Это то о чем вы утверждаете. Я не верю, что Ворнеры будут таким заниматься.
24.02.2017 12:18 # 837261Они не могут этого сделать из-за того, что Дисней имеет четкий выстроенный бренд. Там есть целая система маркетологов, которая смотрит на то, чтобы фильмы были не только успешными, но и соответсвовали образу бренда Диснея. Ворнеры ничего подобного не имеют, так как снимают слишком разномастное кино.
24.02.2017 12:17 # 837257А это не имеет значения какая сила бренда. Если режиссер дает результат, то его ценят и оставляют дальше. Дают ему кредит доверия. Если он хочет уйти, то его отпускают. Собственно Гарри Поттер это иллюстрация того, что "кризис" DC это такой типичный стиль работы Ворнеров.
24.02.2017 12:13 # 837251Смена стульев это не смена идеологии.
24.02.2017 12:10 # 837241И на Гарри Поттера они наняли того же режиссера, который дал успех 4 последним частям поттерианы. Не напоминает Снайдера? Берут режиссера и пока он дает успех, то ему дают снимать. Если успех сомнителен, то уменьшают риски, меняют режиссера и так далее.
24.02.2017 12:08 # 837237Они не могут поменять свой базовый подход. Просто потому что компания построена на других принципах. Может со временем создадут какую-то пародию на диснеевский контроль, но пока что об этом говорить рано. Если вы посмотрите на всю войну Марвелов и ДС, то критика как раз об этом. У Марвелов яркий и сверкающий бренд, у ДС на первом плане стиль Снайдера или Эйра. Потому что совсем по разному построено производство.
24.02.2017 11:58 # 837219Пока что это неизвестно, так как ни одного фильма по новому подходу не снято. Типичные Ворнеры работают как написал выше. Они продвигают не бренды, а конкретных режиссеров. Новая новость о Найтвинге вполне вписывается в этот тренд.
24.02.2017 11:53 # 837209Ворнеры имеют другой подход, чем Дисней. Они набирают режиссеров, дают им кредит, а потом уже режут готовый продукт. У Диснея же режиссер это просто технарь, чтобы снять видение Диснея.
21.02.2017 14:03 # 836020Это в плюс DuckDuckGo, который на данный момент самая передовая поисковая система в мире и быстро прогрессирует.
Стартовали съемки спин-оффа российского сериала "Воронины"